Серый Промежуток — место, которое оживляют лишь редкие капли Цвета. Игроку предстоит познакомиться с этим миром, встретив Братьев, Сестёр и иных его обитателей, и совладать с Цветом, научившись его собирать и рисовать им особые знаки.
Готовясь угаснуть, душа проходит через Промежуток — серый лимб, который оживляют лишь редкие капли Цвета. Ненасытные, жуткие Братья жаждут Цвет копить; коварные, упоительные Сёстры мечтают им напиться. Когда вы используете Цвет, Промежуток и его удивительные обитатели меняются. А значит, любое действие игрока меняет весь мир.
Быть может, есть и иное применение Цвету. Быть может, с его помощью можно вырваться из вечного цикла Промежутка. Выращивая Цвет в садах, добывая его в рудниках и заповедниках, раскрывая сердца Сестёр и схватываясь с Братьями, игрок готовится услышать Голос Цвета… и достигнуть высшего состояния — тургора.
Ключ также можно активировать через браузер.
Скажу честно, купил игру в стимаче только потому что хочу поддержать Айс-Пиков. Причина проста - здешний Тургор это просто игра, сделанная для западного потребителя, отполированная до блеска игра. Чтобы понять настоящий Тургор нужно найти ту самую версию "Slavs only" стайл. Именно она привязала меня навсегда к творчеству Айс-Пик Лодж навсегда, и я надеюсь привяжет и вас, собственно мой обзор именно на нее. Тургор это особый мир, который как и все игры от данного разработчика - не дает теперь расслабиться, ты всегда в напряжении, ты всегда напуган. Это особая эстетика, через страдание ты начинаешь еще больше любить мир построенные что здесь что в Море, что в Тук-Туке. И если честно, люди которые жалуются на сложность последних - не играли в Тургор. Сюжет. Ты умираешь, медленно и мучительно. Остановить это можно. Цвета. Цвет это твоя жизнь, но это и величайший грех. Проходя игру уже раз 10 ты начинаешь это понимать, и строгие правила которые устанавливают Братья уже не кажутся тебе такими глупыми. Кстати о Братьях, да и о Сестричках - они великолепны, каждый Брат и каждая Сестра достойны отдельной похвалы, настолько красиво они сделаны, настолько реалистичны их мотивы. Я правда не хочу расписывать каждого и уж тем более выкладывать вам все карты на стол, если нужно - вы сами в этом убедитесь. Добавить могу только лишь то, что в мое первое прохождение мне правда было трудно выбрать как я хочу закончить игру. Геймплей. Как я уже говорил весь мир - Промежуток, крутиться вокруг цвета. Цвет опьяняет, его шепот это ни разу не ложь, он и вправду может наделить вас властью над временем и даже целым миром, правда для этой власти вам будет не хватать всего пару капель...и еще парочку...ну еще хоть чуть-чуть. Как можно понять - цвет это наркотик. Механика менеджмента цвета просто гениальна, она по-настоящему заставляет тебя думать о каждой потраченной капле. Цвет добывается сложно и имеет тенденцию исчезать, ваши сады однажды опустеют, и придется переходить к примитивной охоте - а это сопровождается риском. Чтобы поймать цвет ты должен его потратить. Я настоятельно рекомендую всем ознакомиться с данным произведением, зайдите на вики найдите ссылку на скачиванием оригинального Тургора и пройдите его. Потом вы даже можете вернуться сюда и посмотреть на различия, потом конечно поблагодарить меня за то, что я указал вам на верный путь. Скорее всего на ваше первое прохождение игра заставит вас страдать, и страдать очень сильно, но так почти с каждой игрой Айс-Пиков. Но если вы позволите себе в головой окунуться в созданный ими мир, вы еще много раз вернетесь к этому произведению искусства.
11:04
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо конкретных сроков, к сожалению, нет.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Какой-либо конкретной информации, к сожалению, нет.