Благодаря серии Sniper Ghost Warrior Contracts многие игроки поняли, что элитный снайпер несет обдуманную смерть. Первую и вторую части объединили, чтобы создать две захватывающие и непростые одиночные кампании. Почувствуйте себя снайпером и помните: чтобы устранять цели в самом увлекательном симуляторе снайперской стрельбы, вам понадобятся скрытность, тактические навыки и меткость. В комплект входят две основные игры: Sniper Ghost Warrior Contracts 1 и Sniper Ghost Warrior Contracts 2.
Благодаря серии Sniper Ghost Warrior Contracts многие игроки поняли, что элитный снайпер несет обдуманную смерть. Первую и вторую части объединили, чтобы создать две захватывающие и непростые одиночные кампании. Почувствуйте себя снайпером и помните: чтобы устранять цели в самом увлекательном симуляторе снайперской стрельбы, вам понадобятся скрытность, тактические навыки и меткость. В комплект входят две основные игры: Sniper Ghost Warrior Contracts 1 и Sniper Ghost Warrior Contracts 2.
Отличная игра, с очень крутой механикой стрельбы. Единственное не хватает какой-то дорогой вещи в магазин т.к. под конец игры денег становится очень много а девать их особо некуда
Игра безумно крутая! Графика на высоте и лагов вообще не ощутил. Предусловия перед началом миссии не реально крутые.
[i]-Итак, вот тебе крутая снайперская винтовка, стреляющая на несколько километров, а также баллистическая система, приближенная к реальности, создающая каждый выстрел в головоломку. -Ага... -Также дрон, который может отмечать врагов и взламывать щитки, и снайперская турель, которая убивает помеченных противников. -Угу -Ну еще пистолет, нож и возможность допрашивать врагов. А, ну еще мину и связку гранат. -Спасибо. -А теперь иди, залезь на базу с кучей непростреливаемых зданий, где сидят противники, чтобы достать там очередной предмет, а по пути еще выполни контракт по убийству цели, с которой нужно будет снять трофей. -..?[/i] [h1]Введение[/h1] [b]Диалог, написанный мню выше, на самом деле почти коротко и четко обозначает мою претензию к игре. Но об этом чуть ниже. Пока обсудим истоки. 3 часть для меня неоднозначная игра. С одной стороны, после первых двух она давала большую свободу выбора и погружение, тебя никто не вел за ручку, только тебе решать, как, кого, откуда и в какой последовательности убивать в рамках одной миссии. Но вот подкачал открытый мир, который эту свободу давал. Он был по сути бесполезным, и наполнен еще более бесполезными активностями, а сюжет претендовал на драму, но был до чертиков скучен и предсказуем. Из-за этого игру многие считают провальной, несмотря на большие шаги вперед в геймплейной части. Sniper ghost warrior contracts же является хорошим примером удачного сиквела, взявшего от предшественника только хорошие аспекты и убрав или улучшив плохие. Давайте разберем по пунктам, что именно так или не так сделали разработчики.[/b] [h1]Сюжет[/h1] Это самая слабая, да и будем честны, бесполезная часть игры. Все просто, есть загадочный заказчик, есть вы - наемный убийца, есть Сибирь, которая после победы над Россией в войне за независимость (да, они снова не удержались и упомянули Россию в негативном ключе), а в ней есть представители власти, каждый из которых имеет грешок за душой, и каждого из которых надо устранить. Для этого вас и наняли. [h1]Техническая часть.[/h1] Тут на самом деле говорить нечего. Игра выглядит просто шикарно, на моей памяти, эти поляки - единственные ребята, которые могут вытянуть из CryEngine красивейшую картинку и не убить при этом оптимизацию, с которой тоже все неплохо. Багов за время прохождения я не заметил, как и вылетов, игра все время работала вполне стабильно. [h1]Геймплей[/h1] Вот теперь пришло время поговорить о самой важной части игры и объяснить, что я имел в виду в начале обзора. Но давайте пробежимся для начала по элементам игры, с которыми все в порядке. Открытый мир как таковой убрали, теперь в игре есть несколько контрактов, каждый происходит на большой локации и имеет несколько задач по типу убить цель, украсть документы, заложить взрывчатку и тд и тп, а также набором испытаний, которые могут слегка разнообразить процесс. Пошло ли это игре на пользу? Можно сказать, что да. Вместе с открытым миром также пропали дополнительные активности и аванпосты, больше нет элементов, которые отвлекали бы от основной цели, но большой размер карт все еще дает большую свободу действий. Игрока выкидывают на локацию, и с этого момента он волен творить, что захочет и как захочет. Почти у каждой цели разработчики расставили множество тактических возможностей, мест для стрельбы тоже в избытке. Также на каждой локации есть по два дополнительных контракта на убийство, в которых также учавствует наемный снайпер - ваш конкурент, который может доставить неприятности, [strike]убив вас[/strike]. Ну что ж, вы дошли до цели, изучили через бинокль локацию, оценили опасность, препятствия, расстояние. И тут уже дело доходит до снайперской стрельбы. Сразу обозначу, что это все еще достаточно интересная снайперская головоломка с множеством гаджетов и почти реалистичной стрельбой. Но на этот раз на прицеле есть специальная линия, обозначающая траекторию полета пули по ветру, все, что остается игроку - выставить дальность на прицеле. По сравнению с 3 частью - оказуаливание чистой воды. Но несмотря на это, стрелять все еще интересно. Но нужно ли? У этой игры есть одна неприятная проблема - она забывает, что она является игрой про снайпера, которой должна являться, судя по ее названию. Зачастую перед игроком ставится цель наподобие "выкрасть с базы документы", появляются испытания по типу "пройти миссию, используя только нож" или "допросить цель", а для выполнения контракта с только что убитой вами цели нужно подобрать трофей. Очень часто вместо использования снайперской винтовки игра вынуждает идти игрока на близкий контакт с противником, используя стелс, что, по сути, превращает её в подобие far cry с продвинутой стрельбой из снайперской винтовки. И это большая проблема. У серии Sniper ghost warrior просто нет стоящих конкурентов, ниша высокобюджетных дорогих снайперских головоломок пустует, единственная серия, которая еще может конкурировать в бюджетном плане с sniper ghost warrior - sniper elite. И при этом, вместо того, чтобы стать "симулятором" снайпера, игра стремится стать стелс-экшеном. Но на самом деле не знаю, насколько большой проблемой это можно считать в контексте данной игры, ведь она достаточно хорошо держится как стелс-экшен. Во всяком случае, когда я в начале пытался еще совершать убийства из винтовки, в конце игры я уже действовал скрытно вблизи, и не только потому что игра не давала мне возможности нормально использовать снайперский огонь, но и потому что стелсовать, используя различные гаджеты и систему прокачки с намеком на гибкость, просто-напросто приятно. Но в любом случае ей далеко до чистокровных стелс-экшенов. [h1]Итог[/h1] А что по итогам? Sniper ghost warrior contracts опредленно можно назвать эволюцией серии. Разработчики умело отбросили проблемы и ошибки предшествующей части или превратили их в плюсы. Но, также нужно отметить, что как стелс-экшен игра не плоха, но и не отлична, просто хороша, а как снайперской головоломке, ей не хватает нормальных возможностей для использования винтовки, но там, где они есть, стрелять чертовски интересно и приятно. Но, что удивительно, смесь из этих двух пунктов дает нам вполне хорошую представительницу жанра снайперство (да, он так и называется в стиме, я проверял), просто разделены они не очень умело. Определенно советую эту игру, если вы достаточно терпеливы и готовы отыгрывать смертоносного снайпера-диверсанта, или в определенные моменты вы готовы забыть, что что вы не просто диверсант.
15:36
00:34