Rollerdrome — экшен-шутер от третьего лица, в котором высокая скорость, яростные бои, гладкая графика и хитрые механики безупречно соединяются в одно захватывающее целое. Оригинальный адреналиновый шутер подарит вам незабываемые впечатления.
Rollerdrome — экшен-шутер от третьего лица, в котором высокоскоростные бои и безупречная картинка соединяются в одно захватывающее целое. Участвуйте в яростных впечатляющих боях, где убийства восполняют ваше здоровье, а трюки и грайнды дают боеприпасы: с этим адреналиновым шутером вы точно не соскучитесь.
Идет 2030 год. В мире правят корпорации, граница между реальностью и игрой размыта, а всё внимание общества приковывает к себе новое, безгранично жестокое и кровавое зрелище — «Роллердром». Хватит ли у вас смелости стать чемпионом «Роллердрома» и выяснить истинные намерения таинственной корпорации «Маттерхорн»?
Разработчики Roll7, которые подарили нам прекрасно принятую публикой и критиками серию OlliOlli, представляют напряженный роликовый шутер Rollerdrome в ностальгическом стиле ретрофутуризма.
Особенности
Оригинальный гибрид роликового симулятора и шутера от третьего лица, в котором высокая скорость, яростные бои, гладкая графика и хитрые механики безупречно соединяются в одно захватывающее целое.
Испытание мастерства: участвуйте в суровом турнире «Роллердрома». Доминируйте в списках лидеров и проверьте пределы своей ловкости в особом режиме «Охотники за кровью».
Неповторимый стиль: абсолютно оригинальный саундтрек, в котором канонический ретрозвук в сочетании с современнейшими технологиями создают идеальный фон для творящейся на экране кровавой бани в комиксовом стиле.
Мрачный заговор: раскройте зловещую интригу ретрофутуристичного мира.
Очень напугало то, что при запуске рекомендуется использовать геймпад (стрелять же надо, алло), но к счастью управление на клава-мыши реализовано отлично. Ебанутый адреналин от игры, Тони Ховк в свое время очень отдаленно что-то такое заставлял чувствовать, и с ним здесь все же проведена параллель, на что многие сразу напирали: уровней хоть и немного, но на каждом есть свои задачи, что добавляет реиграбельность и буквально раскрывает крылья для полета фантазии - я был в шоке, когда увидел, что главную героиню относит взрывной волной от ракет и взрывных бочек, героиню впору Валькирией назвать, а тут еще и скольжение по стенам, а трюки прямиком из вышеупомянутой игры, реализованы почти точь в точь, из-за чего адаптироваться получается довольно быстро. Противники: отдельная тема - этож надо оружие менять на ходу для каждого противника, вот тебе рядовой обсос с дубиной - прокатился около него, увернулся, и с акимбо та-та-та, снайпер - подлетел на рампе, шотик делает тыщ, акимба та-та, ракетчик - клин клином. Я к тому, что деволоперы начали понимать прелесть идей doom eternal, что многим так не нравится - определенное оружие для определенных врагов, либо же определенная комбинация ганов. Шутерам больше некуда идти, если не комбинировать их с другими жанрами, а комба с файтингом - ляя, ну что еще нужно? ТОНИ ХОВК С ПУШКАМИ, СУЧКИ! Это отличная идея и реализация, лучше бы престарелый скейтер не продавал свою жопу активижин и послужил бы отличной рекламой для этой игры, пусть и я не видел, чтобы он рассекал на роликах, ну да хер с ним. Это наверное действительно новая игра в этом года, которая хоть и отдаленно напоминает кое-что, но привносит намного больше!