Ты здесь, чтобы убить принцессу. Не верьте ее лжи.
Вы идете по лесной тропе, и в конце этой тропы стоит хижина. А в подвале этой хижины находится Принцесса.
Ты здесь, чтобы убить ее. Если вы этого не сделаете, это будет конец света.
Она сделает все, что в ее силах, чтобы остановить вас. Она очарует, и она солжет, и она пообещает тебе мир, и если ты позволишь ей, она убьет тебя дюжину раз. Вы не можете позволить этому случиться. Не забывай, судьба мира лежит на твоих плечах.
Ты не собираешься его слушать, не так ли? Мы должны спасать принцесс, а не убивать их...
Особенности
The Dark Souls of visual novels
Интересно наблюдать как любые твои действия буквально влияют на принцессу, будто мы сами вольны решать кто она - кровожадная убийца или обычная принцесса которую нам нужно спасти, но это было и в бетах игры, теперь тут и философский сюжет который мне уже не понять. и откуда вес игры блять почти 8 гигабайт? Ах да совсем забыл... Heart. Lungs. Liver. Nerves.
the first game to make me feel even more awkward talking to people then i do in real life 12/10 i can fix her...................
Игру покупал с очень маленькой скидкой, несмотря на высокую для визуальной новеллы стоимость. Потому что заинтересовала - трейлером, атмосферой, саспенсом и т.д. В итоге, разочарование. Почему? Во-первых, это отсутствие русского языка и огромное количество текста. Даже скачав дурацкий машинный перевод (в основном ориентировался на английскую озвучку, чтобы понимать оригинальный смысл игры) невозможно было читать столько однообразного текста. Конечно, я при покупке видел, что русского перевода нет, но я же не знал, что будет так много нудного текста. Во-вторых, это прием с временными петлями, когда нужно по многу раз переигрывать одно и тоже. По сути, игру можно пройти один раз - выбрав несколько воплощений Принцессы и “раскрыв ее полностью”. Все остальное, насколько я заметил, не раскрывает дополнительную глубину - это просто новые ипостаси принцессы, новые способы взаимодействия с ней. А финал будет таким же с теми же тремя концовками на выбор. По сути, перед нами The Stanley Parable в виде визуальной новеллы, но если The Stanley Parable был емкой притчей, то Slay the Princess сильно перегружена графоманией (90 достижений для разных поворотов). Я люблю нелинейность, но не когда выбор сводится к нескольким новым кадрам и приводит к такому же финалу. В-третьих, сюжет. Он неплохой, можно при желании найти в нем философию. Вопросы об отношении к смерти, об отношении к любимым и о том, что мы сами формируем своим поведением тех, кого мы любим. Но, как я говорил ранее, сильно много графомании перегружает повествование и делает его тяжеловесным. Чем-то напоминает Winter Voices, но все-таки не настолько нудно из-за намного более простого геймплея и небольшой продолжительности. Что в игре хорошего? 1. Атмосферная, жутковатая и талантливая графика. Принцесса может быть действительно жуткой, действительно милой - как у вас получится, а художник справился на пятерку. Но это не хоррор, пугаться тут нечему, особенно учитывая прием с петлей, который нивелирует любые страхи. 2. Классная музыка с голосовым пением. 3. Атмосфера, которая рождается предыдущими двумя пунктами и потрясающей озвучкой. Особенно хороша принцесса, но рассказчик с типичным британским акцентом и куча голосов в голове добавляют погружения, пока ты проходишь игру в первый раз (потом уже надоедают). В итоге, это талантливая экспериментальная игра, которая найдет своих адептов, но меня она не впечатлила. Резюме: Графика 8/10 Музыка 9/10 Геймплей 6/10 Сюжет 7/10 Атмосфера 8/10 Итог 8/10 Можно пройти один раз, но своих денег игра не стоит.
+
23:57
19:17
19:26
К сожалению нет. Вы можете принять гифт(подарок), если Ваш регион аккаунта Стим: Россия
Будут вопросы – обращайтесь!