Shadows: Awakening — это уникальная изометрическая ролевая игра с тактической системой боя в реальном времени и одиночной кампанией. Вас ждет опасное, но захватывающее приключение, увлекательная сюжетная линия и невероятно красивая графика.
Shadows: Awakening — это продолжение знаменитой серии игр о Королевствах ереси. Члены тайного ордена Пента Нера мертвы, а их души поглощены Пожирателями — злыми демонами, которые способны вытягивать воспоминания и личность из своих жертв, превращая их затем в марионеток. Вернувшись в мир смертных, демонический орден Пента Нера продолжает погоню за властью и бессмертием. Какую цену готовы заплатить его члены, чтобы добиться своего?
Shadows: Awakening — это уникальная изометрическая ролевая игра с тактической системой боя в реальном времени и одиночной кампанией. Вы играете за Пожирателя — демона, призванного из Мира теней, чтобы поглотить души давно погибших героев.Вас ждет опасное, но захватывающее приключение, увлекательная сюжетная линия и невероятно красивая графика. Достанет ли вам силы и мудрости, чтобы стать правителем таинственных Королевств ереси? Соберите собственный отряд из могущественных героев и используйте их уникальные навыки и способности — тогда в сражениях вам не будет равных. Но кто же здесь, все-таки, главный: демон или души, которые он поглотил? Вам предстоит сделать выбор: спасти мир, предотвратив серьезную угрозу, или же разрушить его до основания...
Ключ также можно активировать через браузер.
Shadows: Awakening... Это яркая, довольно интересная игра с отличной графикой, гемплеем и красивыми локациями. И озвучка в игре просто шикарная. На прохождение ушло примерно 50 часов. В игре присутствует не прямо таки бешеное количество дополнительных квестов, но на их прохождение ушло около половины потраченного времени. Герои довольно интересные, но, как не странно, вместо трех основный персонажей, больше всего зацепил полученный по сюжету дополнительный персонаж - Карисса. Отличный, проработанный дизайн и очаровательный голос сделали ее номером один из всех доступных персонажей. Механика игры довольно приятная, система прокачки понравилась. В сюжете есть много недосказанности, концовка довольно не внятная. Из заявленных трех концовок нашел только две - хорошую получил по сюжету и плохую подсмотрел на ютубе. Около получаса потратив в интернете на поиски третьей концовки, искомую так и не обнаружил. В целом игра мне понравилась. Особенно порадовало то, что игра вышла с русской локализацией. Это на фоне того, что в последнее время даже не все ААА проекты получают русскую локализацию. Если выйдет продолжение, обязательно приобрету.=)
Игра приятная. Графика супер, по сути игру купила только из-за неё. Плюсом идет интересная задумка с демоном-пожирателем и сменой персонажей. Если бы еще и сюжет был адекватным, было бы вообще супер. Но нет, такой халтуры в плане сюжета я еще не видела. Мотивация персонажей, квесты, да и сама главная сюжетная линия максимально и безнадежно просраны. Боссы нападают по сути просто так, крикнув перед боем "Дальше тебе нельзя" или "Вот ты где". Если принимать все "повороты сюжета" как данность и сконцентрировать внимание на сиськах волшебницы из отряда, то игра отличная. Играю целый день и не планирую останавливаться. PS. В русском переводе куча ошибок. Но, опять же, сиськи превосходны.
типа здравствуйте типа обзор Ну, во-первых: игра красивая. Глазки радуются от такого классического рпгшного стиля. По-другому назвать не получается. Не в мультик, не в реализм. Не ярко, не уныло. Все в меру стильно, в меру сочно, в меру мрачно. Во-вторых: хорошая оптимизация. Она не тормозит (ВАУ, КАК ЭТО?! ТАК МОЖНО БЫЛО?!). Ну, правда, я устал, когда на моем не самом тухлом коплюктере тормозит 50% современных игр даже не из 3-А сегмента. А тут по дефолту выставились ультра настройки и ни одного тормоза. Но в итоге понизил до средних, тк все-таки умудрился вылететь с перегреву (НО! Даже тогда игра не начала тормозить). За этот пунктик прям респект. В-третьих: черт, драться приятно. Механика уникальных прислужников + разнообразие оных позволяет вытворять веселые штуки. Одним персом накидал луж, другим застанил, третьим понадевал щитов различных-неприличных, четвертым дорезал выживших "счастливчиков". Кайф жи. Слотов под активки ток мало, это печалит, да. Даж в 3-й дьябле больше было. Это все про плюсы. Про минусы распинаться смысла нет, поэтому В-четвертых: Почти никакой сюжет, увы и ах, но пох. На геймплей - никакого влияния это не оказывает. Скипаем диалоги, скипаем ролики и идем фаниться. Скучнейший бектрекинг. Потянул за рычаг - иди назад. Нашел ключик - иди назад. Открыл дверь - иди назад. Мобов бы что ли возрождали хотя бы. А то спать тянет после уже первого забега. Половина ловушек и головоломок - для галочки. Если разобрался, то не сложно, но долго чаще всего. Не бойтесь глянуть в прохождение, опыт от игры это не испортит уж точно. Ну, и я не совсем понял, зачем, например, зомби-голему возможность ломать определенные двери. Лишняя механика, имхо. Тк голема получаешь по сюжету, т е он у всех есть, всегда есть возможность поменять его на кого-то другого, т е эти двери не вынуждают использовать дальше именно его. Итого: вроде минусов по объему больше, но по эмоциям они окупаются сполна.
Ремейк другой игры, который продаётся вместе с оригиналом. Игра поначалу кажется достаточно хорошей, пока вы не наиграете с десяток часов. Итак, плюсы: + Много персонажей. У каждого из них свой набор из восьми умений. В команде, правда, кроме демона, может быть лишь трое. + Приятная боёвка, слизанная с Диабло, только ещё и завязанная на смену персонажей. + Интересная механика перехода в тень и обратно. К сожалению, лишь сама механика. На этом с плюсами можно закончить. Да, здесь нет ничего действительно хорошего, кроме боёвки и персонажей. А вот минусов прилично: - Отвратительнейшая реализация той самой механики тени. По факту, выходить из неё стоит лишь чтобы разобраться с врагами из реального мира, сдать квесты и открыть сундуки. Из тени вы видите всё, что есть на карте, а вот в реальности объекты из тени для вас невидимы. Я молчу про противников, которых можно убить только из тени, ибо они накидывают на себя щит, который получает урон лишь от демона тени. Очень интересно, как таких убивают не демоны, да и как в принципе этот мир существует, если во многие места можно добраться только из тени. - Булыжники. И множество с ними головоломок. Катать их и решать с ними головоломки - значит подвергать себя редкостной пытке. А их в игре много. Да что там говорить, даже финальный босс побеждается катанием камней (!). Непонятно, зачем было так фокусироваться на откровенно неудачно реализованном элементе игры. - Прокачка. Помните про восемь способностей? Так вот, они качаются трижды, за 1, 2 и 3 очка навыка соответственно. Одновременно можно поставить для использования три способности, разных страниц способностей нет. В итоге это выливается в прокачку трёх навыков и банальное ожидание, когда наконец накапают очки навыков/уровень для прокачки (обычно второе, из-за чего лишние очки навыков бесполезны). Пассивные способности идентичны для всех персонажей и зависят от вашей раскачки, а некоторые активные способности вызывают смех своей бесполезностью. И это при том, что в оригинале каждая способность качалась до пятого уровня, плюс ещё можно было так же раскачать 2 пассивных эффекта для неё, плюс уникальные пассивки для персонажей. - Маги. Они вообще не ощущаются, как маги, ибо они мгновенно тратят все свои способности и начинают бить обычными атаками. Перезарядка способностей такая же, как и у остальных персонажей, урон от них чуть выше. Все персонажи-маги, кроме огненной волшебницы, являются усиленными противниками, поэтому на сюжет влияния никакого не оказывают и даже не разговаривают. - Когог Ак. Что здесь делает побочное подземелье? А всё очень просто, оно очень наглядно демонстрирует всю творческую импотенцию авторов и то, почему игра получилась такой. Начинается оно с "головоломки с порталами", в которой большинство порталов ведёт в одну и ту же точку и которая проходится методом тыка. А заканчивается стихийными комнатами, вроде ледяной, в которой вы просто бегаете намного медленнее (что вообще никак не влияет на геймплей, зато неимоверно бесит) и электрической, где молнии вполне могут вас убить, если вы окажетесь под тремя одновременно (урон, внезапно, чистый и процентный), а это будет происходить очень часто. Серьёзно, я умер в этой комнате больше, чем за всю остальную игру. Настолько отвратительные решения привели к тому, что я, отвлёкшись от этой игры на третье Диабло, после прохождения последнего не захотел в неё возвращаться, ибо даже несмотря на всю кривость Д3,в него приятно играть. А возвращаться после него в Тени - это как вылезти из тёплой кроватки на мороз. По итогу, это худшая рпг, в которую я играл, наверное, за последние лет 10. Это на самом деле не так уж и плохо, учитывая, что до действительно плохих рпг у меня руки не дотянулись. По итогу лучше пройдите третье Диабло, если ещё этого не сделали. Ну а если всё вышеперечисленное вас не отпугивает, то можете попробовать, на свой страх и риск. Игру нельзя назвать ужасной, но она вчистую проигрывает, наверное, практически любой относительно известной рпг (опять же, например третье Диабло, которое назвать отличной игрой у меня язык не повернётся).
Сразу скажу это не Diablo и не Poe , абсолютно другая по сути игра с уклоном на приключение и на атмосферу . В игре ощущается дух старых игр , чувствуется что люди с душой делали игру , что не может не радовать. Игрушка ориентирована больше на геймпад чем на клава мышь, вот на геймпаде более интересно играть. Вообщем игра мне зашла и вам советую
16:24
Доставка быстрая, ключ рабочий.
Как и всегда;)