Готовьте и подавайте собственные блюда, продумывайте дизайн и декор своих ресторанов и расширяйте границы своей кулинарной империи, разблокируя новые функции, возможности и блюда в локациях на базе процедурной генерации. Классическая кулинарная игра с постоянным прогрессом по принципу roguelite.
PlateUp! — это необычный игровой «винегрет» в духе roguelite, в котором кухонная суматоха и обязанности ресторатора удачно гармонируют со стратегическим планированием и развитием.
Вы строите ресторан и управляете им с нуля, выбираете блюда, покупаете и размещаете кухонные приборы, которые, возможно, вам удастся подключить друг к другу для создания масштабных автоматических кухонь, готовите еду и обслуживаете клиентов — и всё это вы можете делать в компании, включающей до четырех игроков.
Игроки могут свободно разрабатывать дизайн своего ресторана, который будет расширяться и расти день ото дня, а по мере прогресса разблокировать новый контент и челленджи.
Получится ли у вас готовить, обслуживать клиентов и управлять своим рестораном на протяжении 15 совершенно сумасшедших дней, чтобы разблокировать принципиально новую франшизу?
Классическая совместная кулинарная игра с обширным ассортиментом основных блюд, гарниров, соусов, топпингов, десертов и закусок.
Выбирайте оборудование, обустраивайте кухню, продумывайте меню и оформляйте блюда.
От обжигающих супов до изысканных салатов, от нежных стейков до сытных пирогов — каждый найдет что-то свое.
Следите за зоной обслуживания гостей: рассаживайте посетителей, выполняйте их заказы и не давайте им потерять терпение.
Оборудуйте свой ресторан так, чтобы угождать самым неусидчивым гостям и подавать им именно то, что нужно, в нужный момент.
Выступайте единым кулинарным фронтом вместе со своими друзьями или прославьтесь, работая в одиночку.
Вырывайтесь вперед и поднимайте свою франшизу на новые высоты в новых локациях, чтобы разблокировать дополнительные возможности и улучшения.
Модернизируйте и обустраивайте ресторан по своему вкусу: когда ресторан закрывается, наступает время для планирования!
Выбирайте новое оборудование, которое стоит приобрести, и размещайте его в соответствии со своим проектом.
Стремитесь к высоким технологиям? Установите турбопечи, запустите конвейеры и вступите на путь роботизированной кухни будущего.
Хотите чего-то слегка... необычного? Соберите свою коллекцию произведений искусства, раскрасьте стены, наймите друга в качестве метрдотеля и будьте готовы открыть двери в мир высокой кухни.
Вырывайтесь вперед и начинайте всё сначала в новых локациях, которые позволят разблокировать дополнительные возможности и улучшения.
Сделайте свой бренд известным в мире авторской кухни или прокачайте франшизу быстрого питания.
Каждый ресторан создается на базе процедурной генерации, его посещают отдельные гости, в нем создается свой климат и свои условия.
Возвращайтесь в штаб-квартиру своей франшизы, чтобы просмотреть достижения, настроить персонажей и обновить свое оборудование. И вперед, навстречу новому приключению!
Ключ также можно активировать через браузер.
Нравится
Потеем с пацанами на кухне!
[h1] Итак. Пошла оценка от критика уроня "Любитель". Если вам не понравилось моё мнение, то прошу вас оставить осмысленный комментарий с содержанием фактов. Заранее благодарю за оценки и критики, если они будут[/h1] [hr][/hr] [h1]Минусы:[/h1] 1) Как человек, "прошедший" игру [spoiler](открывший франшизу)[/spoiler] ещё в PBT, могу заявить, что на релизе игру оказуалили. Проходить рестораны стало в разы проще, сейчас за день можно заработать около 100 монет или даже больше, если постараетесь с телефоном и бонусом. Если в PTB требовалось 3-4 человека на открытие [spoiler]франшизы[/spoiler], то сейчас её можно пройти одному или вдвоём. 2) Машинный перевод. Да-да, игру перевели с помощью google переводчика или его аналога. В главном меню есть или были 2 кнопки: "выйти из игры" и "выйти" (не проверял на данный момент), не говоря о предметах, чьи свойства были переведены коряво. [hr][/hr] [h1]Плюсы:[/h1] 1) А так контента стало больше, в разы больше, чем я и мои друзья, с которыми мне удалось пройти игру, за что им спасибо, предполагали. К примеру можно привести барную стойку или Tray Stand, которые стали для меня новинкой. 2) Хардкор. Не знаю, как вам, а лично мне нравятся немного хардкорные игры, в которых придётся "попотеть" ради продолжения. [hr][/hr] [h1]Итог:[/h1] Хотелось бы провести итог игре. Я отыграл в неё, по меньшей мере, 25 часов (demo, PTB, release) и могу с уверенностью заявить, что игра тянет на твёрдую [h1]9/10[/h1]
PlateUp! - это игра в жанре рогалика и симулятора. Наиболее близкой по духу игрой, на мой взгляд, является серия игр Overcooked. В то же время, в отличие от вышеупомянутой серии, в PlateUp! реализована система постепенного набора опыта и переигрывания уровней/забегов (в этом аспекте она мне напомнила Hades и Lost Castle). Забеги отличаются, но суть остаётся прежней: раз за разом нужно проходить 15 дней работы ресторана/кафе. Даже сама игра перед началом предупреждает, что проигрывать - это её механика. Игрок набирает уровень, открывает новые элементы игры, рецепты и пробует с новыми возможностями пережить 15 дней. Если их пройти, то откроется режим франшизы. Поскольку я ещё не добрался до неё, то обзор буду писать по тому, что успел увидеть. Из механики: выбираешь основное блюдо ресторана, планировку здания, берёшь с собой какую-то бонусную технику и начинаешь забег. Как водится, в первые дни приходит небольшой поток людей, а затем по нарастающей. За проданные блюда в конце каждого дня можно разместить новую мебель. Игра рассчитана до 4 игроков. Играл и в соло, и в дуо с женой - оба варианта понравилось. Люди пишут, что вчетвером ещё круче, буду пробовать найти компанию. PlateUp! довольно хардкорная, и на это несколько причин: ресторан закрывается по большому количеству факторов: не успел вынести заказ, не успел принять заказ, не успел впустить людей с улицы. То есть игра буквально заставляет тебя не потерять ни одного посетителя, иначе начинай сначала. В этом её челендж и в то же время горящая пятая точка. Надеюсь, что во франшизе будет какой-то аналог песочницы. Переигрывать каждый раз очень раздражает. Только ты закупился отличными приборами, собрал конвейер, но в течение дня так увлекся приготовлением, что не заметил посетителя на улице - начинай сначала. Ещё один подвох мне устроила игра, когда я пытался выйти из неё посреди забега. Из-за машинного перевода в главном меню есть 2 кнопки: "выйти из игры" и "выйти". Я нажал выйти и закрыл ресторан на 9-ом дне. Спасибо игра! Если хотите выйти из игры, чтобы продолжить с последнего дня, нужно выбирать "Выйти из игры"! В PlateUp! также присутствует небольшая система крафта мебели, правда обучение не объясняет, как пользоваться исследовательским столом. Объясняю я: ставишь шкаф для чертежей, рядом с ним исследовательский стол (должна появится колба на шкафу), вкладываешь чертеж с возможностью улучшения в шкаф (страничка будет торчать из шкафа), запускаешь рабочий день. Теперь можно будет между обслуживанием посетителей подойти к столу и обновить чертеж. У каждой схемы есть несколько вариантов улучшения, которые подчинены великому богу рандому. Например, из кухонного стола можно получить рабочее место повара с ускорением для резки, а можно морозильник. Тут уж как повезёт. В течение забега игра в определенные дни предлагает выбрать усложнение, например, добавить в меню новое блюдо, либо какие-то ограничения на персонажей. Подводя итог, хочу сказать, что PlateUp! очень интересный проект, который, пусть и черпает идею из Overcooked, но довольно самобытный. Прекрасно подойдёт для компаний, да и в одиночку порадуют на много часов. Музыкальное оформление слабое, включаю свою музыку. Игру рекомендую, русский язык есть, хоть и с косяками. Надеюсь, режим франшизы меня порадует больше, чем предыдущий этап. Я уже хочу строить автоматические схемы и строить свой ресторан, а не бегать на заготовленные макеты. На мой взгляд, в игре не хватает песочницы, чтобы тебя не заставляли переигрывать после каждой неудачи.
В игре много контента, такого как супы, гарниры, десерты. Есть много вариаций своего ресторана, в релизе еще была добавлена функция генератора ключа, и этот ключ генерирует карту(если кто то в сообществе найдет интересную карту(большую, очень много комнат, лабиринт и просто удобную для масштабной игры) то сможет поделиться этим ключом с другими людьми). Также очень интересная система выбора карт, а именно сами карты(Есть карты на изменение количества людей в группе, такие как "Индивидуальное питание" делает группы по одному человеку, "Средние группы", а также много усложняющих/упрощающих карт) За все 3 публичных теста успел наиграть свыше 175 часов, игра хорошо затягивает играть, но и легко отпускает отдохнуть/[b]поспать[/b] . Жалею что всегда играл новый забег, не улучшая имеющиеся франшизы, сейчас когда уже купил игру уделяю им больше времени, ведь это намного интересней одиночных забегов [h1]Итог[/h1] Игра очень затягивает, ставлю ей все 10 чистых тарелок из 10
Да.