Rogue Heroes — это классическая приключенческая игра с элементами rogue-lite для 4 игроков. Объединитесь с друзьями и исследуйте обширный и полный тайн мир, сражайтесь в процедурно генерируемых подземельях и низвергните титанов, чтобы спасти некогда безмятежные земли Тасоса!
Под некогда безмятежными землями Тасоса пробудились темные силы... Хранящиеся в глубинах четырех Великих подземелий древние печати, что сдерживают титанов, ослабели, и их приспешники выпустили зло на свободу.
Богини, выковавшие эти печати в незапамятные времена, в отчаянии ищут героев, которые вызвались бы спасти людей от ужасной участи...
Rogue Heroes — это классическая приключенческая игра с элементами rogue-lite для 4 игроков. Объединитесь с друзьями и исследуйте обширный и полный тайн мир, сражайтесь в процедурно генерируемых подземельях и низвергните титанов, чтобы спасти Тасос!
Ключевые особенности
Приключение в жанре rogue-lite для 4 игроков
Играйте в одиночку или соберите команду до 4 игроков, чтобы победить титанов! Помните, что смерть — это не конец. Восстаньте, улучшите своего героя и, став сильнее прежнего, снова отправляйтесь в путь!
Исследуйте процедурно генерируемые подземелья
Процедурная генерация сделает каждое прохождение непохожим на предыдущее! Каждая комната, ловушки, головоломки и враги созданы вручную, и благодаря случайному выбору параметров каждое подземелье будет приносить новые впечатления.
Классическое оружие
В Rogue Heroes классическая боевая система с видом сверху. В вашем распоряжении множество инструментов, заклинаний и различных видов оружия, которые пригодятся вам в походах по миру Тасоса и сражениях в Великих подземельях. Находите классическое оружие, такое как лук, бумеранг или крюк-кошку, и пускайте его в ход!
Восстанавливайте свой город и набирайтесь сил!
Потратьте полученную потом и кровью добычу на строительство новых сооружений в своей деревне Интори. Каждое из них, от оружейных кузниц до рыболовных угодий, добавит новые возможности для усиления ваших умений и вооружит вас перед новым сражением.
Разнообразие классов
Найдите среди персонажей с уникальными способностями того, кто больше всего подходит вам по стилю игры, и верните Тасос его народу!
Ключ также можно активировать через браузер.
Первый нах! Как же сильно создатели вдохновлялись link to the past. Я открыл скрины зельды и.. Деревья срисованы один в один даже) Комната с которой начинаешь.. И вообще всё. Это круто. Просто брали картриджи link to the past, измельчали в порошок и нюхали его. Так и родилась эта игра, инфа 100%. Это плоть от плоти link to the past * Бумеранг как в зельде не дамажит а оглушает врагов. * Крюк.. Как в зельде. Им можно снимать щиты, дамажить, подбирать предметы. * Всё как в зельде. * Но... А вы никогда не думали что к изометрическим Зельдам идеально подойдёт рогаликовость? И да, она подошла. Прокачка? Строй кузню что бы улучшить меч. Построй спортзал что бы прокачать выносливость и т.д. То есть увеличение статов идёт не просто плюсиками от лэвэла (которого здесь нет) а как в Зельде - что бы что-то получить, нужно что-то конкретное сделать. Причинно следственная связь присутствует, в этом плане игра уважает традиции Зельды. Классы? Они есть. Пока не увидел особой разницы, отличается только одно умение и статы. Если вы ждёте чистого рогалики с рандомными врагами и кучей рандомных артефактов - это немного иной случай. Если вы играли в изометрические зельды, то примерно представляете гемплей. Если нет.. Попробуйте пройти в демке первое подземелье. Это и будет игровой процесс. *** ПРОБЛЕМЫ *** Сетевой режим местами очень запорот. Мы уже писали два репорта разработчикам, они взяли сейвы с нас, надеюсь поможет хоть что-то. Первый серьёзный баг который встретили - одно подземелье невозможно было пройти из за ошибки генерации. В конце просто не было выхода в комнате хотя он был показан на карте. В итоге мы умерли и нас ещё сверху крашнуло, обоих выкинув из игры. Второе.. Это ужас. Отсутствие некоторых элементов и текстур у второго игрока. Отсутствие столбов за которые цепляется крюк. У первого игрока он есть, второй не видит его и даже не может зацепится зная его точное местоположение. Третий баг.. Маг с жезлом просто поджигает пол уровня одним выстрелом. Горит земля, горит вода, горят противники, горят игроки. И так нон стопом в каждой локе открытого мира. И прочие баги. Вывод? Пока решили не играть ибо фиксить надо много. В одиночном режиме багов не видел, но там играл всего 2 часа. Обзор обрастёт подробностями по мере игры.
Игра самое то много интересного, играем с женой .Боссы , логика, прокачка персонажей, играем на геймпадах (джойстиках).И мне и супруге 10 из 10 кустов.
Топ за свои деньги
так себе
приятный пиксельный рогалик (только подземелья) с возможностью побегать с 3мя друзьями