Total War™: ATTILA – дополнение "Культура славянских государств"
Дополнение "Культура славянских государств" добавляет в Total War™: ATTILA три новые фракции для игры. Антов, склавинов и венедов можно использовать в одиночных и сетевых кампаниях, а также в настраиваемых битвах и сражениях по сети.
Будучи выносливым и подвижным народом, славяне распространились по всей истощенной степи, чтобы вновь заселить ее и принести новую жизнь на покинутую землю. Когда происходит военный конфликт, они обрушивают на врагов губительный град отравленных стрел. Идет ли речь о дипломатии или конфликте, они отлично противостоят гуннской угрозе и предлагают множество уникальных способов игры в Total War: ATTILA в режимах кампании и битвы.
Новые постройки и условия победы
Для победы славян от игрока требуется построить чудеса из новой легендарной цепочки построек. Масштаб победы (малая/обычная/божественная) и тип победы (военная/культурная) зависят от построенного чуда, поэтому игроки могут продолжать возводить различные чудеса, чтобы повысить масштаб победы.
Хотя чудеса очень дорого строить и содержать, они приносят все более значительные бонусы для провинций и фракций и открывают новые мощные боевые способности для славянских войск.
Новая цепочка религиозных построек для городов включает храмы с многочисленными религиозными и гражданскими бонусами и открывает боевую способность "Последний рубеж" для всех славянских войск в провинции.
Новая цепочка религиозных построек для городков включает храмы, повышающие рост и плодородие в провинции. В сочетании с культурным иммунитетом к небоевым потерям в снегу, это дает славянам возможность еще больше процветать по мере того, как климат становится прохладнее.
Культурные особенности славян
Все фракции славянской культурной группы имеют особенность "Стойкие воины", которая позволяет им быстро колонизировать разрушенные провинции повторно. Особенность "Стойкие воины" дает следующие бонусы:
- Иммунитет к небоевым потерям в снегу
- Отсутствие платы за колонизацию
- 50% скидка на все основные постройки поселения
Кроме того, новая цепочка построек "Задруга" помогает славянам дать толчок развитию экономики в недавно колонизированных регионах. Цепочка дает крупный базовый доход при ранге 1 и увеличивает богатство, которое приносят прилегающие провинции, находящиеся во владении. Словом, славяне могут очень быстро бесплатно основать новые колонии и немедленно начать получать от них выгоду.
Отравленные стрелы
Отравленные стрелы – это новый уникальный тип боеприпасов, доступный только фракциям славян, и самый смертоносный тип стрел в игре. Отравленные стрелы изнуряют цель и наносят постепенный урон. Анты могут применять тяжелые отравленные стрелы со значительно усиленными негативными эффектами, действующими на цели.
Славяне
АнтыХотя антов часто считают ответвлением племени венедов, они, тем не менее, сражались с дикой яростью, формируя собственную независимость и самобытность. По иронии судьбы, от покорения готами их спасло наступление гуннов, которые заставили готов уйти на запад, прежде чем они стали полностью господствовать над славянами. Начало V века н. э. не обещает ничего, кроме дальнейшего хаоса; гунны продолжают мародерствовать, а Римская империя противостоит им, отчаянно надеясь любым способом сдержать ход событий. В таких условиях анты прочно стоят на ногах, намереваясь доказать, что они сильны и могут привести к появлению объединенной славянской державы!
При исходной позиции рядом с гуннами, роксоланами и квадами кампании за антов бросают игроку вызов с самого начала. Особенность их фракции также подразумевает, что они должны обращать внимание на ландшафт поля боя и соответствующим образом выбирать, кого атаковать. Как результат, сложность кампаний за антов считается очень высокой!
Особенность фракции: Вольные волки
- +20 к боевому духу, атака в ближнем бою, защита в ближнем бою, урон в ближнем бою при лесных сражениях
- +20 к боевому духу, атака в ближнем бою, защита в ближнем бою, урон в ближнем бою при речных сражениях
- +10 к боевому духу, атака в ближнем бою, защита в ближнем бою, урон в ближнем бою при сражениях на лугу или в открытом поле
Венеды
Настоящее происхождение венедов совершенно неясно, а римляне ошибочно считали их германским народом. С типичной римской снобистской заносчивостью Птолемей описал их условия жизни как убогие, а внешний вид назвал "отталкивающим". Несмотря на такие язвительные замечания, венеды выстояли, став настолько многочисленными, что разделились на две отдельные группы; ученые Восточной Римской империи упоминают о венедах как о прародителях многих других славянских народов. Хотя их считают путеводным светом во мраке приближающегося V столетия н. э., путь впереди будет нелегким, ведь на территорию венедов покушаются гунны, римляне и варвары. Правда, если им удастся сохранить хладнокровие и не сжаться от страха перед могучими или отчаянными противниками, они могут унаследовать целый мир!
Сочетая крупные бонусы земледелия с культурной особенностью славянских народов, венеды достигли значительных успехов в колонизации и построении экономики на основе сельского хозяйства. У них также есть уникальная цепочка событий, которая со временем значительно улучшает их дипломатические отношения с гуннами, позволяя им избежать наихудших разрушений, связанных с апокалипсисом.
Особенность фракции: Единство с природой
- Фермы венедов не подвержены негативным эффектам (запущенность/общественный порядок)
- +100% к доходу от ферм
- -50% от дохода, связанного с торговлей, промышленностью и культурой
Склавины
Склавины – это пришедший с востока агрессивный славянский народ, который пользуется тем, что армии Империи сильно разбросаны, и захватывает Фракию и Иллирик в надежде получить сразу и добычу, и место, где можно поселиться. Как следствие, это повлекло за собой гнев осажденной, но все еще гордой и могущественной Римской империи. Теперь, когда идет на убыль IV век н. э., следующий обещает стать временем бесконечных перемен. Кроме того, склавины обладают свирепым и непреодолимым темпераментом, время от времени демонстрирующим, что они способны на великие подвиги и что будущее не будет другим!
Фракция склавинов обладает особенностью, направленной на уничтожение кочевых фракций (и дающей за это большой доход). Они лучшая надежда мира на победу над гуннами!
Особенность фракции: Рогатый охотник
- +10 к боевому духу, урон в ближнем бою, атака в ближнем бою и защита в ближнем бою при сражении с кочевыми фракциями
- Дополнительный доход за уничтожение любых видов войск
- +5 к общественному порядку за военное присутствие
Списки видов войск
Полководец
Копейщики
- Славянские копейщики-новобранцы
- Славянские копейщики
- Знатные славянские копейщики
- Славяне с большими щитами
- Отборные щитоносцы
Пехота с топорами
- Славянские топорники-новобранцы
- Славянские топорники
- Славянские воины с топорами
- Топоры Перуна
- Славянский засадный отряд
- Почитатели Велеса (венеды)
- Избранники Велеса (венеды)
- Конорезы (склавины)
- Убийцы коней (склавины)
Пехота ближнего боя
- Славянские воины
- Славянские воители
- Воители Перуна
Стрелковая пехота
- Славянские лучники-новобранцы
- Славянские лучники
- Славянские охотники
- Лучники с отравленными стрелами (анты)
- Охотники с отравленными стрелами (анты)
Пехота с дротиками
- Славянские застрельщики-новобранцы
- Славянские застрельщики
- Знатные славянские застрельщики
Конные застрельщики
- Славянские налетчики
- Славянские конные налетчики
- Налетчики Сварога
Артиллерия
Очень хорошее и интересное дополнение со своими особенностями! Но есть один минус. Он заключается в том что в основном приходится сражаться с кочевыми племенами:Гуннами,Роксоланами,Будинами,Кутригурами,Савирами и прочими кочевыми племенами у которых весь упор на быструю и маневренную кавалерию. Но у славян из конницы только конные затрельщики и все! А из за этого воевать с кочевниками очень проблематично! Надеюсь что в скором времени исправят. В целом дополнение весьма годное и стоит своих денег. Very good and interesting addition to the features! But there is one drawback. It lies in the fact that basically have to fight with the nomadicплеменами:Гуннами,Роксоланами,Будинами,Кутригурами,Савирами and other nomadic tribes whose whole emphasis on fast and maneuverable cavalry. But the Slavs of the only cavalry horse zatrelschiki all! And because of this fight with the nomads is very problematic! I hope that soon corrected. In general, addition of suitable and very good value for money.
Мерило успеха любого ДЛЦ это новации, которые оно вносит в существующую игру. И то, насколько эти новации к месту, разумеется. Смысл появления славян в притормаживании степных орд, которые до появления этого ДЛЦ как правило, превращали добрую треть карты в пепелище. Отсюда и трейты на бесплатную реколлонизацию и преференции в строительстве. Также, новая система победы по Империуму из "Карла" и ветка чудес с храмами, дающими войскам новые навыки достаточно свежи. Таким образом, на стратегической карте все хорошо. К сожалению, сказать тоже самое про тактический уровень нельзя. Линейка войск, которая в Тотал Варе предопределяет 50% интереса к фракции, у славян весьма так себе. Ничего аналогичного воинской элите римлян, скандинавов или германцев у Антов и Ко нет. Единственный отряд всех трех фракций тянущий на элиту это конные застрельщики. Это в принципе, понятно, данная эпоха далеко не время рассцвета славян. Что хуже, линейки войск трех фракций отличаются одним (1) отрядом. Отравленые стрелы и навыки войск от построек несколько скрашивают эту скудность на поле боя. В некоторых обзорах упоминается какие ОП славяне, читать это смешно. Впрочем, посмотрев профиля тех, кто это пишет, становится ясна причина - за 5-10 часов игры ребята не успели заметить, что существуют и другие фракции кроме славян, которыми они играют. И гуннов, которые на них нападают. Иттого. Стратегическая часть "хорошо", тактическая "уныло". Переплюнуть ДЛЦ с пустынниками, или хотя бы удержать тот же уровень, не удалось. Адон можно посоветовать оголотелым патриотам и безумным скупщикам всего, где есть лейбл "TotalWar" типа меня. Все остальным проще пройти мимо.
Вот и славяне,как и кельты получили свою,отличную от германцев культурур сам пак сделан добротно,но никакого восторга как от кельтов или пустыников (даже бородочи выглядили смелее) что мы получили уникальные славянские здания включают задругу(здание чтобы быстро делать деньги за счёт санатарии) и ЧУДЕСА! сами чудеса заменяют условия победы - мы выполняем условия,строим на свободной ячейке в столице тотем, и получаем ГИГАНСКИЕ БОНУСЫ +это избавляет от необходимости красить карту в свой цвет,ждать определённого года,грабить столько то городов... Но всё же обидно что в игре так и не появилась фракция,способная победить ордой. Добавили славянское язычество,которое даёт почти худший бонус в игре(хуе только +1 к морали у верования свечи) а вот здания - почти что чит(даже если нет длс,можно принять религию востока) в сёлах строям святилища мокоши(богиня пдажородия) - которое повышает плодородие провинции и даёт бонус к роста провинции(кто там жаловался на климат?) в городах обитает перун - он помимо стандартных порядка,религия,проникновения даёт бонус к пополнению войск в провинции... А так же всем войскам в провинции способность "ни шагу назад" эта способность позволяет войскам стать настоящими панфиловцами и может решить исход всего боя так же у двух чудес в игре ещё способности подобного рода, но я до них не дошёл ещё,но наверное они будут ещё ужаснее так же у славян самые полезные культурные особенности бесплатная колонизация - кто играл, поймёт что это маст хэв снижение стоимости строительства главного здания (это полезно и при колонозации) и нет потерь в снегу на марше (клюква,но полезнейшая) у славян все войска одинаковые +1 уникальный юнит и его улучшеный вариант генерал один - живучий топорник В копьях есть три бесполезных варианта с маленькими щитами и богатыри с дверьми в руках (элитные и обычные) - и они рулят! Мечи у славян не плохие,базовые мечники правда слабоваты для своей стоимости,но дальше появляются стойки воители,а мечники перуна стоят до последнего и играючи перемалывают берсерков. В топорах такая же картина,но уклон в атаку, есть 3 не бронированых топора с хороший атакой и вариант перуна с дополнительной защитой. Три застрельщика,с так себе эфективностью и три конных стелс вариант,которые единственные на конях у славян, так что пользоватся будем. А теперь главный герой - отравленые стрелы - они просто косят всё,и если бы не опасность френдли фаера,то только бы ими и пользовался. Они позволяют славянам побеждать в мультиплеере и отбиватся от гуннов в кампании. Просто мощнейшая вещь в игре. Также есть способность на время поднять дальность стрельбы до уровня артилерии. каждой фракции выдали полтора юнита,трейты и персональный миниквест у антов есть небольшая дилема дающая малый(но приятный бонус), большие бонусы на бои в лесах и у рек и штрафы на лугах(а это 70% битв)... ЗАТО ИМ ДАЛИ УСИЛИНЫЕ ОТРАВЛЕНЫЕ СТРЕЛЫ И ЭТИ ВСЁ СКАЗАННО. Венедам дали шикарный бонус на доход от сельского хозяства и убрали штрафы от ферм вообще,но от торговли и произвоства они получает меньше,так же они могу платить дань гуннам едой или деньгами - и тем самым быть с ними БФФ. Их юнит это топорник партизан велеса -хороший и годный юнит. Склавины получили кучу боевых бонус против кочевников и... возможность выбрать дополнительный читерский бонус против кочевников на несколько ходов на старте(а если выполнить условия - то до конца игры) они просто пережёвывают гунов. А вот юнит подкачал - дорогущий и хрупкий топорник,который может раз в 150 секунд показать кавалерии где раки зимуют... и потом снова бесполезность. пак мне лично понравился,но огорчает уровень проработке ниже чем у всех(кроме викингского) длс
Всем привет!) Начало завораживает и интересно! Посмотрим что будет дальше! Приятно видеть славянские имена и славянских языческих богов в игре. В общем всем играть! И мочить кочевников!)))) Моя оценка 8 тотемов из 10 =) Дополнение стоит брать! Вот небольшой обзорчик фракций, смотрите и делайте выводы сами. https://www.youtube.com/watch?v=kthKNebANKk
Одни и теже болезни, клоны воинов в разных фракциях, особенно забавляет одинаковые юниты с разными названиями типа, боевые топорники,топорники, топорные топорники,топорники с топорами и в таком духе,это во всех фракциях. Наповал убил коловрат, трёхбулкин аплодирует стоя, жду щиты со знаками газпрома и автоваза. Можно было и не делить славян на 3 фракции,а сделать одну, но с 3мя уникальными юнитами,а не 3 с 1 уникумом в каждой. В общем радует, что сделали славян, но то, как это сделали, очень огорчает, лишь бы бобла срубить. Скучаю по Мидейвалу2, там хотя бы разнообразие и уникальность была на деле,а не в названиях, моды какие шикарные были,одна булатка чего только стоит. Учитесь, креативщики.