Лос-Суэнос. Полиция Лос-Суэноса сообщает о всплеске преступности в городе. Отряды спецназа направлены для урегулирования таких опасных ситуаций, как захват заложников, угрозы взрыва и перестрелки с подозреваемыми.
"Лос-Суэнос. Полиция Лос-Суэноса сообщает о небывалом всплеске преступности в городе. Отряды специального назначения, или спецназа, направлены для урегулирования таких опасных ситуаций, как захват заложников, угрозы взрыва, перестрелки с подозреваемыми, забаррикадировавшимися в зданиях, и не только. Горожан просят соблюдать осторожность при передвижении по городу или оставаться дома.
Несмотря на то что Лос-Суэнос до сих пор обладает репутацией богатого города, с каждым днем значительной части его жителей становится все труднее позволить себе качественные товары. «В городе полно высоток с крошечными квартирами и разваливающихся дешевых домов, чем и пользуются представители криминального подполья, словно паразиты, — говорит начальник полиции Гало Альварес. — Наши люди просто пытаются выжить. В такой непростой обстановке полиция и спецназ остаются силой, которая скрепляет наше общество в единый механизм и не дает ему рассыпаться под натиском преступного хаоса».
В борьбе с процветающей в городе преступностью господин Альварес назначил на должность командира спецназа Дэвида Бомонта, который получил прозвище Судья за решительную приверженность правосудию. Вскоре после этой новости Управление полиции Лос-Суэноса объявило об активном наборе в спецназ новых бойцов с целью вернуть городу долгожданный покой.
Командир Бомонт добавляет: «Эта работа не для слабонервных. Экстремисты, продажные политики, огромные запасы оружия, торговля людьми, наркотиками, изготовление порнографии — навести порядок в Лос-Суэносе будет непросто. Большинство людей, скорее всего, не столкнется ни с чем из перечисленного в обычной жизни. Но тот, кто захочет связать свою жизнь с восстановлением справедливости, должен будет ежедневно взаимодействовать с этой реальностью в границах закона и жить с последствиями своих решений».
Управление полиции Лос-Суэноса официально опубликовало подробности задачи, которая стоит перед командиром Бомонтом и его бойцами:
Новые результаты. Даже если вы уже бывали в Лос-Суэносе, вы должны знать, что за последнее время изменились и сам город, и наши методы и инструменты работы. Городские злачные места, которые вам, возможно, уже знакомы, откроются с новой стороны. Изменились и подходы, которые мы используем при реагировании на звонки. Более того, согласно нашим сведениям, как минимум в четырех новых опасных полицейских округах потребуется провести рискованные тактические операции. Также беспорядки наблюдаются еще в четырех существующих округах, известных высоким уровнем преступности.
Возьмите руководство на себя. Командиру отряда спецназа предстоит набрать из длинного списка кандидатов команду бойцов, каждый из которых обладает уникальными способностями. Как их лидер, вы будете отдавать тактические приказы, тщательно планировать задания и делать все возможное для их успешного выполнения. Командир должен добросовестно подходить к решению каждой задачи, а также следить за здоровьем своих подопечных — как физическим, так и душевным. Нерешенные проблемы ведут к тому, что боец становится не способен выполнять свои обязанности или даже может захотеть уволиться. Выведенные из строя бойцы временно не будут принимать участие в заданиях, а погибшие, естественно, покинут вас навсегда. Командир спецназа тоже не бессмертен: каждый день ему придется принимать важные решения, от последствий которых может зависеть его жизнь.
Усиление состава. Долгожданное усовершенствование процесса тренировки бойцов спецназа, обучение тактике и большой опыт работы привели к улучшению способностей сотрудников. Их численность также увеличилась. Тактическая гибкость позволяет нашим бойцам уверенно справляться с любой сложной ситуацией, совмещая слаженную командную работу и способность действовать самостоятельно. Членам отрядов также доступны дополнительные базовые тренировки для поддержания их знаний, а также отличной физической формы.
Экипировка и кастомизация. Работа в спецназе связана с огромным риском, поэтому в распоряжении бойцов находится самое лучшее оружие и экипировка, включая множество новинок. Но кастомизация доступна не только для снаряжения: совершая подвиги в составе сплоченной команды, вы будете получать новую одежду, рисунки на теле и даже наручные часы. Наконец, мы полностью переделали тренировочный центр, поэтому теперь бойцам будет намного удобнее практиковаться в стрельбе между выездами на задание. "
Игра очень даже хороша если вам есть с кем играть! В соло делать нечего, боты тупые а управление ими кривое, к слову в том же R6Vegas 1,2 взаимодействовать со своими же бойцами было куда проще и эфективнее! А в остальном все понравилось, поиграли с друзьями и остались давольны!
игра имба нет минусов кроме одного у меня в рандомный момент виснет игра но самая лучшая как swat 4
Знаете, когда что либо нравится и чувствуется очень хорошо - в голове становится пусто. Просто нечего сказать, ведь восторг занимает все место в черепной коробке, растворяясь к сердцу приятным теплом. Еще с самых задатков я следил за проектом и уже тогда был уверен что из этого выйдет нечто великолепное, хотя и боялся что однажды ребята заявят о закрытии. Безусловно, проблемы будут в любом месте, но это очень хорошо отбивается общей атмосферой. [spoiler] (Ладно-ладно, меня тоже раздражают боты ВХшники.. а еще, однажды, офицера до обморока избила ЖЕНЩИНА и убежала точно под пули сисюрити которые И ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЕЕ ЗАЩИЩАТЬ)))) [/spoiler] Многие карты полюбились как раз за счет своей мрачности, реализма. Осознание увиденного пронизывает душу и стреляет точно в голову "острыми" темами, от чего поневоле задумываясь ты внедряешься в шкуру своего виртуального бойца, словно играешь не ты, а координируют тобой, в реальном времени. Все это красиво обыгрывают диалоги коллег, заточенные под определенную ситуацию. Ты все еще остаешься среди таких же людей в этом хаосе. Грустно терять компаньонов. [spoiler] [strike] (НО ВЫ, БИЛЯТЬ ЕСЛИ САМИ ПОБЕЖАЛИ НА ЭТУ СЦАНУЮ РАСТЯЖКУ ПОД ПЛОТНЫМ ОГНЕМ ТО ЭТО ВАША ВИНА, ДЕБИЛОИДЫ, ЕЩЕ ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ ВАЖНУЮ ЦЕЛЬ КОКНУТЬ, ДА Я ЖЕ ВАС САМ ПОРЕШАЮ) [/strike] (кстати, где та лиминальная карта с отелем/офисом недостройкой? -_о́ ) [/spoiler] Мне непонятно только то, почему морально слабые люди трубят о том, что это "неправильно" и такое нужно отменять? RoN прекрасно освещает наболевшие криминальные темы. Да, они по истине ужасны, но таков мир, к сожалению. Разве мы не должны осознавать все риски в эти трудные времена? [h3] Берегите себя. [/h3]
[h1] I was never ready [/h1] Ready or Not - тактикульный FPS, одновременно потрясающий своей проработанностью до мелочей, но в то же время пронизывающий холодом ужаса до костей этими самыми мелочами. Шутер самородок, который не боится вести диалог с игроком на крайне острые социальные проблемы и показывать их с разных ракурсов. Удивительно, что в 2д23 году этот, мягко говоря, неоднозначный проект вообще появился на свет и не был задушен где-то в раннем доступе за чрезмерную смелость. Эдакое бунтарство против уже привычных всеми троп и рвение показать истину как в работе служб специального назначения, так и истину этого мира в целом. И да, такое мы уже наблюдали и никогда не забудем, потому что эта игра своим троллингом калды и мощнейшим месседжем покорила сердца многих - Spec Ops: The Line. И Ready or Not делает то же самое - доносит до умопомрачения морально тяжёлый, но правдивый месседж. Правда без троллинга и вообще в своём стиле без хихонек-хаханек Я ГЕРОЙ Я ГЕРОЙ, увы. На этой ноте хочу затронуть тему атмосфэры, мрачности и тяжести бытия в городе Лос-Суэнос, где у дефолтных работяг всегда лишь одна цель: выжить. Игра на мораль давит очень сильно, повторюсь. Больше всего мне запомнились звонящие телефоны на миссии в клубе (это если не учитывать спойлеры, конечно). Повсюду они были. И ведь об этом не задумываешься даже, но во время терактов в общественных местах оно так и есть.... Повсюду разбросанные в панике вещи и звонящие родные на другом конце телефона. И такой жути в игре с лихвой, и сделано это намеренно. Над эмбиентом и саундтреком тоже постарались очень хорошо, он всегда в тему и передаёт нужное настроение. Боевой саундтрек понятное дело динамичный, но эмбиент по-моему тоже. То есть чем больше миссия превращается в очередной pizdec со вскрытием покровов, тем сильнее начинает долбить атмосферик по перепоночкам. А вот третьим я бы хотел отдельно замолвить словцо за игровой мир, лор и его подачу. Игровой мир и лор идут рука об руку, окружение подаёт вам весь лор и рассказывает историю, ваше право проявлять интерес или же нет. Лор буквально повсюду и окружает вас везде. Плакат на стене, открытый дневник на столе или переписка на компьютере, коробка в одной из полок шкафа с подписью итд итп. С каждого кусочка вы получите информацию, которая дополнит картину происходящего как на задании, так и в мире. И это не подбираемые предметы, это всё текстуры, которые надо рассматривать. Надо ли говорить как сильно это влияет на погружение? И чем глубже ты погружаешься в необъятную тьму творящегося в Лос-Суэнос безумия, тем яснее осознание, что Ты. Не. Готов.
Я думал будет тактика и все такое а в итоге каждый раз вместо отряда S.W.A.T со мной играет отряд зачистки который уничтожает все и вся, даже заложник который не оказал сопротивление и тут же упал мордой в пол сразу же получил хедшот без разговоров.
18:38
18:40
Включенные товары (3): Ready Or Not, Ready or Not: Home Invasion, Ready or Not OST
Будут вопросы – обращайтесь!
10:47
10:51
Разница только в региональных ограничениях и в способе получения товара.
Будут вопросы – обращайтесь!