Star Renegades – это межпространственная стратегическая ролевая игра с элементами роглайт. Побеждайте уникально генерируемых противников, выстраивайте отношения между героями и разорвите, наконец, замкнутый круг!
ВОССТАТЬ. ОТБИТЬ. ВЫЖИТЬ. ПОВТОРИТЬ
В ваше измерение прибыл сервобот по имени J5T-1N, чтобы предупредить о надвигающемся вторжении таинственной злобной силы, известной как Империум.
Бейтесь за выживание в процедурно-генерируемой захватывающей кампании, используя все нюансы тактической походовой боевой системы с упором на прерывания и контратаки. Вам предстоит столкнуться с «умной» системой супостатов – постоянно эволюционирующих и растущих в званиях офицеров армии противника.
Если ваш героический отряд падет в неравном бою и часы вашего измерения окажутся сочтены, не забудьте отправить J5T-1N (вместе со всем багажом накопленных знаний) в следующую реальность, чтобы у следующей группы героев появился шанс на победу. Каждое прохождение игры уникально, и битвы за новые измерения никогда не будут одинаковы.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Побеждайте противников, используя прерывания, контратаки, комбо-атаки и другие особенности нашей боевой системы.
Сражайтесь с уникальными противниками и боссами, создаваемыми «умной» системой супостатов – они будут совершенствоваться вслед за вами.
Получайте доступ к десяткам новых персонажей: выжившие бойцы вашего отряда могут вступать в близкие отношения и создавать новых героев.
Прорывайтесь с боем в самое сердце Империума: наш движок Rebellion Engine делает каждое прохождение игры уникальным – благодаря захватывающему геймплею и игровым событиям, процедурно-генерируемым операциям, постоянно меняющимся приоритетам, развивающимся противникам и огромному количеству снаряжения и улучшений для ваших бойцов.
Ключ также можно активировать через браузер.
Настоящий маленький пиксельный шедевр, который выглядит как произведение искусства (если только у вас нет пикселефобии) и звучит точно так же. Но не дайте страничке игры в Стиме ввести вас в заблуждение – это не чистокровный рогалик, вернее не только лишь. Общая структура миссий и прогресса в игре – да, рогалик. Все заточено под повторение забегов (они ощутимо продолжительные для жанра – по 15-20 часов каждый), прокачку, планирование передвижения по вариативной карте, а при смерти все придется начинать заново. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2595741853 Но при этом сражения здесь – настоящее JRPG, причем они тоже весьма продолжительные – некоторые поединки занимают полчаса-час реального времени, особенно ближе к эндгейму, когда у вас будет фулл-пати на 5 персонажей и вы вместе с врагами будете активно пользоваться богатейшим арсеналом своих способностей и тактических примочек. Очень выручает, что при выходе из игры во время сражения вы сохраните свой прогресс в точности до хода прямо в битве. В боевке основное внимание уделяется шкале инициативы, т.е. очередности ходов персонажей – намного важнее походить раньше противника, передвинув его по шкале специальной, хоть и слабой атакой, чем ударить сильно, но после его хода. А лучше сделать так, чтобы его действие передвинулось на следующий ход. Играется это все очень хардкорно. Вышеупомянутые длительные сражения еще и очень непростые и требуют от игрока максимальной сосредоточенности и грамотных действий. Очень важен подбор отряда и синергия между персонажами, умение пользоваться их сильными сторонами и защищать слабые. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2598800246 Сюжетно все достаточно примитивно, но это с лихвой компенсируют запоминающиеся персонажи, которые очень любят скатываться в шуточки в духе Космических Рейнджеров. Понравится вам такое или нет – напрямую зависит от вашего восприятия подобного юмора. Я, как старый пилот КР, естественно в восторге. С реиграбельностью полный порядок – на момент написания обзора я сделал два забега на 36 часов и обязательно вернусь еще. Очень понравилась система взаимоотношений между персонажами. Когда пати разбивает лагерь для отдыха, персонажи могу применять друг на друга различные баффы, которые, помимо боевых преимуществ, улучшают отношение персонажа, которого баффают, к персонажу, который баффает. У отношений есть несколько стадий и каждая стадия, помимо новых реплик, несет ощутимые боевые плюшки и даже открывает разрушительные совместные комбо-атаки. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2597955501 А если два персонажа с максимально прокачанными отношениями еще и физически могут вступить в близость, то они в нее, естественно, вступят, заделают ребеночка и вы таким образом разблокируете нового воина, которого впоследствии можно будет взять в пати. Что я имею ввиду под «могут вступить в близость» - у меня допустим мужчина и женщина в отряде без проблем перешли к сексу, а вот женщина с дроном остались «товарищами» даже на самом максимальном уровне. Это логично – дрон-то конечно в теории мог ее развлечь, но не более) И нет - секс не покажут, это вы не ту Subverse купили) Что в итоге? Ренегаты выглядят, звучат и играются прекрасно. Недостатков вообще не замечено, разве что мелкие визуальные баги да сложность для некоторых игроков станет камнем преткновения. А так – это действительно шедевр, который легко поставить рядом с признанным бриллиантом Children of Morta. Не такой ламповый, но глубже геймплейно и столь же визуально прекрасный. Персональные кармические рекомендации.
Великолепный пиксель-арт! За оформление игры я уже готов оставить положительный отзыв. В целом - обычная jRPG. В нашем распоряжении есть несколько бойцов со своими способностями и артефактами. Не забывайте, Star Renegades - tactical rogue-lite RPG. Умер? Повтори забег! Во всей этой "старой" jRPG системе боя есть одна очень интересная составляющая - [u]шкала действий (шкала инициативы).[/u] Суть в том, что каждое действие требует определённого времени на "подготовку". Т.е. по факту наши бойцы тратят время на удар/выстрел/защиту и т.д. На основании затраченного на действие времени и происходит расчёт очерёдности ходов. За очерёдностью ходов приходится следить. В одних ситуациях лучше провести быстрый удар и нанести критический урон (Критический урон наносит тот, кто ходит первым), в других - пропустить удар по себе, но добить противника более сильной атакой (на подготовку сильной атаки тратится больше времени). С этой же особенностью игры связана и вторая интересная механика - [u]ошеломление и прерывание.[/u] При нанесении критического урона мы откидываем врага по шкале инициативы. 1. Первым бойцом подготавливаем сильную атаку; 2. Вторым бойцом необходимо ошеломить противника и откинуть его за первого бойца; 3. Проходит сильная критическая атака от нашего первого бойца; 4. Profit. Подобными действиями мы можем прервать атаку соперника и выкинуть его со шкалы инициативы на этот раунд. На мой взгляд, это очень полезные способности. Всегда держу с собой одного бойца поддержки с атакой на длительное ошеломление. У каждого противника есть лимит ошеломлений, постоянно держать в стане не получится. Между приключениями по карте наши бойцы останавливаются на отдых, разбивают лагерь. В лагере герои могут выполнять определённые действия, улучшая друг с другом отношения. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2223363801 У каждого бойца есть карты действия: лечение, восстановить щиты, баф на пробивание брони и т.д. Так же в лагере можно кого-нибудь заромансить. В Обучении нам торжественно заявили, что по итогам улучшения отношений возможно даже появление "героев-потомков"! Проверим. Я уже начал романсить парочку: главная героиня и пиксельный Нейтан Филлион. Ещё одно интересное решение - [u]развитие боссов[/u], тут они называются "супостаты" и "исполины". За уничтожение нашего отряда боссам начисляются различные бонусы. После каждого поражения нас возвращает на Базу Ренегатов. Мы можем нанять нового бойца, купить оружие (будет случайным образом появляться на карте) и снова отправится в бой. [i]Какой же здесь классный визуал... Все эти анимированные бэкграунды во время сражений, удары, взрывы![/i] Музыка понравилась, а вот сюжет совсем не интригует, диалоги тоже только для галочки. Нейтан пытается шутить, но у него это плохо получается. Кстати, меня очень удивила возможность выхода из игры во время боя! Всё сохраняется, переигрывать не нужно. Некоторые игроки жалуются на плохую оптимизацию игры - лагает и ест много ресурсов. У меня подобных проблем не возникает. Честно говоря, я не на 100% уверен в высокой реиграбельности. Слабовата игра как rogue-lite, по крайней мере, на данном этапе. К сожалению, мне бы хотелось видеть Star Renegades только как tactical RPG, без rogue-lite составляющей. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2223851442 UPD: Разработчики выпустили патч и опубликовали роадмап на будущее. Они не собираются забрасывать проект и будут добавлять контент. Из плохого: Обнулили мой последний забег, оставалось 2 битвы. Вход в игру после патча - поражение, пришлось начинать новый забег. Появились фиолетовые квадраты вместо эффектов взрыва. С очередным обновлением проблема пропала. Над игрой постоянно работают, добавляют новых персонажей и оружие. Roadmap можно посмотреть тут: https://store.steampowered.com/newshub/app/651670/view/2766856426230738693
Не знаю, что за люди сделали star renegades, но они явно любят своих фанатов и сделанную ими игру. Мало того, что сама игра замечательна, так они продолжают её развивать новым, а главное бесплатным, контентом. Хоть и в игре встречаются баги, всегда можно написать разработчикам, и они в течении пары дней всё исправят (проверено личным опытом), а в последнее время багов и вовсе почти не осталось. В общем 10/10
Чтобы долго не размусоливать и не тянуть время опишу свои впечатления вкратце а после оставлю пару строк "от себя". Для кого подойдет игра? Как мне кажется, она зайдет абсолютно всем людям которые неравнодушны к инди проектам с пиксельной графикой. В игре переплетаются несколько игровых жанров и механик присущих таким направлениям как РПГ, Рогалик, Стратегия, Визуальная новелла и прочее. Ближе всего игра находится к JRPG времен PS1 и таким играм как Final Fantasy, Breatch of Fire и серии игр Хроно. Здесь вам и карта мира с бегающими друг за другом персонажами, меню прокачки и экипировки, меню способностей, а так же полюбившаяся многими игроками "комната с тактическими боями". Из того что я увидел мне понравилось все, словил флешбеки из детства и пустил скупую мужскую слезу вспоминая долгие посиделки у экрана телевизора, поэтому оценю на 10 из 10 возможных. ( Возможно после полного прохождения изменю некоторые детали ). В визуальном плане игра очень хорошо проработана, несмотря на простенькую пиксельную графику и анимацию разработчик умудрился "апнуть" ее уровень и слепить что-то свое. И скажу я вам у него получилось. Цвета в игре не едкие, карта трехмерна, присутствует множество мелких анимированных деталей и предметов, что делает окружение более насыщенным и уникальным. Нареканий к этой части игры нет. Что касается саундтрека... Могу вас порадовать, он здесь шикарен. Напоминает музыку из фильмов про будущее снятых в далеких 90-х. (Те кто смотрел недавний короткометражный фильм "Кровь машин" и оказался в восторге от музыки в фильме будут довольны.) Описать я это не могу, лучше один раз услышать чем читать об этом. Расписывать каждую механику я не буду, для этого есть гайды и видеообзоры на просторах сети, тем кому интересен проект не составит труда покопаться в интернете. От себя скажу лишь то, что игра прекрасна. Да, я люблю "ретро-игры"с механиками JRPG и готов покупать их каждый раз когда они предлагают мне что-то новое, оригинальное и необычное, бросают некий вызов заезженным до дыр проектам. Мне нравится играть в игры которые были созданы благодаря тщательной проработке сюжета, лора, персонажей и прочего. Игры сделанные с душой. В Star Renegades присутствует все вышеперечисленное. Если вы ищите игру чтобы отдохнуть вечерком, но при этом хотите потратить время за чем-то интересным то это творение вам подходит по всем параметрам. Инди, пиксель, JRPG, фантастика, тактические бои, прекрасный саундтрек, мультимикс из жанров и внимание к деталям - это все сильные стороны игры. Слабых пока не выявлено. Рекомендую к покупке.
Буду максимально краток в описании. Сюжет, визуальная и аудио стилистика напоминают классические jRPG ранней линейки Final Fantasy. Игровой контент "рогалика" вобрал в себя множество удачных механик последних лет: - FTL; пусть вас не смущают цветные задники зон, они все также поделены на сектора с обжективами и на их исследование нам дается ограниченное количество действий. -Into the Breach; закончить первый ран до конца практически не реально (если вообще возможно), поэтому придется гриндить глобальные обвесы и новых героев для своей пати, через проигрыши. Из плюсов можно отметить, что эта фишка хорошо сюжетно обыгрывается. - "Немезис" система из дилогии Средиземья; редкая механика до этого встречавшаяся только в 2 играх, спиноффах про Властелина колец. Суть в том что на каждой зоне находится своя иерархия боссов со своими сильными и слабыми сторонами.Босс уничтоживший нашу группу или сумевший сбежать, в следующий раз получит повышение и встретится нам еще более смертоносным. Понравилось то что игра вобрала в себя множество удачных механик роуглайтов последних лет и смогла заставить работать их вместе. Не понравилось: все механики представлены в усеченном виде и проигрывают оригиналам. Низкая вариативность геймплея, скорее всего после одного законченного рана на который уйдет ~20 часов, игра на долго отправится "на полку". Заявленная цена в 465 рублей вполне оправдана. На ближайших распродажах, учитывая новизну и сдержанный успех игры, стоит ожидать скидку не более -20%. Субъективная оценка 7.5/10. Не мастхев, но любителям инди стоит ознакомиться. P.S. Star Renegades, нельзя назвать игровым прорывом в жанре инди-роуглайтов, но консервативного статуса "Современной классики" она достойна.
15:37