В мрачные дни конца Второй мировой войны среди руин Берлина одна-единственная пуля может изменить историю... Элитный снайпер Карл Фейрберн возвращается на линию фронта в обновленной версии этой знаменитой игры с тайными операциями. В игре вас ждет множество новых возможностей, современная графика и полный контент.
Вы — элитный снайпер США, Карл Фейрберн, заброшенный в Берлин, где находится последняя линия обороны немцев.
Ваше задание — не дать попасть в руки красной армии секретной технологии нацистов, ракете «Фау-2». Вы должны помочь главным ученым, которые склонны переметнуться на сторону США, и устранить всех, кто стоит у вас на пути.
Скрытность — ваше всё, потому что вы будете находиться между молотом и наковальней двух армий в гонке за временем. Используйте оригинальное оружие, выслеживайте цели, оборудуйте свою позицию, планируйте выстрелы и используйте все свои навыки, хладнокровие и хитрость, чтобы выполнить свою миссию.
Совершенно новая графика и технология построения изображений делают детализацию рентгеновской камеры убийств по-настоящему невероятной. Вы сможете оценить всю огромную убойную силу вашей пули, когда она входит в тело врага.
В игру входит весь загружаемый контент, поэтому возьмите судьбу войны в свои руки и займитесь самим Фюрером.
Новые функции в обновленной версии игры.
Весь загружаемый контент — примите участие в известной миссии «Устранение Фюрера». Окунитесь в бой на новых фронтах в трех новых уровнях кампании. Выслеживайте врагов со множеством видов легендарного оружия, включая винтовки «Ли-Энфилд» МK III, M1D «Гаранд», карабин M1 и многое другое.
Фоторежим — поставьте игру на паузу и просмотрите бой по кадрам, выберите положение камеры, наложите фильтр, отрегулируйте освещение и сделайте невероятные кадры, чтобы поделиться ими с сообществом. К этому также относятся снимки ваших невероятных попаданий с рентгеновской камерой убийств.
Обновленная графика — новые механизмы построения изображений и постобработки, улучшенная геометрия, текстуры и частицы уровней, а также переделанная система освещения и поддержка 4K сделают поле боя невероятно реалистичным. Новые игровые персонажи — впервые у вас есть возможность пройти кампанию и сыграть в многопользовательском режиме одним из 7 новых персонажей из серии игр Zombie Army компании Rebellion.
Ключ также можно активировать через браузер.
Отличная игра! Правда жалко стрелять по советским войскам....Просто представьте: ВЫ шли 5 лет от Сталинграда до Берлина, потеряли огромное множество близких друзей, прорывались как могли и вот наконец вы пришли в Берлин! где решили сесть на ящик и передохнуть, ГДЕ ВАС СЗАДИ ХВАТАЕТ КАКОЙ-ТО МУДАК И СВОРАЧИВАЕТ ШЕЮ..........А так игра супер!
Весьма понравилась эта игра. Сыграл в неё первый раз только сейчас - после того, как много лет провёл, играя в "Снайпер Элит 3" ) И многими вещами 2ая часть понравилась больше, чем 3ья. По сравнению с 3ей частью хуже лишь инвентарь, подрыв вражеских танков, функция прижиматься к стенам. Также не нравится убивать советских солдат, а русские являются врагами здесь в половине сюжетных миссий. Которых здесь примерно 10. Остальное всё показалось во 2ой части даже прикольнее, чем в 3ьей. Хорошая обстановка карт [пейзаж ближе к военной тематике - развалины Берлина - чем Африка, джунгли...], есть пара мрачных - видимо, на основе которых они стали делать серию игр про зомби-нацистов) Карты меньше по размеру, чем в 3ьей части, и это даже хорошо. Потому что секретов здесь гораздо больше, чем в 3ьей части. И это я отношу к плюсам, поскольку люблю искать всякие такие штуки в играх) На каждом уровне примерно по 10 золотых слитков, которые можно сравнить с поиском игральных карт из 3ьей части [небольшие, могут лежать где угодно, для облегчения поиска им лишь придали периодический блеск - без этого их поиск был бы ещё более затруднительным], а также по 3-4 бутылки с вином. Которые являются неким аналогом "дальнего выстрела", но в разы сложнее для поиска и уничтожения)... Поскольку [spoiler] маленькие, по цвету часто сливаются с пейзажем, могут быть где угодно, вблизи и за пределами карты[/spoiler]. Уничтожить их можно только лишь из снайперской винтовки. Из того, что может помочь в их поиске - [spoiler]примерно равномерно распределены по карте, всегда стоЯт вертикально, часто располагаются на каких-нибудь высоких и/или выделенных якобы "ненароком" текстурах [либо рядом есть какой-нибудь источник света, либо располагаются прямо напротив какой-нибудь обзорной точки]. Но встречалась парочка и весьма каверзных случаев)...[/spoiler] В игре нет аптечек. Даже на максимальном уровне сложности [элитный снайпер] можно просто немного подождать, и жизни полностью восстановятся. А также нет уровня сложности, где нет сохранений. Это всё с одной стороны сильно упрощает игровой процесс по сравнению с 3ей частью. Но с другой стороны, даже как фанат "хардкора", я бы не назвал это плохим, поскольку есть и непростые арены, особенно где есть снайперы. И да, они, также как и в 3ей части, выносят с 2х пуль, и довольно быстро) Кстати, ниже максимального уровня сложности играть и не советую. Во 2ой части выше скорострельность у снайперских винтовок. И меньше обойма [5-7 патронов, не больше]. Немного облегчает процесс то, что на секунду чертятся траектории пуль - проще вычислять противников, особенно снайперов. Довольно красивая графика. Рентген сделан, на мой взгляд, даже лучше, чем в третьей части: в третьей части даже на "ультра" у меня почему-то всё не так красочно, как во второй. Только во 2ой части рентгеновскую камеру, насколько я понял, нельзя прервать или сократить. Но лично мне это не надоедало. Причём реалистично сделан момент, что на выходе пуля разрывает больше, чем на входе. Здесь в минус 3ей части отмечу то, что во 2ой части можно заметить почти все текстурки, которые так знакомы по 3ей части... Статуи, снаряды, генераторы, игральные карты и т.д... Правда, генераторы и игральные карты - это, естественно, без взаимодействия. Это в 3ей части сделали так, что генераторы можно пнуть, а игральные карты - собрать) Но то, что они настолько поленились создавать новые предметы заднего плана [а просто взяли 70-80% из 2ой части], когда разрабатывали 3ью часть - немножко опечалило)... Сюжет тоже больше понравился, чем сюжет "Sniper Elite III" - более логичный и реалистичный. Немножко не понравилось только то, что часто выступаешь против советских солдат. Прикольная "фича" 2ой части, которую почему-то не стали переносить в 3ью часть - это рикошеты пуль. От стен, бетонных плит на полу и некоторых других текстур. Даже стимовская ачивка за это есть одна. Боты - с одной стороны сложнее, чем в 3ей части. Как минимум потому, что когда тебя замечают, не начинают сперва полчаса передёргивать затвор, и ещё позже - звать своих )... Не идут на шум по одиночке - насколько мне показалось, идут все вместе, кто услышал. И на максимальном уровне сложности почти не успокаиваются, когда поднимаешь тревогу, а всё ходят и ищут, ищут... Но ботов на карте, конечно, гораздо меньше, чем в 3ей части. Если попадаешь в конечности, бот быстро не умирает: раза 4-5 нужно попасть в руку, чтобы убить противника. Что гораздо логичнее, на мой взгляд, чем как в 3ьей части - пару раз в пятку попал, и бот погиб... С другой стороны, у них явно меньше тактических навыков, чем в 3ьей части. В 3ьей части у них просто чит, которым они видят, куда именно ты смотришь, или же когда начинаешь перезаряжаться, и лишь тогда они штурмуют, начинают обходить с противоположной стороны) Здесь всё попроще. Хотя иногда и прячутся функцией прижаться к стене. Из мелочей - своих не бросаются лечить, как это происходит в 3ей части. По крайней мере я ни разу не видел. Может быть это даже и плюс, т.к. всегда казалось это в 3ей части немного туповатым моментом)... Но что капельку странно: когда ранишь, очки за "вывод из строя" начисляются сразу, и когда добиваешь второй пулей, то уже ничего не дают. Кстати, насчёт лежачих - во 2ой части боты иногда умеют ложиться. И не только снайперы, но и простые автоматчики. Но делают это по-тупому: чаще всего просто "посередине поля")... Почему функцию "прижиматься к стене" во 2ой части Снайпера Элит я вынес скорее в минус [в самом начале своего отзыва] - потому что мне показалась бесполезной... Когда боты так прячутся, то у них чаще всего виден затылок. И естественно замирают. Что облегчает процесс в них прицелиться и выстрелить. При этом, когда пуля попадает им в затылок, то они сперва немного выгибаются назад)... Хотя по законам физики должны сразу же бахаться вперёд носом на землю. А когда ты сам используешь эту функцию, то, во-первых, иногда боты также видят твою макушку [зависит от высоты стенки], а во-вторых, чтобы выстрелить, ты должен полностью высунуться. Что сводит на нет то, что ты прячешься за препятствием)... Ну и расскажу детальнее про минус инвентаря. Про который написал в самом начале отзыва. Во-первых, очень неудобно его включать, листать, выбирать нужный предмет. А во-вторых, например, фугасом подорвать технику мне показалось фактически невозможным: либо скриптовая машина просто по нему проехалась без детонации, либо машина [танк] вне зоны твоей досягаемости, чтобы можно было поставить мину, либо абсолютно неподвижна [только крутит башней, чтобы тебя расстреливать]. Динамитом ни разу не воспользовался. Гранаты и растяжки - в целом, норм. Причём гранаты во 2ой части - двух видов [русская Ф1 и немецкая "колотушка"], хоть и мало отличаются между собой. Но технику подорвать - очень легко просто 1 пулей из снайперской винтовки. Собственно, в этом, видимо, и была задумка разработчиков. Хоть это гораздо менее "реалистично", чем даже в 3ей части. Просто стреляешь 1 пулей по подсвеченной красным цветом крышечке бензобака, и тяжело бронированный танк разлетается вдребезги)... А у маленьких танчиков на колёсах [которые массово есть и в 3ей] этих крышечек вообще 4 штуки, и расположены все прямо спереди) У немецкого танка хотя бы сзади, и порой их не видно за башней [иногда приходится чуть обходить]. У советского танка - сбоку, поэтому тоже легко попасть. Немецкому танку можно ещё выстрелить в решётку, причём за это дадут очки. Но полностью из строя это не выводит - танк продолжает вести по тебе огонь. В общем, я бы взял 60% от 2ой части, 40% от 3ей части, и слепил бы из них одну общую игру) Сложилось некоторое ощущение, что 2ая часть - это как более маленькая, и более "уютная" версия 3ей части)
Для меня это лучшая часть из серии. жаль ремастеред вышел такой, что даже нет желания вернуться в игру.
Неплохо,но 1-я часть лучше)
норм игра на 7-10 часов не более, можно пройти всю за раз
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо примерных сроков, к сожалению, нет.
Это Sniper Elite V2 Remastered.
Да.