«Раскопки кургана Хоба» — это приключенческое приключение, основанное на народном хорроре. Исследуйте изолированные пустоши сельской викторианской Англии и раскройте тайны Кургана Хоба. Ответы лежат в почве...
Антиквар Томасина Бейтман пишет книгу о курганах Англии, описывая сокровища, которые она находит похороненными внутри. Когда интригующее письмо вызывает ее в маленькую деревню Бьюли, спрятанную в отдаленной сельской местности, она отправляется на поезде со своим помощником на день позже.
Однако по прибытии ее вызывает таинственный человек, который ее вызвал. нигде не найти. Ее помощник так и не приходит. Упрямый землевладелец отказывается получить доступ к кургану, а местные жители опасаются этой женщины, которая путешествует одна и (ох!) носит брюки.
Раскопки Кургана Хоба начинаются непросто. А потом Томазине начинают сниться странные сны…
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1]Не сотвори себе кумира.[/h1] [i]Местные отводят взгляд и шепчут, что не знают ни про какой курган Хоба. Человек пригласивший вас на раскопки бесследно исчез. Священник умоляет покинуть эту деревню и забыть о её существовании. Может еще не поздно покинуть это место, но позволит ли твоя гордыня?[/i] Увы, аннотация выглядит интереснее и загадочнее, чем сама игра. The Excavation of Hob's Barrow обманывает ожидания, но в худшую сторону. Для начала сообщу, что это очень и очень короткий квест. Сюжет полностью укладывается в три часа, но путем нехороших махинаций его растянули до шести часов. Знаете, я уже начал отвыкать от типичных квестовых "матрёшек", когда одно действие тянет за собой другое, потом третье, в итоге ничего не привнося в повествование. Давайте опишу одну из загадок и вы все сами поймете. [spoiler]Нам нужно встретиться с лордом, владельцем этих земель. Почему-то просто прийти в его поместье нельзя, поэтому на рынке мы просим служанку лорда взять нас с собой, когда она будет возвращаться обратно. Незадача, служанка ждет молочника, без молока возвращаться нельзя, а молочник пропал с концами. Хорошо, говорит, найди мне молоко и провожу к лорду. Находим у одного из жителей козу, просим молока. Иди говорит, дои козу сама. Не выходит, просим крестьянина помочь, на что он жалуется на больную спину. Идем искать лекарство. Находим знахарку, просим сделать лекарство. Для этого ей нужно два особых цветка. Один находим без проблем, второй продается на рынке, но по определенным причинам денег у нас нет. Приходится взять яблоко, засунуть в него червяка, отдать это яблоко девочке на рынке и попросить её пожонглировать. Девочка испугается червяка в яблоке и кинет его в прилавок, все там посшибав, и пока продавщица наводит порядок, нужно стянуть нужный нам цветок. Видите логику в действиях персонажей? Вот и я не вижу. Отдаем цветы - получаем лекарство - дед рад и доит козу - мы получаем ведро молока. И только после этого нас пускают в локацию с поместьем. Зачем всё это было? Что это дало игре? Полчаса хронометража и беготни по паре тройке экранов, ничего больше.[/spoiler] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3167125479 Меня всегда раздражали такие моменты, когда тебе не историю хотят рассказать, а хронометраж накрутить. Вообще складывается чувство, что игра просто недоделана, ведь многие моменты так и останутся без ответов. Исследование деревни займет два игровых дня и кроме болтовни с местными там вообще ничего интересного происходить не будет. На третий день вас сразу закроют в кургане и целый час вы в одиночестве будете решать "головоломки", а потом сразу финальная заставка. В худших традициях Лавкрафта героиня увидит то,[spoiler] "что нельзя познать и нельзя описать" и загремит в дурдом. Но она хотя бы ЭТО увидит, игроку вообще ничего не покажут.[/spoiler] Жалко, я возлагал на игру определенные надежды, а по факту получил немного мистики, много пустой беготни и кучу нераскрытых сюжетных ходов. Безоговорочно понравилась лишь озвучка персонажей. Дейв Гилберт из Wadjet Eye Games вновь проделал отличную работу. Крестьяне бормочут каждый на свой лад и вставляют локальные словечки. Поймал себя на мысли, что просто слушать диалоги интереснее, чем играть! Отдельно упомяну главную героиню в исполнении Саманты Беар. Потрясающий голос и актерское мастерство. Вот пример её работы: https://youtu.be/ERTacywLaiY Ради этого "аудио спектакля" и стоит попробовать The Excavation of Hob's Barrow, больше похвалить мне, увы, нечего.
01:42