Возьми на себя роль опытного бойца частной военной компании в Quasimorph: мрачной пошаговой RPG с элементами extract roguelike. Сражайся в беспощадных боях, управляй своим кораблем и брось вызов мрачному миру будущего.
Quasimorph — уникальная смесь классического пошагового рогалика с необычной особенностью:
Если вы выживаете, то сохраняете все, что добыли.
Если вы умираете, то теряете все, что взяли с собой на миссию.
Никаких исключений. Никаких оправданий. Никакой жалости.
Перед тобой бескрайний космос. Жаль, что в нем ничего не принадлежит тебе.
В далеком будущем космос приватизирован. Корпорации активно захватывают контроль над Солнечной системой и пытаются протянуть свои лапы далеко за её пределы. Именно вам предстоит раскрыть правду и узнать, какие непростительные вещи совершило человечество в глубоких, темных глубинах космоса.
Уровняй шансы. Любой ценой.
Стань Боссом собственной ЧВК: выполняй заказы от корпораций, зарабатывай репутацию своим потом и кровью. Исследуй планетарные базы, секретные лаборатории и обломки космических кораблей, чтобы найти новые технологии, способности и другие вещи, которые помогут уравнять шансы во время операций.
Адаптируйся и становись лучше.
Помни, что у тебя есть преимущество: клонируй лучших сотрудников и отправляй их на верную смерть, чтобы прощупать слабые стороны твоих противников. Нет нужды рисковать ценными человеческими активами и подвергать свою ЧВК лишним юридическим рискам — судьба клона никого не интересует.
Разгадай тайну Квазиморфоза.
Странная хворь поражает космические станции. Члены экипажа заболевают неизвестной лихорадкой, а разломы открывают путь в наше измерение демонам из Брамфатуры. Узнайте темную тайну, стоящую за этой угрозой для всего живого и завалите трупами ваших клонов всех, кто будет стоять на вашем пути.
Не похорони себя под перекрестным огнем.
Корпорации нанимают безжалостных наемников для выполнения своих теневых операций. Демоны искажают человеческую природу и извращают человеческую эволюцию. Собери команду профессионалов, пересчитай патроны, следи за состоянием снаряжения, чтобы быть готовым к любым извращениям этой кровавой бойни.
Вы. будучи владельцем космического корабля производящего клонов для военных контрактов, не можете позволить себе бутылочку воды.
В обучающей миссии отпилило пиломётом ногу. Странно ,что не появилось кровотечения, но допустим. За ,,часик потыкал,, ,внезапно, какой-то сюжетик. Пока что доволен, по скидке.
Первое знакомство с игрой было пару месяцев назад с демо, уже тогда я понял что куплю эту игру. После 100 часов в игре накопился определенный опыт с которым я с вами поделюсь. Вы играете за ЧВК в далеком будущем, мне лично представляется это похожим на Ваху(до прихода ИМПЕРАТОРА), множество разношерстных корпораций, кланов и подобных устраивают борьбу за ресурсы и влияние в солнечной системе.. Сюжетной линии как таковой нет, только в начали игры на миссиях с обучением можно получить какое то пояснение. Далее по прохождению сюжет никак не развивается, перед каждой миссией по сути стандартный брифинг который зависит только от типа миссии и локации. Основы механики игры на самих миссиях просты и понятны, если был опыт в РПГ проблем быть не должно. Этот обзор я делаю только с целью помочь другим игрокам и поделится опытом. Солнечную систему условно можно разделить на 3 части. 1. МАКСИМАЛЬНАЯ СЛОЖНОСТЬ, *ближе к солнцу(меркурий и венера)* максимальное влияние квазиморфоза, при достижении максимального показателя по вашу душу выходят отряд мерзких выродков что приводит чаще всего к смерти оперативника. Для успешного выполнения миссия кроме обычных вещей вам потребуется бухлишко и сигареты(да тут они приносят пользу, в реальной жизни только вред! не пейте и не курите!) они помогут снизить влияния квазиморфоза. но основную сложность лично для меня представляют только квазиморфы с энергооружием, почему же? да потому что они просто вас ваншотят. КАК ИЗБЕЖАТЬ ВАНШОТА - открывать двери лучше когда вы стоите с боку от двери(если вы стоите по центру есть вероятность что при открытии вы получите выстрел в лицо который с вероятностью 90% убьёт оперативника). Тип урона у инопланетных пушек "холод", собственно я одевал оперативника с перком сопротивления и в экип с максимальным показателем сопротивления холоду и что же вы думаете, никаких изменений так же ваншот. Единственный вариант выживания не получать урон от подобного оружия, в этом вам поможет только одно-уклонение), уклонение напрямую зависит от вашего веса, чем меньше вес тем выше шанс уклонится. Не лутать врагов вообще не вариант, потому как ресурсы тут очень дефецитны, особенно если у вас часто умирают оперативники. Я для миссий в этом секторе использую оперативника с перком(вес не влияет на уклонения), советую именно его для миссий в этом секторе. 2. МИНИМАЛЬНАЯ СЛОЖНОСТЬ, максимальное удаление от солнца(марс и его спутники). Тут квазиморф = 0, советую начинать игру в этом секторе, 5-10 миссий у вас уйдут на пополнение складов и запасов(РЮКЗАКИ это то чего вам не будет хватать). 3. к Средней сложности можно отнести луну. Залезать сюда без опыта не советую. Старт миссии. Оружие - дробовик всегда. патроны с запасом желательно(мин 100шт). обязательно еда(много не надо но запас должен быть ~2000 калл), антибиотик -поможет от яда, заражения(тут ты можешь умереть наступив на мертвого паука).
Квазиморф это... Когда ты в топовом шмоте уничтожаешь всё на локе, час лутаешь все пять этажей как пылесос, что бы потом насладиться итогом гринда и выбрать из мусора, что забрать на базу, но в последней комнате забываешь про кислоту на полу и дохнешь от яда, пройдя по ней босыми ногами. Когда ты методично готовишь перса к высадке, выдавая ему лучший шмот из своего инвентаря, но через 5 минут дохнешь от бомжа, кританувшего тебе заточкой в сердце. И так 5 раз подряд. Когда ты находишь дискомет и первым же выстрелом отрубаешь три головы подряд. Что символично, третья голова была твоя, потому что рикошету плевать на то, что вы друзья. Когда ты прячешься за укрытием, отстреливаясь от бомжей, но забываешь оглядываться - нож в печень, никто не вечен. Когда ты слил весь шмот и всех прокачаных клонов на легкой миссии на марсе, а потом отправляешь бомжа в трусах на Луне, что бы получить страховой чемоданчик, а он выживает. Когда ты находишь огнемет и устраиваешь барбекью из самого себя. Когда ты достиг 1000 квазиморфоза, успешно отбиваешься от волн мобов и босса с помощью турели, которая обещает быть с тобой до конца. Но турель, почуяв запах крови, пускает тебе предательскую пулю в спину, когда ты делаешь два шага к луту. Обещать - не значит жениться. Когда ты расчленяешь 40-ой труп, находишь нож у врага, путаешь кнопки "разобрать/ампутировать" и отточенным движением отрезаешь себе голову. Когда голый бомж с ножом успешно завершает вылазку на Венере. В 7й раз подряд. Да чтоб тебя! Когда все оружие сломалось и ты отбиваешься от орд монстров своей же левой ногой. Когда тушишь самого себя от напалма водкой "Столичная". Когда пытаешься поесть, но теряешь последнее хп от того, что еда вываливается из твоего пробитого желудка. Когда бить топором объект диверсии было не лучшим решением и тебя взрывом выкидывает в пропасть. Когда использовать бочку с горючим в качестве баррикады против бомжа с самодельным пистолетом является умным решением (нет). Когда задания у любимой фракции 4 раза подряд стартуют то на Меркурии, то на Марсе и каждый раз у тебя, после прилета, 5 секунд, что бы стартануть миссию. Когда ты приносишь на мирную локу топовые вещи на обмен, добытые кровью, слезами и потом, а в замен получаешь 10 ящиков гвоздей из 10 Ставлю этой игре 10 ампутированных собственных голов из 10 попыток разобрать врага на запчасти.
Не знаю, как смотрят на этот продукт другие пользователи, но я проглядываю очень чёткую параллель со Stoneshard, которая выполнена в похожей стилистике и похожем жанре. Люди которые знакомы с проектом прекрасно знают о том, как тяжело он развивается. Несмотря на огромный потенциал, разрабы вообще не слушают аудиторию и выкатывают по микрообновлению раз в полгода. А теперь что я вижу - новая обнова БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. У меня это вызывает просто восхищение. Я возлагаю большие надежды на то, что квазиморф не повторит судьбу Stoneshard, и, видимо, очень не зря. Эта игра меня очень привлекает, и я очень хочу дожить до момента, когда она выйдет в полный доступ. Разрабы, люблю вас.
23:14
09:11
Нет, гифт(подарок) можно принять, если регион Вашего Steam аккаунта Россия
Будут вопросы – обращайтесь!
11:25
11:08
21:31