2008 год.Отсутствие энергоснабжения... Диверсии... Взломы систем безопасности... Это — информационная война.Чтобы предотвратить эти атаки, оперативники должны проникнуть во вражескую базу и насильно забрать важные разведданные, будучи к врагу так близко, как никогда не были.Вы — Сэм Фишер, лучший элитный агент NSA.
2008 год.
Отсутствие энергоснабжения... Диверсии... Взломы систем безопасности... Это — информационная война.
Чтобы предотвратить эти атаки, оперативники должны проникнуть во вражескую базу и насильно забрать важные разведданные, будучи к врагу так близко, как никогда не были.
Вы — Сэм Фишер, лучший элитный агент NSA. Чтобы выполнить свою миссию, вы будете убивать с близкого расстояния, атаковать врагов своим ножом, стрелять из штурмовой винтовки-прототипа «Земного бойца» и использовать особые техники убийства, такие как сворачивание шеи. Также, вы примете участие в совместных сетевых миссиях, где слаженность действий — залог успеха.
Пока враг приближается, вы уже должны быть рядом с ним.
Обзор ли это? Нет, просто мини-нытьё деда, забывшего выпить таблетки. Здесь не будет разбора сюжета, механик или игрового процесса - лишь признание в том, что... ...Я люблю старенькие игры. Те, в которых ещё были попытки приподнести что-то новое - те, на которые разработчикам было не всё равно. И обычно любишь такие игры "вопреки" - вопреки неприятной графике, вопреки объективным минусам, вопреки устаревшим, уже ставшим моветоном, игровым механикам. А что ещё остаётся? Ведь несмотря на многие минусы, эти игры остаются уникальными: они дарят необычный игровой опыт, в них чувствуется трепет разработчиков к своему детищу - ради такого можно и потерпеть косяки, совершённые при разработке в связи с годами/неопытностью/иными причинами. Но именно Chaos Theory стала для меня исключением из этого списка, ибо я на полном серьёзе считаю что эта игра выверена идеально, вылизана до последней детали и _все_ игровые механики работают как надо. Я никогда не был диким фанатом этой серии, да и многие иные игры 00-х моему сердцу ближе, но именно Теория Хаоса, по моему мнению, лишена даже единого значимого недостатка, а игровой процесс при этом остаётся на 2024 год уникальным, глубоким и единственным в своём роде. Я могу посоветовать эту игру каждому игроку со стажем, который устал от однотипности современных игр, их бездушности, безыдейности и "дырявости"
23:12
Кооператив работает в этой части
09:06
Доступна совместная игра: играйте по сети с друзьями и координируйте свои действия в новых сетевых операциях.
Будут вопросы - обращайтесь!
08:27
14:26