Первоначально выпущено для Dreamcast в 2000 и 2001 годах. , Shenmue I & II — это приключенческий боевик с открытым миром, сочетающий в себе боевые искусства джиу-джитсу, детективные расследования, элементы ролевой игры и запоминающиеся мини-игры. Она стала пионером во многих аспектах современных игр, включая исследование городов в открытом мире, и была игрой, которая придумала Quick Time Event (QTE). Это была одна из первых игр с постоянным открытым миром, где день сменяет ночь, меняется погода, магазины открываются и закрываются, а NPC занимаются своими делами по своему собственному графику. Захватывающий эпический сюжет и живой мир создали целое поколение страстных фанатов, и игра постоянно попадает в список «величайших игр всех времен».
Сюжет
История о мести.
В 1986 году подросток, мастер джиу-джитсу Ре Хадзуки, возвращается в додзё своего отца Ивао Хадзуки только для того, чтобы стать свидетелем его убийства китайцем Лан Ди. Лан Ди крадет загадочный артефакт, известный как Зеркало Дракона. Ре клянется отомстить за смерть своего отца и отправляется проследовать по пути Лан Ди.
В первой игре серии Shenmue начинает рассказ с того, что Ре путешествует по Йокосуке, Япония, собирая улики об убийстве своего отца и разбираясь с гнусными преступниками. гангстеры по пути.
Продолжение Shenmue II продолжает поиски Ре, на этот раз пересекая море в Гонконг, Китай. Ре отправляется глубже в преступный мир, встречая мастеров боевых искусств, которые помогают ему в его путешествии и рассказывают о смерти его отца, а также разгадывает тайны Зеркала Дракона, которые его отец скрывал.
Геймплей
- Возьмите на себя роль Рё Хадзуки.
- Исследуйте открытый трехмерный мир в поисках улик, изучая объекты и разговаривая с неигровыми персонажами.
- Сражайтесь с врагами и боссами, в полной мере используя приемы джиу-джитсу в стиле Хадзуки.
- Побеждайте в быстрых событиях (QTE) и мини-играх.
Основные функции
Лучший опыт ShenmueНоваторская классика Dreamcast впервые доступна на ПК
Обновленный пользовательский интерфейс
Выбор современных или классических элементов управления
Доступно японское аудио впервые для глобальной аудитории
Полностью масштабируемое разрешение экрана
Эпическая легендаРассказ о мести в большом масштабе
Разгадайте тайну своего убийство отца
Опыт, который невозможно забыть
Мир кажется живымГоворите с кем угодно, рыскайте по миру в поисках подсказок
NPC живут самостоятельной жизнью Расписание
Точно воссозданная жизнь Японии и Гонконга (Китай) 1980-х годов
Отвлекитесь аркадными играми, предметами коллекционирования, утиными гонками и многим другим
Игра изменившая мою жизнь, благодаря этой игре, я являюсь тем кто есть, без нее я бы скорее всего пошел по другому пути, это как интерактивная книга, в которую ты погружаешься и живешь, эмоции которая эта игра вызывает невозможно передать, нужно лишь самому дать возможность ощутить это.
Лучшее, что случилось со мной в 200х годах Перепрохожу с доброй улыбкой на лице
Прошел на Dreamcast, несколько раз прошел на Эмуляторе, теперь очередь ПК. Игра родоначальник некоторых жанров, QTE и просто гениальная игра!
[h1]Необязательно быть олдфагом чтобы полюбить эту игру. [/h1] Долго я присматривался к этому продукту, боялся к нему подходить после кучи отзывов о том что игра слишком нудная и устаревшая, но решил все-таки попробовать. Очень долго я пытался что вообще надо делать, как тут управлять, долго не мог сообразить, что для того чтобы взаимодействовать с предметами надо переключиться на вид от первого лица. Читал гайды по прохождению. Бесился от того что история движется очень медленно, а остальное время нужно просто слоняться по городу, но в то же время почему-то не возникало желания бросить игру. А все по той причине, что при всей своей рутине, невероятная детализация не позволяет оторвать от себе взгляда. Хочется все посмотреть, потрогать, в итоге где-то к середине игры понимаешь, что в этой игре не нужно торопиться, не нужно бежать, а нужно просто жить, и вот тогда то игра и открывается с новой стороны. Но когда это понимание приходит, то события игры начинают развиваться с невероятной скоростью. Даже работа на погрузчике не дает заскучать, каждый раз ставишь себе цель развести больше ящиков чем в прошлый раз. В итоге на грустной ноте завершается первая часть. Родные места, к которым мы привыкли, не хочется покидать, любимые персонажи, с которыми не хочется расставаться. Кажется, что вторая часть не сможет повторить успех первой, но мы даем ей шанс и запускаем. И события второй части нас затягивают в свою пучину, все недочеты которые были в первой части, здесь полностью исчезли, сюжет не провисает, а грамотно совмещен с исследованием мира. В итоге вторая часть это и интересная история, и захватывающий экшен, и увлекательное изучение мира, и все это завернуто в невероятно красивые декорации, приправленные восточной философией. Для меня эта игра в 2019 году стала просто глотком свежего воздуха после всех тех однообразных современных продуктов. Время в игре пролетело незаметно, и, конечно же, захотелось узнать что же будет дальше, а тут как раз спустя почти 20 лет вышло продолжение. С нетерпением запустил, и спустя полчаса игры вышел из этой бездушной поделки. Может быть я дам ей шанс, но это уже другая история.
Игра детства