Вы — легендарный ветеран, вышедший было в отставку, но вынужденный вернуться. Вам придется пройти через мегаполис, которым управляет порочный конгломерат. Вы идеально подходите для этой миссии, потому что обладаете механической рукой с цепным крюком и умеете быстро маневрировать, побеждая противников. Ваша цель — выследить таинственную сущность под названием САНАБИ и открыть тайны, которые скрывает город.
Увлекательный платформер
Ваша огромная механическая рука с цепным крюком поможет как быстро передвигаться, так и мигом расправляться с противниками. Вы умело пользуетесь своим протезом, чтобы прыгать с утесов и небоскребов, уворачиваться от пуль, преодолевать ловушки и побеждать могучих противников. Не спешите уходить на пенсию, ведь осталась одна последняя миссия!
Прекрасная и таинственная антиутопия в киберпанковых декорациях
Мегаполисом МАГО заправляет порочный конгломерат... По крайней мере, 24 часа назад дела обстояли именно так. После внезапного затемнения все жители необъяснимым образом исчезли, и в городе воцарился хаос. Ваша задача — исследовать глубины города и узнать, что случилось.
Мари — гениальный хакер
Выполняя миссию, вы встретите Мари, она гениальный хакер и прекрасно управляется с дронами. Она может открыть запертые двери, обнаружить слабость врага и расшифровать шифры. Мари верная и надежная, но, кажется, чересчур болтлива. Но кто знает, может, эта девочка — ключ к тайне САНАБИ...
Спасибо RE:2D что познакомил с этим прекрасным платформером
Невинность - это преступление Талант - это проклятие.
Прекрасная игра, отличный сюжет, я допустим сразу не догадался о такой концовке
[h1]Это не Katana Zero[/h1] И это не плохо! Сделать такой заголовок меня побудило большое количество недовольных отзывов, в которых игру как раз-таки за это ругают. Я не понимаю, кто вообще придумал сравнивать две этих игры, ведь единственное, что их объединяет – это вид сбоку. Так что имейте ввиду, что если вы хотите получить именно Katana Zero, то можете сразу проходить мимо. Остальным же имеет повод задержаться, ведь перед вами редкого качества игра. Вообще, когда я ее проходил и думал, что бы я написал в обзоре, мне хотелось преимущественно ругать игру, т.к в ней имеется уйма недостатков и рейтинг в 97% у нее явно завышен, но пройдя игру и полностью оценив ее сюжет, игру как то перехотелось ругать, ну или по крайней мере делать это помягче. Дело в том, что сюжет хоть и не назвать шедевральным, но сделать это мешает как раз-таки ряд недостатков, не будь которых, он бы лично для меня стал таким. Очень радует то, что авторы не стали мудрить и что бы понять историю не нужно читать описание каждого камня в игре (а азиаты любят так делать) и что бы понять историю нужно просто читать диалоги. Которых в игре к слову очень много, я думаю игра процентов на 70 состоит из них и они написаны хорошо, есть над чем задуматься, есть над чем улыбнуться, и есть над чем погрустить и все это так грамотно вплетено в историю, что складывается впечатление, будто ты смотришь какой-то крутой фильм. Но потом вдруг на 5 минут в этот фильм врывается аниме и портит всю картину. Я думаю многим понятно чувство, которое вызывает просмотр второсортного аниме, когда ты буквально лоб хочешь разбить от кринжа на экране, вот тут порой бывает так же. Причем происходит это какими-то наплывами, как будто какой-то бездарь подбегал к сценаристу и пока тот не видит вписывал отсебятину, а потом его тут же отгоняли, но написанное им не удаляли. В остальном не хочу ничего спойлерить, просто поверьте, что сюжет – это главное ради чего стоит играть в Sanabi. Потому что игровой процесс в игре посредственный. Мы аки человек-паук летаем по локациям и убивает врагов одним кликом (в основной массе). Все, что от нас требуется – навести указатель на врага и кликнуть мышкой. Дальше появляется еще пара возможностей, но они скорее как довесок. Поначалу летать весело и интересно, но ближе к середине это приедается и не сказать, что надоедает, но и не особо доставляет, благо, что не раздражает. Вообще игровые моменты хочется пройти как можно быстрее и дальше следить за историей. Бывают моменты, которые приходится переигрывать по несколько раз, бывают такие когда окна для платформинга становятся какими-то дико маленькими и ты вдруг резко начинаешь гореть от сложности, которой вообще-то не было до этого всю игру. Но самое раздражительное то, что игра просто нереально затянутая. Причем тянут ее всеми возможными методами. В кат-сценам часто не происходит вообще ничего, и ты тупо секунд 20 ждешь, пока персонаж покрутит головой. Этапы с платформингом уже вроде бы задолбали, но они все не заканчиваются и не заканчиваются. Ближе к концу игры тебя заставляют пробежать чуть-ли не всю игру снова, но намного быстрее. Середина игры, в которой тебе нужно бегать от большого робочервя это вообще кошмар, я на этом моменте хотел удалить игру несколько раз. Причем я не понимаю к чему это растягивание, если бы игра проходилась за 5 часов, она бы только лучше стала, но ее зачем-то растянули аж на 11. Так же хочется сказать пару слов о музыке. Она в игре хорошая и первое время даже нравится, пока ты не понимаешь, что композиций в игре штук 5 на всю игру (ну либо мне так показалось) и она повторяется и повторяется. В какой-то момент я вообще выключил звук в игре, ибо сил моих не было слушать одну и ту же мелодию на протяжении минут 30 подряд. Этот реюз музыки убивает на нет вообще все удовольствие от нее. Подводя итог могу сказать, что это далеко не идеальна игра. Она очень много раздражает, моментами в ней убогие диалоги, в ней много лишнего, но при этом она трогает за душу. Когда история складывается в единый пазл, а ты видишь развязку, это настолько сильно пробивает тебя насквозь, что игре хочется простить все недостатки. Я думаю она срезонирует в сердце многих и уж точно никого не оставит равнодушным. Проходить ее я бы больше никогда не стал, но потраченного времени точно не жаль.
[Гармошка incident] Рыдал как сучка на концовке, добавить нечего