В Total War: PHARAOH вы погрузитесь в Древний Египет в зените его могущества и переживете драматические события, которые угрожают его разрушению.
В Total War: PHARAOH погрузитесь в Древний Египет в зените его могущества и переживите драматические события, грозящие его разрушением. Благодаря динамичным сражениям в реальном времени и невероятному пошаговому управлению империей, сможете ли вы стать последним великим фараоном Египта или великим царем-завоевателем хеттов? Или вы возьмете на себя командование кровожадными ордами народов моря и приведете к краху бронзового века?
С приближением краха бронзового века и темными парусами народов моря, заполняющими горизонт, народ Египта взывает о новом лидере. Многие желают власти трона, но путь к становлению фараоном опасен. Откройте для себя потрясающе яркое воссоздание коллапса бронзового века, сражаясь с социальным хаосом, стихийными бедствиями и сражаясь, чтобы защитить свой народ от волн захватчиков.
Вражеские армии — не единственные препятствия, которые нужно преодолеть на поле боя. Ведите своих солдат сквозь внезапные и драматические изменения погоды, такие как проливной дождь и песчаные бури, и станьте свидетелем поворота хода битвы, непосредственно влияющего на окружающую местность. Остерегайтесь также угрозы пожара, так как сражения могут охватить пламенем, которое поражает и распространяется по полю боя, сжигая леса и повреждая фундаменты вражеских поселений.
Докажите свою легитимность Станьте фараоном, великим царем хеттов или командуйте вторжением народов моря и расширяйте свою растущую империю на карте кампании, охватывающей богатые культурные центры Египта, Ханаана и Анатолии. Выбрав одного из десяти лидеров фракций, ощутите их уникальные стили игры и возглавьте разнообразные составы отрядов. Очаровываете ли вы суд как несравненный дипломат, бросаетесь в бой как непоколебимый полководец или сеете хаос как бесстрашный военачальник, станьте лидером, которого запомнит история.
На пути к тому, чтобы стать фараоном, откройте для себя красивое и яркое воссоздание Древнего Египта в высота его могущества. От плодородных берегов реки Нил до продуваемых ветрами засушливых пустынь Синайского полуострова и горных скал древней Анатолии — это великолепное визуальное переосмысление воплощает в жизнь красоту и жестокость самой бурной эпохи Египта.
С совершенно новой функцией настройки кампании, нет двух кампании всегда будут ощущаться одинаково. Определите, как вы будете играть, с помощью расширенного набора параметров настройки кампании, таких как случайные стартовые позиции для всех фракций, подробные настройки ресурсов, возможность играть со стихийными бедствиями и многое другое. Имея множество вариантов, сравните шансы против себя, чтобы получить дополнительный вызов, или станьте непревзойденной силой, которая поможет вам проложить путь к победе.
"Total War: PHARAOH" - новый проект от софийской команды компании "Creative Assembly" про Катастрофу Бронзового века, который будет интересен игрокам, интересующихся этой эпохой. Теперь сразу о минусах и плюсах. Минусы: - Нет русской локализации. У серии много русскоязычных поклонников по всему миру и наказывать их таким способом было глупо. Тем временем последнее DLC для стратегии "Total War: WARHAMMER III" вышло с русской локализацией! - Отсутствие агентов. Почему вы отказались от агентов? Где-то подсветить карту, узнать информацию о вражеской армии или задержать/нанести ей урон, увеличить порядок и культуру в своей провинции или ухудшить во вражеской. Они были полезны в предыдущих играх серии. - Слишком высокая цена. У нас есть только часть Анатолии, Левант, Кипр, Египет, часть Ливии и Куш. Где остальные территории Бронзового века, которые играли важную роль в этот период? Вы продаете игру по цене крупной исторической игры серии "Total War". Просто посмотрите на карты своих стратегий "Total War: ROME II" и "Total War: ATTILA" и сравните с маленькой картой у этой игры. - Мультиплеер не развивается. Вот уже на протяжении 11 лет, я наблюдаю, как не развивается мультиплеер в играх серии. Я очень люблю играть в онлайн-сражения по сети и мне уже надоели эти "1 на 1" и "командные битвы". Может пора добавить новые режимы? - Читерский ИИ на стратегической карте. Вот уже какую игру серии ИИ на стратегической карте ведет себя, как читер. Набирает несколько отрядов за ход, имеет неограниченное количество ресурсов и т. д. Просто сделайте его в будущих играх серии умным, а не давайте ему легальные читы. Пора взглянуть в строну нейросетевых ИИ. - Непонятный интерфейс. К нему очень сложно привыкнуть. Почему вы его сделали таким непонятным для игроков? Иконки у зданий поселений убили. - Маленькие тактические карты. Любая тактическая карта в "ROME: Total War" больше, чем в этой игре. Карты очень маленькие и мало места для маневрирования. - Битвы очень затянуты. Плюсы. - Нет магии и героев, которые выносят армии. Свершилось! - Стратегия по любимой эпохе. Спасибо студии "Creative Assembly Sofia" за то, что не побоялась сделать игру по такой малопопулярной эпохе. Историк во мне просто в адском восторге! - Динамическая погода. Теперь погода меняется динамически во время боя, что можно использовать в своих целях. - Настройки кампании. Теперь можно облегчить или усложнить себе кампанию в игре. Для новичков и тех, кто любит вызов, полезная функция. - Смена оружия и щита у полководца приводит к замене оружия и щитов у его телохранителей. - ИИ на тактической карте стал действовать немного лучше. Меня приятно удивил ИИ на тактической карте. Он стал реагировать на действия игрока. Реагирует на заходы в тыл к нему, чем несказанно удивил меня. Во время штурмов поселений старается закрывать все проходы к центру и реагировать на твои действия. Идете в правильном направлении. - Хорошая оптимизация. На данный момент лучшая оптимизация среди других игр серии "Total War". - Красивая стратегическая карта. - Очень классный саундтрек. Боевые треки как всегда на высоте. Именно такой и должна была быть стратегия "Total War Saga: TROY". Нет! Надо было просто сделать такую игру с картой от ахейской Эллады до восточных границ Элама. Это была бы настоящая "Total War" по Бронзовому веку и тогда бы не было столько хейта в сторону игры. В любом случае я остался доволен игрой. Хочу пожелать студии "Creative Assembly Sofia" всего только лучшего! И спасибо вам большое за игру! Надеюсь из-за маленьких продаж разработку игры не забросят и выпустят хотя бы запланированные DLC. Буду верить и ждать! P.S. обзор будет еще дополняться.
Игра очень похожа на Трою. С хорошего: вы можете настроить компанию в прямом смысле под себя: столько настроек, даже, в Warhammer нету. Больше нету супер-генералов, в количестве одна штука, которые выносят целые отряды. Игра неплохо оптимизирована. Но с другой стороны.... Бои с нечеловеческой скоростью, поломаная топорная анимация... Но больше всего не нравится отсутствие локализации. Покупая в Украине игру за 3 тыс гривен, ты ждёшь, что у тебя будет полноценный локализованный продукт. Многие из нас поддержали издателя, купив игру с трёхкратной наценкой, так пусть и разработчик обратит внимание на потребителя. Сделайте либо локальную локализацию на украинском языке, либо региональную на русском. Русская локализация на санкции никак не повлияет, но увеличит продажи в Украине , Беларуси, Казахстане, Молдове, Армении, Азербайджане и в других странах этого языкового экономического региона.
Досить таки хороша гра, не знаю чому багатьом не подобається... Мені ціково грати є щось нове, але звичайно ціна кусається) Всім кому подобається період то брати обовязково! Ще погано, що немає локалізації !!!
17:20
08:34
13:27
Нет.