Возвращаясь в семейный отель после долгих лет отсутствия, сильная и волевая женщина оказывается запертой в месте, где прошло ее детство. Теперь там обитают призраки прошлого, а старый телефон — единственное, что может помочь разгадать ужасную тайну.
1993
ОКРУГ ЛЬЮИС-ЭНД-КЛАРК, МОНТАНА, США
Десять лет назад юная Николь вместе с матерью уезжает из семейного отеля после того, как становится известно о связи Леонарда, отца Николь, с девушкой по имени Рэйчел, ее беременности и самоубийстве.
И сейчас, после смерти родителей, Николь возвращается в родные края, чтобы исполнить последнюю волю матери: продать отель и поговорить с родственниками Рэйчел. Она приезжает вместе с семейным юристом, чтобы оценить состояние старого дома.
Погода неожиданно портится, и Николь вынуждена переждать бурю в огромном отеле в горах. Единственный ее помощник — Ирвинг, молодой сотрудник Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям, с которым девушка поддерживает связь по старинному радиотелефону.
Николь и Ирвинг приступают к расследованию происшествия, которое оказывается намного более запутанным, чем кажется местным жителям. Это история о любви и смерти, в которой ностальгия и меланхолия тесно переплетаются с леденящими душу рассказами о привидениях.
- Огромный детально проработанный отель, исследование которого поможет раскрыть темные тайны прошлого
- Бинауральный эффект, позволяющий испытать ощущение полного погружения
- Захватывающая, трогательная история
- Многоуровневая структура повествования, сочетающая элементы мистики и хоррора
Ключ также можно активировать через браузер.
Хорошая Ламповая игра с загадочным "живым" сюжетом! Если вы как и я любите провести вечер за подобным, неспешным проектом, то могу сказать лишь одно. Приобретайте не жалея! Графика, интерьер отеля в целом и каждая отдельная комната, уборная и всё всё всё выглядит на достаточно высоком уровне. Игру я не прошел, но первые впечатления хорошие, дальше будет лучше? Увидим!) Стоит отметить звук. Половицы скрепят, ветер за окном завывает, где-то распахнуться окна от той бури, которая только и желает смести всё к чёрту! Звук отличный, заставляет погрузиться, именно оказаться на месте главной героини. Почувствовать одиночество на себе, желание убраться подальше. Желаю и вам это прочувствовать!
[b] Суицид Рейчел... [/b] Игра захватывает и держит с первой, вплоть до последней минуты. Отдельное внимание хочется уделить звуковому сопровождению, и спасибо звукорежиссерам, атмосфера в игре передана очень сильно через звук, рекомендую проходить исключительно в наушниках, с хорошим пространственным звуком. Графика, детали, незначительные мелочи, видно, что гейм-дизанеры вложились в проект, и пытались не просто приятную картинку, но, и наполненный мир. Подача сюжета и построение повествование чрезвычайно наполнило Firewatch. Я ждал выхода, и доволен результатом, имхо, оправдалось сполна. Первое прохождение для ознакомления с сюжетом, но если Вы захотите узнать больше, то, впереди ждет еще не один час на поиск ответов на вопросы которые остались открытыми, поиск пасхалок и отсылок. Видно, что постарались, от себя смело ставлю 10 из 10. [spoiler] ритуал? отпечатки рук на стенах? лица среди мха и записки? холодильник «СССР»!?
Игра затягивает своей атмосферой, рекомендую! А я пошел проходить её дальше, удачи)
В первую очередь конечно хочется отметить что игра крайне атмосферная, красивая картинка, очень качественный звук. Сюжет разгоняется долго и не обстоятельно, понятно все становиться лишь ближе ко второй половине игры. Я понимаю, что существует жанр «Ходи смотри и изучай» но геймплейных механик игре явно не хватает. Хотелось бы сказать, что заскучать вам не придётся, но это не так. Местами повествование проседает, изучение локаций не предлагает ничего нового, но затем происходит резкий скачок в повествовании и саспенс начинает грамотно нагнетаться. В целом впечатление скорее положительное, но присутствует много «но».
Хочу начать с 2 вещей: 1. Не верьте тем, кто не доиграл до конца. 2. Не обманитесь прологом. Только что прошел этот шедевр и могу твердо заявить, что игра удалась на все 100%. Я особо ничего не ждал от этой игры, ведь это первая их работа, да и жанр довольно сложный (нужно не только правильно подать историю, но и сделать это логично, непредсказуемо и оставь послевкусие), но у них это получилось, браво! Игра имеет некоторую схожесть с Firewatch, что-то есть от игр Bloober team, частичка Scratches, и чем-то схожа с What Remains of Edith Finch, но только косвенно, а главное, что все эти элементы тут отлично сочетаются. Игра оставляет ощущение, что я только что вышел из кинотеатра ( в моем случае с вечернего сеанса) после просмотра великолепного, качественного триллера с частичками мистики... и вот я медленно спускаюсь к выходу обдумывая этот прекрасный фильм. Все, что касается звука выполнено на отлично. Визуальная составляющая на отлично. Сюжет... великолепно. Атмосфера зашкаливает. Думал пройти за пару вечеров, но она поглотила меня полным погружением и не отпускала интригой и держала в напряжении. Оптимизирована хорошо. Багов не встретил. Но есть один минус - в некоторых моментах не хватало ее реплик, а иногда эмоциональной поддержки, но, думаю, что это не критично и поправимо... в любом случае - это не портит общую картину и впечатления от этой прекрасной истории. Спасибо за внимание и приятного сеанса!
13:14
22:53
11:50
08:29
19:22
13:55
16:01