Играйте за Юму Илверна и не дайте Империи использовать силу древних драконов, включая душу Сияющего Дракона внутри вас. С помощью друзей осознайте свою судьбу, спасите Асторию и высвободите силу, которую вы всегда запирали.
Играйте за Юму Илверн и не дайте Империи использовать силу древних драконов, в том числе душу Сияющего Дракона внутри вас. С помощью друзей осознайте свою судьбу, спасите Асторию и высвободите силу, которую вы всегда запирали.
В оригинальной игре, ранее выпущенной только в Японии, Императорская принцесса Экселла была неиграбельным персонажем, но в новом «Режиме воздержания» в Припеве Сияющего Резонанса и ее, и Убийцу Драконов Джинас можно добавить в качестве членов группы для нового опыта - просто будьте обязательно сохраните это для второго прохождения, чтобы избежать спойлеров! В качестве дополнительного бонуса в этот ремастер включены все дополнительные косметические предметы и побочные квесты.
Долгое время считалось, что драконы вымерли, и поскольку Юма обладает способностью превращаться в Сияющего Дракона, он был взят в плен Империи. С помощью драконов Соня, принцесса Астории, умоляет Юму помочь им в их борьбе за спасение своей земли от владычества Империи. Как правило, робкий, найдет ли Юма в себе смелость осознать свою внутреннюю силу?
Ключ также можно активировать через браузер.
+1 Платина в коллекцию........ наконец-то.............. Не думал что когда нибудь напишу это в отношении JRPG, но Я ожидал большего. Если коротко это Tales of для бедных, очень бедных.... Сюжет Он здесь есть.... короткий, всего на 8 небольших глав, и он не впечатляет… Хорошие против плохих на пафосе и с тонной клише + ГГ с гаремом, а еще там есть драконы…. Будь это обычный дейтсим я бы и слова не сказал но, но сценарист пытается показать серьезную большую RPG, вот только не раскрытия мира ни интересных сайд-квестов (ХА-ХА) здесь нет, а есть Столица в 2 улицы АКА хаб в котором игрок проведет 95% всего времени оббегая в сотый раз десяток НПС и проверяя не появился ли новый сайд-квест с уникальной наградой или водя на свидание кого-нибудь из партии по одним и тем же точкам интереса, для концовки. После появления Гримуара надобность выходить из хаба куда либо кроме как на сюжетные квесты отпадает в принципе. Это ломает и так не особо динамичный темп повествования первых глав, дальше повествование набирает обороты становится интересней и…..Привет постгейм. Визуал Здесь все отлично, детализированные персонажи с ворохом DLC костюмов/купальников с дизайном Tony Taka + хорошая работа с наполнением локаций(по меркам PS3) Механика Наверное лучшая, без сарказма, часть игры, достаточно простая но в меру гибкая и эффектная. К сожалению если не фармить и не выполнять однотипные сайды большинство особенностей можно пропустить, локаций мало, сложность низкая, (Hard-a как и NG+ здесь нет) OST В противовес основному лейтмотиву игры, слабый, не запоминается, за исключением пары треков. В заключении…. Со скрипом и не смотря на все перечисленные проблемы, я все же порекомендую игру, но только если Вам не во что поиграть а все другие знаковые JRPG уже пройдены. Брать строго по скидке))