Below Zero — это подводное приключение в инопланетном океаническом мире. Встречайте новую главу во вселенной Subnautica.
Вернуться на планету 4546B
Отправьтесь в подводную экспедицию в холодном арктическом регионе планеты 4546B. Вооружившись лишь смекалкой и скромным набором спасательного оборудования, вам предстоит расследовать события, произошедшие с вашей сестрой...
Докопаться до правды
После загадочного происшествия Альтерра в спешке покинула планету. Весь регион усеян заброшенными научными станциями. Что произошло с учеными, которые жили и работали здесь? Журналы, вещи и хранилища данных, рассеянные между обломками, позволяют взглянуть на картину происшествия с другой стороны. Располагая ограниченными ресурсами, вам придется импровизировать, чтобы выжить.
Найти неизученные биомы
Плавайте под сияющими голубыми сводами Извилистых мостов. Восхищайтесь огромными сверкающими кристаллами в кристаллических пещерах. Взбирайтесь на укрытые снегом вершины и исследуйте холодные пещеры ледников. Лавируйте между извергающимися термальными источниками, чтобы найти древние инопланетные артефакты. В Below Zero вас ждет абсолютно новый мир для выживания, исследований и странствий.
Построить жилища и транспортные средства
Стройте просторные жилища, добывайте ресурсы и создавайте оборудование, чтобы выжить в суровом климате. Гоняйте по заснеженной тундре на гравицикле «Полярный лис». Преодолевайте пленительные и опасные биомы в модульной субмарине «Мореход».
Исследовать инопланетные формы жизни
Неизведанное будет встречаться на каждом шагу. Проплывите через исполинского дырохвоста-титана, отыщите призрачного теневого левиафана и посетите милых пингвикрылов. Однако будьте бдительны. Не все существа в этом удивительном мире дружелюбны.
Выжить в условиях минусовых температур
Прыгайте смелей, вода теплая. Минусовые температуры в этом арктическом регионе представляют собой новую угрозу. Над поверхностью воды вас ждут новые метеоусловия. Облачитесь в теплый и уютный термокостюм, налейте чашечку горячего кофе и погрейтесь у жар-лилий, чтобы отогнать холод.
Океан интриг
Что же на самом деле случилось с вашей сестрой? Кем были пришельцы, открывшие это место до вас? Почему они жили на этой планете? Сможем ли мы найти утешение от горя в правде? Сюжет Below Zero дополняет историю вселенной Subnautica, погружаясь еще глубже в загадку оригинальной игры.
Открытая разработка
Разработка Subnautica: Below Zero открыта. Получайте еженедельные или ежедневные обновления, наблюдайте за работой команды, читайте журналы изменений, дополняемые в реальном времени, и оставляйте отзывы из самой игры. Мы приглашаем вас поделиться своими мыслями и принять участие в работе над нашим проектом.
Команда разработчиков
Игра Below Zero разрабатывается силами небольшой студии
Unknown Worlds, первым проектом которой стала Natural Selection — модификация для Half-Life, вышедшая в 2002 году. Эта же студия подарила миру оригинальную игру
Subnautica. Сотрудники студии рассредоточены по всему миру — в США, Великобритании, Франции, России, Австрии, Австралии, Канаде и многих других странах.
Предупреждение
В игре встречаются яркие вспышки света, которые могут быть неприемлемыми для людей со светочувствительной эпилепсией или иными расстройствами, связанными с чувствительностью к свету. Игрок должен действовать по своему усмотрению.
посрал в океан
Тащемто..... игра мне лично не понравилась. Ставлю лайк только из-за ее гемплея, который, в сути своей, претерпел минимальные изменения. Но вот сама игра, как совокупность геймплея, истории, персонажей, атмосферы и тд. мне не понравилась. Начнем с самого простого: оригинальная игра мне очень нравилась своей атмосферой - один на необитаемой планете-океане, с молчаливым героем. Единственные диалоги, которые ты слышишь в первой части это разговоры тех людей, которых ты уже никогда не встретишь в этой игре, что по факту делало тебя единственным человеком на планете, а когда у тебя появлялась надежда, в лице "Солнечного луча" игра тут же ее у тебя забирала. Во второй части мы играем за персонажа(не буду делать акцент на расе и гендере, это не суть важно) который постоянно что-то или с кем-то говорит. Отедльно хочется упомянуть КПК, который в оригинальной игре имел очень приятную озвучку, в сиквеле ее зачем-то изменили, придали ей восточного акцента что-ли, из-за чего каждый раз когда тяночка с КПК нам что-то сообщает возникает реакция аля: "да заткнись ты уже нахуй", озвучка других персонажей в целом мне зашла, она не вызывает крови из ушей или негативных ассоциаций. Отдельно персонажей затрагивать не хочу и не буду, это как по мне лишнее. В игре вообще перебор с персонажами, хватило бы нескольких обезличенных, вместо этого мы имеем большое количество персонажей, которые по итогу ничем не запоминается, да и прописаны они если честно так себе, кроме конечно же Ясмин. Аль-Хамду ли-Ллях. По поводу сюжета: спойлерить не буду, но он мне не понравился, не нравится завязка, не нравится развитие, не нравится концовка. Нравится дизайн архитекторов. Мне категорически не понравился лвл-дизайн, он ужасный, игра максимально интуитивно не понятная, то тебя ведут прям за ручку от точки к точке, то тебе внезапно нужно искать все самому, причем в таких местах где ты никогда не бывал, и где тебе ничего не нужно, кроме скана. В первой части такого не было, там все было примерно понятно. Тебе показали где находится остров, тебе показали где находится второй отстров, тебе сказали что под островом чтото интересное, и под вторым тоже. В белоу зиро тебе показали одно, показали второе, показали третье, а дальше сам. Не можешь что-то найти? Добро пожаловать на вики. Не спорю в прошлой части вики тоже была нужна, но не так давно я перепроходил ее, и справился без вики, от слова совсем, нужно было только знать где искать какие части циклопа - всё. В сиквеле почти все приходилось смотреть на вики, игру искусственно сделали тяжелее, тем что разные выступы для разных ресурсов в разных локациях, а ресов нужно много, и постоянно плавать за свинцом меня лично заебало к концу. Отдельно хочется сказать про мореход - говно. Отдельно хочется сказать про байк - говно. Отдельно хочется сказать про весь сетинг - не в моем вкусе. Отдельно про сир в целом, во второй части он мне не понравился. Живописных мест нет, и если честно ощущения, что плаваешь в океане тоже. В первой части мне нравились почти все локи, они были красивыми оригинальными, каждая со своей изюминкой. В этой части ощущение такое, что разрабы просекли фишку из первой части и пытались, но не смогли, локации то все друг от друга отличаются, но никаких эмоций если честно не вызывают. Понравилась прикольная локация с геотермальным садом, пожалуй единственное интересное место в игре. Ну и пингвин-робот тоже хуйня, которая нужна по игре один раз, чтобы достать [spoiler]антидот[/spoiler]. Больше не для чего, ресы с их помощью собирать - бред. В плане графики в 2024 году смотрится ужасно. Музыка как всегда на высоте. В общем и целом, если бы не заслуги первой части, ее мира, атмосферы, истории, я бы однозначно влепил минус.
Понравилась больше первой части, но первая часть мне нравится по своему, а что касается этой, то она как мне кажется более сделана с душой. Зашли: музыка, локации, зимняя тематика, тут есть нпс и поэтому нету полного одиночества, в игре появились какие то новшества после первой части, то что тут больше суши, больше всё зациклено на сюжете. Но самое главное - это то, что тут меньше напряга и мозгоё**тва по сравнению с первой игрой, типо что игру можно пройти без многих крафтов гаджетов и техники, [spoiler]про душный, дурацкий и долгий квест со строительством ракеты из первой части я вообще молчу[/spoiler]. Но эта самая мозго**ка тут всё равно присутствует, например - когда надо плыть далеко в одну и ту же дальнюю локацию, а затем обратно на базу несколько раз подряд по сюжету, тем самым разрабы позорно и бездарно искусственно растягивают гемплей. Что мне не зашло, так это наличие в игре определённой повесточки или же современной тенденции. Тут главная героиня это типичная сильная и независимая девушка из современных игр и фильмов, а Маргарет это вообще отдельная история. Ещё меня смутило то, что главная героиня по сюжету хоть и прибывает на планету с целью узнать по подробнее о том, [spoiler]что случилось с её сестрой, но ближе к концу сюжета она про неё даже как будто не вспоминает, поэтому концовка тоже вызывает вопросы, там нет никаких упоминаний об этом, а героине походу уже пофиг.[/spoiler] P. s. В принципе игра неплохая, но я рад, что наконец её закончил.
Мне понравилась сама задумка игры, но я играл только в Below zero,а в первую часть не играл, планирую купить её на следуйшей недели. Дико рекомендую людям с таласофобией, за то, избавятся от фобии боязни воды:)
Продолжение первой Subnautica. Скорее, компиляция вырезанного контента из оригинальной игры. Плюсы +Мир меньше оригинала, метания по карте занимаю меньше времени, походы за ресурсами перестали быть адилищем +Все те же плюсы что были в оригинале - приятный графон, яркая и сочная картинка (слышали, круассаны Убисофтовские?), строительство, исследования морских глубин и прочее. + В целом игра (ДЛЦ!) короткая. Минусы -Как я уже говорил, это ДЛЦ с вырезанными из оригинала кусками, до отдельной игры не дотягивает - Никакой сюжет. В оригинале он тоже не хватал звезд с неба, но тут... Притянутая за уши борьба с "проклятыми корпорациями зла". - ГГ. Она бесит. Слишком говорливая, слишком сильная и независимая, слишком прогрессивная. У нее даже сестра под стать - террористка, которая на коленке из подорожника и синей изоленты склепала антидот от вируса. Помните эпопею с исцелением из оригинала? Я тоже помню... В общем, фанатам оригинала пройти стоит, баланс плюсов и минусов в целом сохранен, но в оригинале под конец игры я жалел ,что игра кончается. В этом ДЛЦ под конец уже была мысль "Когда все это кончится?!" 7 морских обезьян из 10.