STILL WAKES THE DEEP — возвращение к жанру ужаса от первого лица от The Chinese Room, создателей получивших признание игр Amnesia: A Machine for Pigs, Everybody’s Gone to the Rapture и Dear Esther.
Вы — рабочий морской буровой платформы, который пытается выжить. Бушует шторм, повсюду опасность, а вокруг чернеют ледяные воды Северного моря. Связи с внешним миром нет, как и способа убраться отсюда. Вам остается только встретиться с неописуемым ужасом на борту один на один.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
- Исследуйте детально проработанную буровую платформу 70-х годов у берегов Шотландии.
- Превосходное визуальное и звуковое сопровождение от признанной студии The Chinese Room.
- Звездный состав актеров дубляжа: Алек Ньюман, Нив Макинтош и другие.
- Первоклассный саундтрек от Джейсона Грейвса.
- Шесть часов напряженной игры.
- Приготовьтесь к смене действий, волнения и ужаса.
ПЕРЕЖИВИТЕ УЖАС
- История, с головой погружающая в катастрофу на северной буровой платформе.
- Встретьтесь с ужасным и неотступным врагом.
- Молитесь о дне, когда сможете вновь увидеть родных.
- Прочувствуйте красоту и гнев моря, которое с легкостью разрушает даже самые прочные творения человека и губит сильных людей.
СБЕГИТЕ С ПЛАТФОРМЫ
- Избегайте, отвлекайте и крадитесь, чтобы выжить.
- Без оружия. Без особых сил. Есть только вы и желание жить.
- Бегите, карабкайтесь и плывите: вас ждут затопленные коридоры и палубы под ударами шторма.
- Боритесь и помните, что один неверный шаг может стать последним!
вернул деньги с bodycam, чтобы купить этот шедевр
Симулятор ходьбы, наверное, всё же не моё. Прошла только ради занятного сюжета, т.к после середины игры начинает уже надоедать беги-прыгай-прячься. А игра весьма короткая, всего 4-5 часов. Сюжет немного не дотянули. Мне было интересно, но не было жалко никого из персонажей. Ктулху так и не показали. Отдельный + за отсутствие скримеров. Сделали акцент на звук, это хорошо. Это я оценила. А так, ну... намана. Без изысков, но и не разочаровывающе.
[h1][b]Атмосферно и красиво, даже разнообразно, но дожать забыли.[/b][/h1] [h1]Симулятор ходьбы.[/h1] Геймплейно игра из себя представляет симулятор ходьбы. Большую часть игры ходьшь и включаешь что нужно. Есть стэлс, слава богу не в шкафах, хотя они есть. Врагов и отвлекать можно, проходить мимо них, выглядывать из углов и прочее, на фоне других инди хорроров это кажется верхом удобства по геймплею. Так же есть паркур. К нему вопросы есть. Почему-то почти все действия на удержание кнопки, а карабканье вообще нельзя поменять, из-за чего первые смерти, если вы играете на клавиатуре, будут неудобства и смерти из-за того что неудобным кажется. Но есть и классные постановочные моменты, плавание и прочее, от симулятора ходьбы такое приятно получить. Игра впринципе знает когда надо разбавить геймплей и одно сменить на другое, что очень круто по мне, хотя в первый час не заметно почти. Кстати хочу подметить что это один из дико редких хорроров где был геймдизайнер, нужные объекты всегда будет не навязчиво выделены и всё будет понятно что брать или что сделать. На фоне других это прям вышка, спасибо разработчикам что глаза не надо выкалывать в надежде найти что нибудь. [h1]Сюжетно Ктулху.[/h1] Ну разработчики даже не скрывают чем вдохновлялись. Катастрофа, отчаяние, Ктулху, смерть. Всё прям на своих местах и как надо, только вот сам сюжет не сказать что бы интересный. События в нём угадываются достаточно легко и просто и он не увлекает. А вот что увлекает так это персонажи и диалоги. Отдельное уважение переводчикам. Диалоги с ними вообще классные, как и сами персонажи весьма хороши. [h1]Атмосферно.[/h1] Вот что что, но особенное первое время, игра нагнетает хорошо и уже тогда чувствуется отчаяние, а когда видишь врагов так даже хуже. Конечно не назову игрой страшной что капец, но жути она наводит хорошо и это классно. Визуально тоже прям очень хорошо, даже не верится что 10 Гб весит, особенно под конец. Ну и музыка традиционно для Chinese Room классная. [h1]Дожили, апскейл обязательный...[/h1] А вот технически вопросы. Зачем-то разработчики сделали обязательный апскейл, так что без ДЛСС или ФСР никуда к сожалению, что я вообще не понимаю зачем было сделано, это блин вспомогательная технология! И в игре есть просадки, небольшие, но всё равно не понятно почему и от чего зависят. Багов нет. [h1][b]Итог: весьма не плохой хоррор/симулятор ходьбы. Сюжет конечно слабый, но остальное сделано хорошо. По скидке самое то.[/b][/h1] [code][url=https://store.steampowered.com/curator/11769719/] Вы ещё не подписаны на куратора где находятся лучшие обзоры игр во всём Стиме? Не знали про него? А он тут! [/url][/code] [h1]Что понравилось и нет.[/h1] + 1) Персонажи. 2) Диалоги. 3) Стэлс. 4) Геймдизайн. 5) Разнообразие ситуаций. - 1) Сюжет. 2) Управление. 3) Апскейл и просадки.
Это была просто затянувшаяся смена [strike]Макриди[/strike] Маклири.
Хорошая бродилка в жанре боди-хоррора и техногенной катастрофы от признанных мастеров жанра "симулятор ходьбы" и создателей Dear Esther, которая в свое время дала толчок для создания кучи подобных проектов разной степени качества. Хорошо сделан визуальный ряд 70-х в довольно детализированном дизайне помещений и прочего окружения. Неплохое музыкальное сопровождение (пускай его немного, как мне показалось) и довольно хороший аудиоряд: штормовая погода, бьющиеся волны неспокойного моря, вездесущий скрежет переборок и завывания чудищ отовсюду. Игр представляет интересный сборник из разных идей кинематографа, реализованный в игре; катастрофа на буровой в духе "Глубоководного горизонта", дизайн монстров и нагнетающая атмосфера изоляции делались явно под большим влиянием "Нечто" 1982 от Джона Карпентера, а я бы лично еще отчасти приписал фильм "Живое" 2017 и, вот уж сюрприз, российский триллер "Кольская сверхглубокая", в котором тоже присутствуют некоторые сходные с игрой сюжетные моменты и сама задумка боди-хоррора на буровой, но подземного. Персонажи озвучены отлично, разговаривают именно как заводские работяги и вахтовики, живущие в непростых условиях, кто работал или работает, тот поймёт. Передана экспрессия и ругань на британском английском с кучей акцентов, ведь как известно "производственный язык и матерный - это одно и то же". Отдельно могу похвалить русскую локализацию, так хорошо передающую все английские "факи" на наш великий, могучий и многообразный. Сюжет в целом сносный, но мне кажется что всё-таки немного недожали, надо было ещё добавить сценарного времени на раскрытие и познакомить получше с коллегами. Геймплейно это всё та же ходилка-бродилка, но иногда ещё дают попрыгать и поползать, и даже бегать, если вдруг совсем наскучит ходить. Игра проходится часиков за 5-6 не спеша. Если любите игры подобного плана, то взять стоит, но наверное всё-таки по скидке. 8/10