Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону.
Столкнитесь с непредсказуемым поворотом событий, который вы даже не могли себе представить в других частях знаменитой серии S.T.A.L.K.E.R. С тех пор, как в запретную зону начали проникать люди, прошло несколько лет и за это время удалось достичь огромных результатов. Опытные сталкеры практически подобрались к самому эпицентру чернобыльской катастрофы, но судьба вновь откинула их на десятилетие назад. Решив купить ключ S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, вам придется столкнуться с совершенно новым и незнакомым миром, который стал результатом необдуманных действий сталкеров, спровоцировавших катаклизм в центре АЭС. Сами того не подозревая неопытные сталкеры стали причиной грандиозного выброса аномальной энергии, которая изменила «зону отчуждения» до неузнаваемости. Ранее проверенные и знакомые тропы стали кишить новыми, более опасными противниками, что привело к гибели не одной группы сталкеров. И вот в этой тяжелой ситуации, знакомясь с неизвестным, вы отправляетесь на поиски решения проблемы, не исключая возможности найти новые артефакты.
Ключ также можно активировать через браузер.
Не стареющая крутотень!!!
Эта игра создана в память о Вове Висте, человеке защищавшем не Зону от нас, а нас от Зоны.
[h1]Неплохое ответвление серии, но с костылями[/h1] [b]S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky[/b] — это игра жанра FPS с элементами RPG, которая является приквелом прошлой части [b]S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl[/b]. Если переходить сразу к моему мнению, то игра мне [u]очень понравилась[/u], причем не меньше, чем первая часть. Вопреки общему мнению, что она является унылой и ужасной по многим параметрам, я так не решил, завершив сюжет. Но, конечно же, [i]"Чистое Небо"[/i] имеет как и довольно серьезные недостатки, что испортили общее впечатление от прохождения, так и приятные нововведения, которых не хватало в [i]"Тени Чернобыля"[/i]. Предлагаю как раз пробежаться по данным аспектам. Начну с интересных игровых особенностей. Во-первых, в игру добавили [b]проводников[/b]. Они позволяют вам перемещаться на различные точки Зоны. Их принцип работы основан на банальном телепорте с одной локации на другую. Такое путешествие стоит денег, цены варьируются в зависимости от того, в каких отношениях вы находитесь с группировкой, с которой связан тот или иной проводник. Далее немаловажная особенность [i]"Чистого Неба"[/i] — это [b]модификации[/b]. Классная вещь, которая мне запомнилась здесь. Вы можете апгрейдить [u]оружие[/u] и [u]броню[/u]. У вас есть редкая и уникальная пушка? Бегите быстрее к хорошему технарю, он вам понавешает на ствол и улучшенный прицел, и магазин увеличенный сделает, и скорострельность ружья повысит. С броней примерно похожая система. Опять же, существуют разные технари различных группировок, которые специализируются на определенных видах оружия и брони. Нельзя не упомянуть и [b]войны группировок[/b]: теперь контроль над территориями Зоны в ваших руках! Вступайте в любимую группировку на ваш вкус, уничтожайте врагов, захватывайте базы противников, следите за своим тактическим преимуществом! Эта особенность ЧН оживила игру, придав ей свой шарм, ведь то тут вы на коне, захватив все главные вражеские точки, то там какой-нибудь бандюган нападает на вашего брата-сталкера. Игра из-за этого становится динамичнее. Теперь просто плюсы Clear Sky, которые я в принципе выделяю в данной игровой серии. Это: [list] [*][b]Атмосфера[/b]. Как всегда на высоте. [*][b]Музыка и ambient[/b]. Теперь в игре стало больше слышно шикарных OST'ов, из которых каждая приурочена сугубо к одной локации. Также появилась и динамичная музыка, играющая в бою! [*][b]Графика[/b]. На максимальных настройках графики игра выдает даже по современным меркам красивую картинку. Но, что еще забавнее, даже сейчас ЧН способен поставить на колени многие средние по мощности ПК :) [*][b]Сюжет[/b]. Да, он подан вовсе неоригинально, но вполне себе стандартно-неплохой сюжет для шутера. Не ожидайте тут какой-то невиданной философии и уникальных твистов, хотя захватывающих моментов тоже хватает. [/list] А сейчас — к грустному. Что мне не понравилось и разочаровало в игре: [list] [*][b]Баги и вылеты[/b]. Расстроило больше всего. Причем ладно обычные игровые баги, по типу, где NPC проваливается в стене и тому подобное. Лично у меня был достаточно серьезный баг, который чуть ли не испортил мне всю дальнейшую игру: когда я попал на одну локацию, к моему удивлению игра стала вылетать каждые 5 минут прохождения, вне зависимости моих действий. Даже игру переустанавливал — не помогло. Позже я осознал, что проблема в сохранениях, оно "поломалось" при загадочных обстоятельствах как раз тогда, когда я зашел на ту локацию. Исправил, загрузившись на прежний сейв, что был до него. Были вылеты и обычные, несвязанные с чем-то. Это нормально, крепитесь. Рекомендую почаще сохраняться, а также делать быстрое сохранение с помощью F5. [*] [b]Стрельба[/b]. Она еще хуже чем в [i]"Тени Чернобыля"[/i]. Добавили улучшенную отдачу, теперь ты лучше чувствуешь оружие и его стрельбу, однако пули летят как-то неестественно, что не может не удручать, ведь игра является шутером. Также есть пункт, к которому я отношусь нейтрально, но многим это может не понравиться: [b]слишком много экшена.[/b]. Его безумно много. А к концу вы уже им так перенасытитесь, что добавки не захочется. Готовьтесь как затяжным перестрелкам, в игре их будет вдоволь. Итог: Это все еще наш любимый S.T.A.L.K.E.R., все та же гнетущая атмосфера, те же локации, мутанты и "ай, мля, маслину поймал!" с новой сюжетной линией, обновленной графикой и некоторыми ключевыми особенностями. Но нестабильность работы и баги сказались на качестве игры. Я бы поставил ей 7.5 из 10 из-за данных нюансов. В остальном — если не отлично, то очень даже приемлимо. Не советую [b]пробегать мимо[/b], как минимум потому что вы узнаете события, происходившие до оригинальной части, которая мне запала в душу не меньше.
[h1]In Nomine Patris[/h1] Ну вот, пройдя спустя 6 лет [b]Чистое небо[/b] заново, я разочарован. При первом прохождении я был юн, мал и не особо обращал внимание на ошибки игры и её [u]урезанность[/u]. Как-то ну не особо было заметно... Пока не "пройдя" это. Честно говоря, я её даже не прошел из-за прекрасного, великолепного бага перед выполнением [u]квеста с Лешим[/u]. А проходить заново, проходя и так без интереса - не хочется. Поэтому кое-что вспомню с моих пиратских времен. I. Итак, [i]atmosphaeram [/i] - хуже, чем в [b]Тенях Чернобыля[/b]. Давайте вместо постепенного, углубленного изучения Зоны, превратим приквел в вторичный шутер (хотя лором это подкреплено) и поверхностные пробежки по сюжету? Эта стремительность и "линейность" портит к чертям весь антураж. II. О, [i]lusionis[/i]! Кривая стрельба, никакого интереса к поиску артефактов и over9999 бинтов на случай попадания в пекло нарастающей температуры ануса. Стрельба как и интеллект врагов просто жопа съела трусы, пардон за мой Эстонский. Проходя на Мастере, у людей с прямыми и умелыми руками (как у меня), не возникнет сложности с mein kampf против ботов, НО сраный пулемет при входе на Кордон, не выдержит даже такой ветеран Pixel Battle 2018, как я. Можете сказать, что стоит апгрейдить оружие, а не жаловаться на базовые характеристики... Но почему в ЗП это сделано более логично? III. [i]insidias[/i]. Тут вообще не хочется говорить, но при первом прохождении действительно стали понятны некоторые неясности и личности персонажей. Но как подан сюжет, охарактеризую так - линейность и примитивность. IV. [i]musica[/i]. Здесь выполнено всё на уровне. Динамическая музыка при перестрелках конечна ужасна и напоминает дешевые боевики. Но эмбиент спасает и так не впечатляющую атмосферу ЧН, за что композитору респект +++ [h1]exitus[/h1] Подводя итог, я не рекомендую данную часть S.T.A.L.K.E.R. Но при всем уважении к этой прекрасной трилогии, я не стану жать красную кнопку AZ-5. [h1]3/10 СИМУЛЯТОРА МЕСЯЧНЫХ[/h1]
Идеально!
12:18
13:26
Кроме России и Беларуси
Не ожидаем. Игра не активируется в России.
К сожалению, не ожидаем.
Маловероятно. Ключи не активируются в России.
Товары пополняются по мере появления у поставщиков.
Конкретных сроков по той или иной позиции, к сожалению, нет.
Пожалуйста, обратитесь в переписку к заказу в Моих покупках для проверки.