Настоящий вор вернулся! Действуйте осторожно, пробираясь через 15 новых сложных нелинейных уровней, полных добычи, которую можно украсть, и охранников, которых можно перехитрить.
Настоящий вор вернулся!
Действуйте осторожно, пробираясь через 15 новых сложных нелинейных уровней, полных добычи, которую можно украсть, и охранников, которых можно перехитрить. Улучшенный искусственный интеллект врагов, новые гаджеты и захватывающий сюжет перенесут вас в мир Thief II: The Metal Age, место мощных новых технологий, фанатичных религий и коррупции.
Ключевая особенность:
Захватывающий стелс-шутер от первого лица.
Сложные нелинейные уровни позволяют вам каждый раз выбирать другой путь.
Усовершенствованный искусственный интеллект врагов и новые сложные инструменты мастеров-воров, позволяющие их перехитрить.
Захватывающее повествование с интригующими сюжетными линиями в 15 масштабных миссиях.
Продолжатель дела оригинальной "The Dark Project" второй "Вор" довёл саму суть стелс-экшена до непревзойдённого и поныне уровня, отточив его практически до совершенства. Индустриальная революция, произошедшая в мире игры ускоренными темпами, изменила её облик до неузнаваемости, заставила мастера Гаррета приспосабливаться к новым условиям и подарила игроку абсолютно новый и непохожий на первую часть серии опыт. "The Metal Age" по праву считается многими лучшей игрой в линейке "Thief". Её уникальным особенностям, самым значимым нововведениям и тому наследию, что оставила после себя "Эпоха Металла" и посвящён этот подробный обзор. https://www.youtube.com/watch?v=X7hA7ODaKGM
Великолепное продолжение, сделанное на уровне первой части. Мир вступил в Эпоху Металла™, нежити стало куда меньше, как и заброшенных городов\соборов, но стало больше всяких домишек и улиц. Впрочем, поводы просраться все еще есть и не мало. Игра полностью перенимает все достоинства предка, образуя из первой и второй игры единое целое. На замену вырвиглазным чудищам и мертвецам здесь пришли камеры, турели, поумневшие стражники и бездушные роботы. Механические уебища это отдельный пункт. Они отлично заменяют монстрятник, как и всякие там зеленые люди-богомолы, крысолюды и призраки из TDP, они великолепно нарисованы и сделаны. Они оригинально выглядят и носят страшную маску. Они больно бьют. И у них всегда записаны куча фраз, воспроизводящихся через трещащий динамик, прославляющие Отца Нашего Карраса™ (Главное Зло в игре, озвучка которого это отдельный пункт). Удивительно, насколько круто и атмосферно можно было сделать такую банальную вещь как робот. А еще здесь есть дриада-союзник, танцующие зомби, женщины стражники и многое другое...
Великолепный,проверенный временем 2 вор еще лучше чем первая часть.Стимовская версия без проблем поддерживает все последние патчи и моды,русскую озвучку и субтитры(хотя озвучку я советую оригинальную,она великолепна).Так же без проблем работают все фан-миссии,которых уже более 800.Иными словами ,если жанр вас увлек это надолго)))
Стелс-экшен. Рекомендую, если вы из тех "кому брать". действительно качественный продукт которому уже почти 17 лет. т.е. можно сказать это (thief 1 * 130%) или логичное развитие вора - уровни стали чуток больше и чуток разнообразнее, враги чуть более внимательны. вор это: - тот редкий случай, когда разработчики смогли не только НЕ испортить идеи первой части, но и развить многие из них. - когда понимаешь, что самый прокачанный скил это - вырубание колотушкой стражника из любых позиций или стрельба из лука, а воруешь реже, чем ползаешь по вентиляции или стоишь в тени. геймплей: - когда стражника можно оглушить ударом по лицу дубинкой - когда стражника нельзя оглушить ударом по лицу, если он тебя заметил - когда стражника снова можно оглушить, если забежать за угол и нанести удар по появившейся руке с мечом :) - когда вырубаешь всех на уровне и разрушаешь все, только потому, что они замедляют тебя в поиске того махонького рычажка, после которого уровень закончиться, при том, что уже 3 раза все обыскал, при этом начинаешь носиться стуча каблуками по кафелю, так что даже глухой бы проснулся. - когда не заметил кнопку отключения тревоги и приходиться уносить ноги. - когда оглушенное тело стражника падает на плиту активирующую тревогу на уровне и вторую половину игры постоянно воет сирена и бегают дополнительные стражники. ) - когда из за тупизма аи можно пробежать перед его лицом и он может не заметить, если бежать очень быстро. - когда дверь открыта стражники слышат твой бег по кафелю, а при закрытой двери стража глохнет. - когда 20 минут бродишь по пещерам, потом оказываешься на острове и понимаешь что половина снаряжения уже не нужна, потом на базе пиратов в скале, плаваешь по затопленным пещерам, уплываешь с острова запершись в подсобке на подводной лодке , и все это один уровень! на эксперте теперь можно убивить всех. если знать как ;) но управление ближнего боя не особо удобное. итог: сделать чутка современную графику более отзывчивое управление да подкрутить визуальность АИ и, пожалуй, можно вводить классификацию АААА (игры классики или отличный геймплей). серьёзных недостатков к чему можно придраться не заметно просто. но мелочей, не мешающих игре, полно. кому брать: если вам понравился 1-й вор если вы любитель стелса, с атмосферой и сюжетом, если вы готовы исследовать уровень не меньше часа, и при всем что выше у вас неплохая фантазия (компенсирует логические дыры сюжета, и недостаток графики). кому не брать: любителям глубокой проработки персонажа и любовной линии, тем кто хочет поиграть на расслабоне 15-30 минут (мам я катку делаю, минут на 25 занят). графодрочерам вы "преодолевальщик трудностей"/ хардкорщик, (кому надо играть в сложные правила, а не в игры) кто хочет всячески усложнить правила, только для того, что бы преодолеть сложности... тут эксперт очень простой, если разобраться. Подробнее: /********************************************************/ Плюсы: * миссия в полицейском участке с нестандартными правилами, которые раскрывают потенциал игры очень сильно (субъективно считаю очень хорошая идея). * дизайн карт (это, наверно, одна из основных черт вора 1-2 - вам не дают много игровых механик для игры, а дают хорошо сделанные карты, где со стандартными правилами, есть по 2-4 пути до достижения финала). * по-прежнему четко понятно: зачем вы тут и что получите в конце. Кроме первой миссии, которая обучающая больше. * атмосфера технического прогресса (для тех кто играл в первого вора) Минусы: * жаль такого сейчас не делают. * (субъективно) «паркурить» стало сложнее. реально в разы тяжелее зацепиться в прыжке за угол стены теперь. * AI непонятности: * уровни стали больше * (то же субъективно) несколько предметов новых - зачем? * баги. впрочем они не мешают. * окно отлично разбивается с помощью меча, но деревянной колотушке оно не по зубам...
Мне понравилась эта игра. Она старая, интересная. Управление только мне не очень понравилось, но это не страшно. Игру прошел почти за 10 часов.