Добро пожаловать в CREO – корпорацию, которая спасает мир! Отныне вы в числе ее сотрудников. И в первый же день случается катастрофа. Сознание ускользает, вы проваливаетесь в темноту...
Добро пожаловать в CREO – корпорацию, которая спасает мир! Отныне вы в числе ее сотрудников. И в первый же день случается катастрофа. Сознание ускользает, вы проваливаетесь в темноту...
Придя в себя, вы обнаружите, что экипированы высокотехнологичным экзоскелетом, а еще вчера процветающий комплекс превращен в руины. Вышедшие из-под контроля роботы, спятившие от страха коллеги и свихнувшийся ИИ – все жаждут вашей смерти.
Сражайтесь в ближнем бою с опаснейшими механическими врагами. Выцеливайте и отсекайте их конечности, чтобы усовершенствовать собственную экипировку. Создавайте и улучшайте оружие и броню, становясь сильнее и опаснее с каждым пройденным шагом.
Ключ также можно активировать через браузер.
Рекомендую эту игру, но ТОЛЬКО по большой скидке) Плюсы: *Атмосфера цехов завода - темно, страшно, куда идти непонятно, лабиринт из технических проходов, почти все двери заперты. Да именно таким и окажется завод для мимокрокодила. *Прицеливание по точкам и выходящие из него возможности фарма\быстрого убийства\добивания. Крутая фишка, только она и держит во всей боёвке. *Экипировка, броня и оружие. Броня местами серьезно облегчает жизнь своими пассивками, влияет как на мобильность, так и на атаки. То, чего не хватает Dark Souls. Оружие поделено на несколько видов, у каждого свои фишки и, что главное, весьма разные мувсеты. *Стабильность. Игра не тормозит не лагает, багов замечено не было вообще. В игре происходит ровно то, что нажимаешь. После remnant from the ashes это действительно можно записать в плюсы. Минусы: *Баланс количества врагов. Боёвка Surge подразумевает прицельные атаки по частям тела, aoe атак в игре крайне мало и они слабы. А вот врагов местами реально дохера (иногда можно пульнуть 5 штук просто зайдя в область). Из чего приходим к вынужденному скучному выманиванию в первое прохождение по локации, чтобы собрать ништяки и судорожные попытки скипнуть, когда собирать уже нечего. *Скипы. Скипнуть иногда просто невозможно. Ближе к концу игры разработчики решают, что будет весело в каждый гребанный технический коридор пихнуть по противнику, которого не ваншотнуть, не перепрыгнуть. Иногда их 2+. Да, убиваем каждого или умираем. *Сюжет. Зачем при производстве Souls Like игр тащить и ту же подачу сюжета - для меня большая загадка. Мы же не в гребанном мире бессмертной нежити, а вполне обычном мире людей, пусть и в непростой ситуации. Однако местные обитатели говорят загадками, хотят непонятно чего и где, и да, выполнение их веток так же бесполезно. В сухом остатке мы просто запускаем ракеты с вирусом или без. Даже в Doom сюжет лучше. *Количество контента. Игра пройдена за 22 часа (Nioh занял 60 часов, DS3 около 40). В игре катастрофически низкое количество интересных боёв и и локаций. Каждый раз, когда вы ожидаете какой-нибудь интересный момент (например в башне правления), на вас просто выкидывают кучу обычных мобов. В общем, по ощущениям игре прям чуть-чуть не хватает, чтобы быть крутой. А жаль.
Данную игру мне посоветовал поиграть психиатор. Он утрерждал что эта игра решить все мои проблемы с излишней раздрожительностью. И знаете что он был прав после 5 часов игры я почувствовал себя совершенно другим человеком.
Good game to chill, tech dark souls like <3 Praise the sun!
Нет. В составе только игра.