The Witcher Adventure Game — это цифровая адаптация настольной игры от CD PROJEKT RED. Её действие разворачивается в мрачном фантастическом мире Геральта из Ривии. Путешествуя по миру «Ведьмака», вы будете охотиться на опасных чудовищ, разгадывать древние тайны и выполнять различные задания.
The Witcher Adventure Game — это цифровая адаптация настольной игры от CD PROJEKT RED. Её действие разворачивается в мрачном фантастическом мире Геральта из Ривии. Путешествуя по миру «Ведьмака», вы будете охотиться на опасных чудовищ, разгадывать древние тайны и выполнять различные задания.
Играйте за одного из четырёх персонажей из книг и видеоигр: охотника на чудовищ Геральта из Ривии, искусную волшебницу Трисс Меригольд, воина-краснолюда Ярпена Зигрина или хитроумного барда Лютика. Каждый из них обладает уникальными навыками и умеет по-своему преодолевать препятствия. Вы сами решаете, как поступить: сражаться до победного конца, пустить в ход чары или прибегнуть к дипломатии.
Исследуйте удивительный мир, каждый раз проживая в нем новую историю. В основе The Witcher Adventure Game — глубокая вселенная, созданная всемирно известным писателем Анджеем Сапковским. Детально проработанный мир и увлекательный игровой процесс The Witcher Adventure Game займут вас надолго, ведь эту игру можно проходить снова и снова — и всё равно она не раз вас удивит.
Настольный "Ведьмак" является, грубо говоря, рескином "Ужаса Аркхэма"/"Древнего ужаса", только куда более лаконичным. И там, и там игровой процесс по сути заключается в перемещении по карте для сбора улик (здесь они постоянно генерируются самими локациями) и прокачкой героев (здесь это происходит условно бесплатно, хоть каждый ход можно тянуть карту навыка). Единственно, игры по Лавкрафту условно-кооперативные, здесь же процесс условно-соревновательный (цель игры - выполнить N квестов, а побеждает тот, у кого в итоге больше очков). Мир "Ведьмака" характерен своей атмосферой мрачноватой безысходности, и по ходу игры на героев сыпется град проклятий, которые их задерживают, вынуждают вступать в бой, генерируют монстров, заставляют сбрасывать карты, терять ресурсы либо победные очки. Проклятия, впрочем, не настолько серьёзные, чтобы удручать игрока, разве что раздражает карта "потеряйте два очка, после чего ведущий по очкам игрок [обычно это вы] теряет ещё два очка". Любопытно, что в соответствии с атмосферой итоги квестов тоже редко когда бывают безусловно положительными. Обычно вмешательство героя в ествественный ход событий приводит и к хорошему, и к плохому результату одновременно (вы поймали беглого мага, но во время битвы с вами он наслал монстров на соседнюю деревню, жители недовольны; вы помогли Ромео сбежать с Джульеттой, но старейшины отправили по их следу убийц, всех зарезали, а вам штраф за то что лезете не в своё дело, и т.д.). Механика битвы напоминает "Знак Древних" (см. [url=http://steamcommunity.com/id/alpasy/recommended/257670]Elder Sign[/url]), только, опять же, в куда более щадящем для психики виде: обычно вам нужно выкинуть определённое количество мечей для убийства монстра и щитов для обороны от его удара. Как раз здесь в основном вступают в дело ваши карты навыков, которые (при условии заблаговременной подготовки) ощутимо облегчат задачу, причём, навыки не сбрасываются после использования, как в "Знаке Древних". Другая хорошая деталь - у героев нет отдельного здоровья, при ранении блокируется одно из действий (вы сами выбираете, какое), а лечащее действие "отдых" нельзя заблокировать. Четыре героя отличаются по геймплею: Геральт хорошо убивает монстров и легко "перезаряжает" навыки; Трисс способна собирать улики в два раза быстрее (много жалоб от мультиплеерных игроков); Лютику сложнее всех биться, но он паразитирует на других; Ярпен Зигрин может дополнительно выбирать стратегию, имеет уникальных помощников, а по части битвы иной раз мощнее Геральта (правда, с уклоном в оборону). Ну вот собственно и всё. Не скажу, что здесь нужно принимать какие-то важные стратегические решения, но и нельзя сказать, что игра играет сама собой. Есть мнение, что атмосфера относительно "Аркхэма" проседает. На мой взгляд, это дело вкуса и осведомлённости: нравится ли вам больше мистический триллер или приключеское фентези? Знаете ли вы, кто такие скоя'таэли, и "старый друг" Веземир? Чего игре действительно не хватает, так это внятного финала: не во всех квестах даже есть итоговая битва, и партия как-то заканчивается "ни на чём". Графическое оформление немного подтормаживает, музыка хороша, интерфейс мог бы быть лучше (не дай бог вам вытянуть карту навыка, который в конце каждого хода будет что-то спрашивать), компьютер играет из рук вон плохо, среди доступных языков (пока?) нет русского. Заметен большой потенциал по части будущих дополнений. Рекомендую взять со скидкой для общего развития (оценить, что такое современные настольные игры), ну и в качестве превью коробочного издания за $60 (а [url=http://tesera.ru/new/528856/]русской версии[/url] - так и вовсе почти 5 тыс. рублей). http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=451532878
Приобрел сразу же без всяких скидок и ни разу не пожалел. Плюсы: 1.Атмосфера "Ведьмака". Тем,кто читал книги и играл в игры серии обязательно понравится. 2. Множество интересных квестов. 3.Прекрасный баланс. Главное-не забывать брать карты развития.Любой персонаж силен по своему. 4. Шикарный саундтрэк. 5.Реиграбельность. Минусы: 1. Отсутствие возможности изменить уровень сложности игры в настройках. AI еще имеет какие то шансы на победу в игре до 1 выполненного квеста,но на более длительной дистанции начинает неописуемо "тупить" и неизбежно проигрывает. 2. Отсутствие русского перевода. Я английский язык знаю хорошо, но с русской локализацией игру купило бы куда больше людей. Итог: Прекрасная игра. Must Have. Надеюсь,что новые патчи или дополнения будут нас радовать возросшей сложностью и разнообразием квестов. Дополняю обзор. После патча в новой версии игры ИИ заметно поумнел. Сейчас это вполне достойный противник. Появилась возможность настроить скорость игры . Это очень круто. Также на ЗОГе появился хороший русификатор. Acquired immediately without any discount and have never regretted. Pros: 1.The Atmosphere Of The Witcher. Those who've read the books and played the games of the series are sure to enjoy. 2. A lot of interesting quests. 3.Perfect balance. Do not forget to take the development cards. Any character is strong in their own way. 4. A gorgeous soundtrack. 5.The replayability. Cons: 1. The inability to change the difficulty level in the settings. AI still has a chance of winning the game up to 1 quest, but on a longer distance, it starts to behave in a very stupid way, and inevitably loses. 2. The lack of Russian translation. I know English well, but much more people would have bought it with the Russian localization . The result: Great game. A Must-Have. I hope that the new patches or add-on's will make us happy by the increased complexity and variety of quests. Editing the review. After the patch in the new version of the game the AI is much smarter. Now it is quite a worthy opponent. We have got an opportunity to adjust the game speed. It's very cool.
Интересная и совершенно ненапряжная игра :3 Особенно она понравится фанатам Саги о Ведьмаке: 4 узнаваемых любимых героя, множество знакомых и неочень монстров, отсылки к сюжету книг и игр. Игра отлично подойдёт для компании любителей Геральта - соперничать с ботами не очень интересно и удобно из-за их не самого высокого уровня и бешенного темпа анимации их хода (надеюсь, это пофиксят или сделают настраиваемым параметром). На данный момент в игре нет русского языка, однако, английские тексты не сложны и вполне понятны =) UPD. Добавлено описание механики. Механика простая, но интересная. Сперва выбирается персонажа - у каждого из них есть свой уклон: Геральт - сила, Трисс - магия, Лютик - дипломатия, Ярпен - напарниками. На практике это выражается набором "героических" дайсов, которые герои кидают, помимо стандартных трёх кубиков. Каждый персонаж имеет закреплённое место старта на карте. Игра начинается с выбора квеста (дают на выбор две штуки). Квест имеет основную цель - придти в определённую локацию с определённым набором ресурсов (об этом позже) и , чаще всего, победить определённого противника. Так же у квеста есть две побочки (потратить определённое количество ресурса, придти в локацию), за выполнение которых даются очки победы (VP) и квест поддержки (тоже потратить ресурс), за выполнение которого дают какие-либо ништячки. Я больше всего играл за Геральта и немного за Трисс, по этому распишу механику Ведьмака. Так как Геральт в перую очередь боец, то сражание даются ему легче всего. Почти у каждого монстра есть два набора условий (иногда 1, иногда 3). Чаще всего это Атака (мечи) и Защита (щиты). Если игрок выбрасывает нужное количество мечей (или магии в редких случаях), то монстр считается побеждённым, если же мечей не хватает, то монстр выживает. За это может как последовать штраф, так ничего не произойти. А вот фейл со щитами практически всегда влечёт какие-то плохие последствия для игрока - блокировка умений, отъём золота или VP. За один ход игрок может выполнить 2 действия: путешествие в ближайший населённый пункт, быстрое перемещение, длиннее в два раза, чем обычное, но за использование герой получает карту злого рока с пенальти (или нет), взятие карты из колоды Исследования (для получения улик, которые и складываются в ресурс) или Разработки (для получения снаряжения), отдыха для восстановления ран и травм и уникальное действие для каждого персонажа. Например, для Геральта это зельеварение - кладутся жетоны на некоторое снаряжение, которое потом можно будет использовать в бою. В конце хода героя предстоит бой с одним из монстров региона или, если таковых нет, получения карты злого рока. Задача игры - набрать как можно больше VP к концу игры, который объявляется при выполнения определённого количества квестов, которое определяется до игры.
Все, кто когда-либо знакомился с Ведьмаком и кого эта вселенная немного впечатляла, знает и игры, и сериалы, и книги по ней. Что уж там говорить, в этом году безусловно игра Ведьмак 3 будет РПГ года и отрицать это - совершенное безумие, но мало кто знает, что очень обидно, что есть интересная настольная игра по данной вселенной, может сегодняшнее сообщество просто не привыкло к настольным играм или просто не признаёт этот жанр, но тихий выход игры в свет и нулевой онлайн, в прямом смысле, порой расстраивает. Игра просто созданная для тёплой атмосферы дружеской компании, визуальный стиль и музыкальное сопровождение вводит в некий транс, а лёгкость освоения геймплея не может не радовать даже ребёнка, который с трудом знает Английский язык. Стоит ли брать игру? БЕЗУСЛОВНО! Цена не призывает жабу, а если и есть ещё компания из 3-х друзей у которых есть данная игра, то тогда вы уже многое теряете. Если же вы хотите проверить, сопутствует ли вам удача, то вперёд! Только тут вы поймёте, что удачи в вас столько же, сколько в этой игре онлайна, и если вы скажете "хуже быть не может", то лучше начать игру заного, ибо игра опустит вас так низко, что от обычного расслабления в воскресный вечер вам придётся покупать новый стул. Симулятор неудач 10/10
"Есть вещи, которые либо понимаешь сразу, даже без слов, либо не поймешь никогда" Лютик. The witcher adventure game - игра которая должна быть у каждого любителя этой замечательной вселенной. Преимущества: +Атмосфера вселенной Wiedźmin +Музыкальное сопровождение +Красивый дизайн карты +У каждого героя свои уникальные умения и особенности, которые влияют на стиль игры +Возможность играть с реальными людьми и друзьями +Отсылки к книгам и играм, которые всегда приятно видеть Недостатки: -Играет мало людей, иной раз игру ищет минут 15-20 -Иногда встречается баг в начале игры по сетевой, загрузочный экран зависает и приходится выходить из игры -Нет реконекта, бывает через пол часа игры просто так выкидывает, а возможности перезайти нет -ОЧЕНЬ МЕЛКИЙ ШРИФТ в чате игры, глаза можно сломать