Письмо покойной жены привело Джеймса в Сайлент Хилл – место, с которым связано множество воспоминаний. Его встречает окутанный туманом город-призрак, по которому бродят жуткие монстры. Сражайтесь с монстрами, решайте головоломки и ищите следы жены Джеймса в ремейке SILENT HILL 2.
Получив письмо от покойной жены,
Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней,
отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл.
Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1]Приготовьтесь погрузиться в самые тёмные уголки человеческой психики.[/h1] С момента своего выхода в 2001 году оригинальная Silent Hill 2 стала поистине культовой вещью в истории видеоигр, поразив игроков неповторимой атмосферой ужаса, сложными персонажами и тревожным сюжетом, который заставляет задуматься о сущности человеческой природы. И, конечно, вышедший ремейк всколыхнул сердца многих поклонников серии, среди которых я не исключение. [i]Silent Hill — это призрачный город, обвитый туманом и нескончаемой болью. Порой кажется, что он находится в глубоком сне, словно дремлющий чудовищный гигант, который в любой момент может пробудиться, чтобы вновь обрушить на вас невыносимую тяжесть, таящуюся где-то глубоко внутри. Туман, такой зловещий и тяжёлый, окутывает собой здания и улицы, превращая привычное в странное. Иногда, едва уловимыми голосами потерянных душ, он ласково что-то нашёптывает вам на ухо, заставляя сердце неистово колотиться, как будто в одном из серых вихрей прячется самая настоящая всепоглощающая бездна.[/i] [i]Но вы продолжаете идти дальше, наверняка что-то ищете, не так ли? Здесь все что-то ищут. Каждый шаг по разбитым тротуарам отзывается в сердце гулким эхом. В воздухе витает запах сладковатой гнили и железа, испещрённого ржавчиной. Сыро. Неуютно. Тоскливо. В этом месте страдания проникают в каждую клеточку тела будто яд. Неработающие уличные фонари, покинутые дома, брошенные повсюду автомобили сливаются в многогранный образ страха и тотального одиночества. Здесь вы начинаете понимать, что собственные демоны могут быть куда более опасными, чем любые чудовища, скрывающиеся во мгле.[/i] Если хотите прочувствовать на себе всё вышесказанное, то приготовьтесь к безумному странствию вместе с [i]Джеймсом Сандерлендом[/i], героем игры, который приехал в [i]Сайлент Хилл[/i], чтобы найти свою жену, [i]Мэри[/i]. Кто знает, быть может, у вас и получится не заблудиться в калейдоскопе гнетущих воспоминаний вместе с ним. [quote=Джеймс Сандерленд] [b]В мире, куда я попал, ничто не является реальностью, всё это – иллюзия… или я и сам – иллюзия.[/b] [/quote] Ремейк [i]Silent Hill 2[/i] получился бомбезным, тут и добавить нечего. Разработчики грамотно проработали и улучшили геймплейную составляющую: управление стало отзывчивым, добавлены элементы уклонения, а ещё атаки можно ловко комбинировать, благодаря чему бои всегда выглядят довольно динамично и бодро. Порадовало, что появилась возможность разбивать витрины и окна, чтобы впоследствии перелазить через них (не везде), а в машинах, похожим образом, удастся найти всевозможные расходники. Головоломки никуда не делись, просто стали более интерактивными и интересными. К слову, они, как и сражения, напрямую зависят от выбранного вами уровня сложности. Графически игра, если честно, поразила больше всего. Не ожидала увидеть такого количества проработанных деталей и реалистичности, некоторыми локациями можно было любоваться бесконечно. Конечно, всё это подпитывало интерес к исследованию карты: хотелось обойти каждый миллиметр пространства, дабы не упустить ни одной записки, ни одного предмета, воспоминания или даже противника. Многих геймеров расстроила переработанная внешность персонажей, но я не в их числе. Считаю, что новые образы выглядят уместно и даже гармонично, не умаляя той смысловой нагрузки, которая должна считываться с внешнего вида героев. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3353539204 Атмосферу я хоть и попыталась описать в самом начале, но добавлю, что в [i]Silent Hill 2[/i] нашлось немало годных скримеров. Например, манекены, которые неожиданно вылетали из-за каждого угла, аки местная гопота, и мастерски прописывали мне с вертушки по голове всеми своими ногами [spoiler](тебе с верхних или с нижних? или сразу с четырёх?)[/spoiler]. Также было много жутких вещей, которые перешли из оригинала в ремейк, они-то и заставляли моё сердце на какое-то мгновение замереть: внезапный стук, доносящийся с обратной стороны закрытой двери, промурашивающие крики и невнятные шёпоты, а также загадочный и всегда невозмутимый пирамидоголовый, откуда-нибудь молча наблюдающий за нами. Ну и куда же мы без музыкального сопровождения, которым так славится эта серия? [i]Акира Ямаока[/i] порадовал нас переработанными версиями старых треков, которые по-прежнему узнаваемы и находят у каждого в душе особый ностальгический отклик. Да и в целом, вся работа со звуком здесь проведена шикарно, что создаёт уникальную атмосферу и дарит незабываемый опыт погружения в мир игры. [b]Как вы, наверное, заметили, ремейк Silent Hill 2 сполна оправдал мои ожидания. Разработчики смогли добиться идеального сочетания всех элементов оригинала вкупе с переделанными механиками, графической и музыкальной составляющими, не утратив при этом того, за что каждый из нас полюбил данную франшизу. Bloober Team, спасибо, теперь мы будем ждать ремейк первой части, а я пошла дальше плакать под [i]"Promise"[/i].[/b]
Крайне редко пишу отзывы, но тут просто не могу пройти мимо и поддержать игру и разработчиков. Ремейк просто ОХЕРЕННЕЙШИЙ! Вот реально, так как сделали Bloober Team, лучше и не придумаешь. Полноценное сохранение атмосферы оригинала вместе с саундтреком маэстро Акиры Ямаоки (классические треки тоже остались), я еле смог вылезти из игры на Харде 12 часов подряд, пока мне не сказали, что стрим на Ютубе не сохранится, если играть дольше) Я изначально верил в разработчиков после их шикарного Layers of Fear с очень похожей атмосферой и сюжетом, они явно знали что делали. Единственные парочка минусов - почему-то катсцены залочены на 30 кадров и Анджела всё же щекастая)) Но всё это меркнет на фоне остального великолепия, очень рад что серия SH воскресла именно так, надеюсь дальше будет также) Ремейк весьма неплохо расширяет оригинал, если не играли в него, так что ничего не потеряете) Всем рекомендую ну и приглашаю на свои стримы на дальнейшее прохождение)
Когда шикарная атмосфера игры в виде интересного сюжета, безумно красивой музыки, чудесных локаций, приятных звуков окружения, одновременно и ужасающих, и создающих уют вокруг тебя, хорошей озвучки, продуманного дизайна персонажей и монстров встречается с реалистичной графикой, грамотной оптимизацией и современным взглядом разработчиков, получается шедевр в квадрате. Чувствуется, что ремейк сделан с душой и большой любовью к оригиналу, спасибо!
По наигранным 6 часам этот ремейк ничуть не хуже, а то и местами лучше оригинала. Самое главое - удалось сохранить атмосферу и улучшить боевку. Не верил я в Bloober Team, но они все таки смогли, красавцы!
Господа, буду краток. Получился тот самый сх2. Кто не вкатывался в игру из-за графония палеозойской эры - самое время вкатиться. Игру расширили, добавили щепотку отсебятины, но не в урон оригиналу. Олды - готовьтесь обмазываться фейспалмами в начале и флешбеками далее. После пары часов игры от старческих вскукареков на всякие мелочи "да это было не так, раньше было лучше" не осталось ни следа. Оные заменились на детский восторг с желанием исследовать каждый уголок, что редко наблюдаю у себя в последнее время. За 21 час полного первого прохождения не было ни одного вылета, бага и прочих ништяков современного геймдева. Лучшее вложение моих пенсионных накоплений за последнее время. 10 орущих радио из-за таракана из 10
22:12
15:14
10:39
15:26
22:57
22:53
07:04
21:18
21:29
В настоящее время будут доступны только ключи.
Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь!
18:14
Всё возможно, но это зависит от издателей игры.
Будут вопросы – обращайтесь!
10:30
03:18
16:46
07:20
09:29
К сожалению, для активации необходим регион Steam-аккаунта: СНГ (Кроме Россия, Республика Беларусь)
Будут вопросы – обращайтесь!
17:37
17:39
01:57
Даже в самом описании на сайте для стран СНГ кроме РФ и Беларусь, печаль беда.
09:26
Да. Для активации необходим регион Steam-аккаунта: СНГ (Кроме Россия, Республика Беларусь)
Будут вопросы – обращайтесь!
08:03
09:20
К сожалению, мы не можем предугадать цену.
Будут вопросы – обращайтесь!
19:25
22:59
09:31
Как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!
13:17
13:38
Еще нет, к сожалению.
Будут вопросы – обращайтесь!
14:29
14:36
Вы можете посмотреть данную информацию в интернете.
14:59
15:04
16:59
17:33