Научитесь рассуждать в обратном направлении. Перехитрите невозможное. Вас ждет умопомрачительное приключение от первого лица, где вам предстоит решать оригинальные и сложные загадки, перемещая предметы во времени.
The Entropy Centre — умопомрачительное приключение в мире загадок, где вам предстоит перемещать предметы во времени, чтобы обойти невероятные препятствия и решить сложные загадки.
Управляйте ходом времени, проходя через набитые головоломками комнаты к сердцу космической станции на орбите Земли.
Мир сгинул во всепоглощающем пламени. Судя по всему, уцелеть удалось только вам. И единственная надежда человечества на возрождение заключена в ядре The Entropy Centre.
Встретьтесь с ASTRA, жемчужиной инженерной мысли The Entropy Centre. ASTRA — управляемое ИИ устройство, позволяющее сканировать пространственно-временной континуум и перемещать предметы обратно во времени. С его помощью вы сможете как восстановить обрушившиеся колонны, так и разогреть остывшую кружку чая. Потрясающая штука.
Причину скорого крушения The Entropy Centre и гибели Земли можно выяснить только в самом сердце этого огромного, полного опасностей сооружения. Готовы ли вы принять горькую правду, которую оно скрывает?
В дьявольски сложной The Entropy Centre, с тщательно продуманным, остроумным сюжетом и выдающимися голосами, вас ждут изощренные головоломки и эпическое приключение.
Ключ также можно активировать через браузер.
Хорошая игра. Пусть весь сюжет становится очевидным чуть ли не на втором часу игры, но приятная картинка, голоса примеряют с этим. Рекомендую.
Не могу согласиться с теми, кто называет игру Портал 3, ибо похожа на Портал она лишь структурой мира. И не вопреки, а благодаря этому я получил от этой игры даже большее удовольствие, чем ожидал. Любопытная и приятная игровая механика, ламповая атмосфера, местами нелепые, но милые разговоры между героинями. Хотелось бы побольше действительно сложных головоломок. За всю игру действительно застрял лишь на одной. В общем и целом, игра подарила свежие впечатления и приятно проведённое время.
Младший брат Portal По части эстетики и некоторых персонажей - это уже за рамками обычного "вдохновлено". Наше говорящее оружие, единственное что не делает комментарии по поводу нашего веса [spoiler] хотя погодите-ка, ОНО ИХ ДЕЛАЕТ! [/spoiler] По части головоломок - тут уже ситуация интереснее. Концепция перемотки времени для отдельных объектов довольно интересная. [spoiler] А потом понимаешь, что все что тебе нужно делать это сперва осмотреть весь уровень, составить план, и делать его в обратном порядке - с конца. [/spoiler] Не советую смотреть гайды, потому что до всего тут можно додуматься самому, игра даже не вводит напрашивающееся "Think with entropy" как в игре из которой они НЕ передрали почти все (в хорошем смысле). Отлично то что до самого конца игры нам дают новые элементы головоломок, плохо что не все из них используют весь свой потенциал. По части экшена - я не буду говорить ничего про то что если тебе дают пистолет (даже если он просто возвращает гранаты в руку того кто её кинул, метафорически), это плоховато для головоломок с врагами. Да и враги у нас... Если в портале нам противостояли няшные турели, то тут у нас... Мусорные ведра с грозными смайликами, у которых даже нет пулемета. Но тут есть и другой экшн. Который куда интереснее. Таймед эвенты, когда все разрушается, лестницы падают вместе с героиней, или ей на голову летит балка и она вот-вот станет чуть-чуть худее (привет шутки про вес от GLaDOS), но блин, у неё ведь в руке девайс который (если не будет пытаться украсть наши руки и ноги, да шутки ГЛэДОС местного разлива так себе) может ПЕРЕМАТЫВАТЬ ВРЕМЯ. И вот мы летим как грациозный орел на воздушном шаре, на обломках лестницы. Правда думаю таких мест в игре могло бы быть и побольше. По части сюжета - он есть. Он в целом неплох. Многие вещи действительно интересны, и по духу отбитости напоминают (да, я скажу это снова) Portal. И у сюжета есть концовка. Она... Есть. [spoiler] Метафизическая хрень про перерождения или что это там было - разочаровывает, она мне напомнила концовку в Naissancee или Close To The Sun [/spoiler] Итог. Если вы любите Portal 1/2 (скорее второй, потому что контента тут явно больше чем в первой части) и вам хочется чего-то подобного (потому что все мы знаем, что кое-кто прогуливал школу, когда проходили цифру 3), и вы не против немного порешать головоломки во благо повышения энтропии вселенной - вам понравиться. Мне вот понравилось.
[i] [h1] Make a better tomorrow [/h1] [/i] Для меня, будучи отсаженным фанатом The Talos Principle и серии Portal, Центр Энтропии оказалась как бальзам на душу... Формат камер с головоломками с подачей сюжета между ними и периодическим в нём участии - не новьё, да. Не зря The Entropy Centre все в один голос сравнивают с, повторюсь, The Talos Principle, Portal и иногда даже Control. По сути это все перемешалось в этой игре в виде механик (если играли в мод Thinking with time machine - можете почувствовать дежа вю), структуры (как упоминал ранее, подача тут буквально взята из Portal, как и много чего ещё, но не жалуюсь), музыки (очень слышно чем вдохновлялись композиторы). Но это и не плохо, титры длятся едва ли 30 секунд, команда разработчиков крайне небольшая, поэтому то, чего им удалось достичь - достойно уважения. Головоломки интересные, почти не надоедают. Графика потрясающая и... да, Unreal Engine 4, закидайте камнями, знаю что говнище, да и тут многие вещи выглядят репетативно, но в целом никаких возражений к графике нет, [b] от освещения порой челюсть отваливается [/b]. И что ещё важнее, игра отлично оптимизирована. На моей пожившей 1660 на ультра настройках 80-100 фпс вполне держалось. Добавлю ещё, это единственная игра, в которой я не отключал motion blur, фпс он не дропал и игралось так будто трейлер смотрю. Отдельно, низкий поклон актёрам озвучки. Согласно гуглу они не самые известные, но работу проделали феноменальную, моё почтение. Без минусов конечно тоже не обошлось: пару головоломок мне показалось, что я решил не так, как задумывалось; местами некритичные баги с освещением и в целом; дизайн уровней не всегда кажется оптимальным. Сюжетная задумка отличная, но раскрыта слабовата, имхо. То ли хронометража не хватило, то ли опыта сценаристу, не мне судить, но осталось ощущение, что не дотянули. Итог: закончил игру с крайне положительными впечатлениями и посему она улетает в категорию с любимыми играми-головоломками. Оценки играм не ставлю, я не критик, поэтому просто [b][i]must-play любителям головоломок.[/i][/b] P.S. Астра - лучший помощник!
Превосходная игрулька в стиле Portal. Та же атмосфера (в основном, сравнимо с Portal 2), та же задумка в основе головоломок: в самом мире объяснили, почему именно головоломки, и зачем это нужно. Спойлерить, конечно же, не буду. Всё очень просто и распинаться тут нет особого смысла: мы проходим головоломки возрастающей сложности, параллельно нам рассказывают сюжет. В конце происходит концовка, и мы такие "ну... Неплохо", и удаляем игру. Головоломки основаны на перестановке кубиков туда-сюда: у нас есть нажимные плиты (или датчики, в которые нужно светить лазером), на них нужно поставить кубики, открывается выход, выходим с уровня. Кубики можно таскать в руках, бросать на прыгучие плиты и отматывать во времени назад. Приятно то, что из-за отмотки времени нужно думать сразу в две стороны: не только проецировать своё положение в будущее, но и проецировать положение объектов в прошлое. К сожалению, мозголомная загадка за всю игру всего лишь одна, на ней я сидел 40 минут. Все остальные в первый раз требуют 1-5 минут для осознания решения и реализации задумки. Проблемы у игры есть: Очень длинная сюжетная часть. Залпом её проходить довольно тяжко: ближе к концу игры уже реально устаёшь переставлять кубики с места на место. Хочется сделать перерыв, но понимаешь, что вернувшись через неделю ты уже не будешь понимать, кто тут и что, зачем мы тут и вообще что происходит. Сюжет подталкивает проходить игру залпом, но она слишком длинная для этого. Хотелось бы, чтобы был основной сюжет и "бонусные комнаты". Большая часть лора подаётся через "записки" -- стоящие тут и там мониторы, в которых можно почитать переписку и получить информацию о местной истории. Само по себе это не плохо, но я понимаю, что без собирания этих "записок" игрок будет постоянно задаваться вопросами "почему?" и "как это работает?". Довольно плохая оптимизация. Для такой графики загрузки длинноваты, а FPS низковат. Понятное дело, есть и шероховатости вроде довольно странной регистрации "придавливания" и отсутствия анимации смерти, но в остальном игра прекрасна. Приятная графика, отличный юмор, интересная задумка и неплохой сюжет. Всё плюс-минус предугадывается сильно заранее, и по итогу оказывается сильно проще, чем я накрутил у себя в голове, но приходить в концовочку интересно. Лично для меня огромный плюс состоит в том, что нет ни единой загадки, основанной на скорости. Спешить нигде никуда не нужно. В общем, рекомендую игру всем любителям всяких Portal, Q.U.B.E, Relicta и The Talos Principle, но сложности от неё не ждите.