Набор "Культура полисов" добавляет в Total War: ROME II новую доступную для игры культуру, и входящие в нее три фракции. Их можно использовать в однопользовательском и многопользовательском режиме кампании, а также в особых и многопользовательских битвах.
Набор "Культура полисов" добавляет в Total War: ROME II новую доступную для игры культуру, и входящие в нее три фракции. Их можно использовать в однопользовательском и многопользовательском режиме кампании, а также в особых и многопользовательских битвах.
Набор "Культура полисов" добавит в игру дипломатичных афинян, хитрых эпирцев и сильных спартанцев. Каждая из этих фракций имеет свою уникальную тактику достижения культурных побед и триумфа на поле боя, а также смертоносных элитных бойцов, способных сокрушить любого врага.
У греческих государств есть общие задачи, взгляды и стремления. Однако их важной чертой всегда была независимость, а значит, они имеют совершенно разные подходы к достижению гражданских и военных целей, из-за чего им часто приходилось сталкиваться с остальным миром и даже друг с другом.
Новые особенности:
Новые доступные для игры фракции - Афины, Эпир и Спарта - каждое из этих государств способно подарить вам совершенно новые ощущения от игры благодаря своим уникальным наборам сильных боевых юнитов, отличительным чертам и особым стилям игры.
Стремления афинян к просвещению позволяет им опередить соседей в технологическом и культурном плане; господство спартанцев над илотами позволяет Спарте иметь большую численность рабов; а Эпир, благодаря своим истокам, получает дополнительный доход с поселений.
Новые культурные особенности - Все Греческие полисы получают в бою бонус во время защиты собственной или дружеской территории, их столицы производят больше богатства, а культурные преобразования в пределах их границ проходят быстрее.
Новые культурные цели - У греческих государств свои условия для военной, экономической и культурной победы. Помимо этого греческие полисы имеют дополнительные цели, взятые прямиком из истории Греции: каждую фракцию ждут свои уникальные события и дилеммы.
Новые военные традиции - Каждое из греческих государств обладает собственными военными традициями, в которых оно не знает равных: афинский флот почитают как детей Эгейского моря - способность их кораблей идти на таран улучшена, а во время нападения они способны забирать больше добычи; спартанских солдат будут помнить как равных Царю Леониду - их защита в ближнем бою увеличивается, а цена содержания уменьшается; грозные армии Эпира называют псами Молосса - они получают бонусы при атаке, и им проще следить за общественным порядком.
Новые боевые единицы:
В дополнение к устрашающим воинам каждой фракции набор "Культура полисов" предлагает вашему вниманию уникальные элитные боевые единицы.
Наемные ветераны-гоплиты – [Доступно всем фракциям]
Гоплиты-щитоносцы – [Только для Афин]
Гоплиты-кирасиры – [Только для Афин]
Агрианские топорщики – [Только для Эпира и Македонии]
Гетайры-щитоносцы – [Только для Эпира и Македонии]
Герои Спарты – [Только для Спарты]
Полибол – [осадное орудие, доступное всем греческим, римским и карфагенским фракциям]
Таран, закрытый черепахой – [осадное орудие, доступное всем греческим, римским и карфагенским фракциям]
Новые строения:
Монумент Леониду [Только для Спарты]
Являясь настоящим символом военного наследия Спарты, mонумент Леонидупозволяет снизить затраты на набор новобранцев в армию, существенно повышает боевой дух сухопутных отрядов в провинциях и повышает общую мораль всех существующих боевых единиц.
Додонский оракул [Только для Эпира]
В этой священной роще обитают жрецы и жрицы Эпира. Додонский оракул повышает уровень счастья в провинциях и доход, а также ускоряет глобальный переход всех других фракций в эллинскую культуру.
Акрополь [Только для Афин]
Будучи символом высоких культурных ценностей афинян и их инженерного превосходства, Акрополь также обеспечивает Афины дополнительными войсками гарнизона, способствует повышению уровня налогообложения, делает город более устойчивым перед осадами и дает бонусы афинским агентам.
История фракций:
Афины
Афины всегда славились своими культурными достижениями - от здания наподобие Парфенона до работ Аристофана, Платона, Сократа и Софокла. Во многом греческую культуру определили именно Афины. В деле же войны афиняне всегда полагались на флот; однако, следуя традициям, граждане этого государства также должны служить в армии и кавалерии.
Эпир
В отличие от больших городов юга Эпир - это греческое королевство, состоящее из множества деревень и маленьких городков. Жители Эпира занимаются, в основном, рыболовством и земледелием, но это не мешает им содержать сбалансированную армию александрийского образца, состоящую из кавалерии, пелтастов, лучников, фалангитов и боевых слонов. Кроме этого эпирцы нередко прибегают к услугам наемников из всего грекоговорящего мира.
Спарта
Все в Спарте - от действий отдельных людей до общественного порядка - крутится вокруг войны, и неудивительно, что это государство властвовало в греческом мире и производило на свет, пожалуй, лучших воинов эллинского периода. Рабы и неграждане Спарты позволяли настоящим спартанцам достигать совершенства в военном деле и становиться непобедимыми воинами. Превосходно обученные и закаленные в боях солдаты и генералы Спарты были воплощением военной дисциплины и доблести.
Фракции не плохие,если вы конечно хотите потратить лишние 400 рублей
Лучшая стратегия в мире.
)))
Большинство негативных отзывов основаны на том, что: а) великие-де полисы Эллады продаются отдельным аддоном; б) деньги платить надо! Позвольте отметить ряд важных моментов. К началу событий игры ни один из этих полисов не был не то что, великим, но даже самостоятельным. Так-то ведь к моменту начала игры в Элладе была только одна сила - Македония, а Афины и Спарта были хоть и известными, но сугубо провинциальными и несамостоятельными городами. А ведь вы хотите поиграть за спартанцев или афинян, да? Вот разработчики и выдумывают новые механики игры, чтобы дать вам фракции, играбельные в описываемых исторических условиях. Новые же механики определённо не помещались в рамки основной игры, их приходилось прописывать отдельно. Все эти монументы Леонида со своими имба-бонусами и новые убер-бойцы - равно как и хитровыкрученная дипломантия - ломали бы и без того шаткий баланс нафиг, и при игре за Рим вы с удивлением обнаруживали бы великую Спарту, с особым цинизмом сношающую Македонию ходу этак к 10-у. И, вторгаясь на Пелопонесс, вы бы ничего - ничего! - не смогли бы противопоставить спартанским машинам убийства, даже несмотря на все бонусы Рима. Согласитесь, вам было бы неприятно обнаруживать такое. А за работу надо платить. Афины и Спарта начинают игру с одним-единственным городом (провинциальным, да ещё и окружённым водой с 3 сторон) и, внезапно, в роли вассалов Македонии - и вам придётся постараться, чтобы банально выжить, не говоря уже о приходе к мировому господству. Предлагаемые аддоном механики - прекрасны, и если вы сумеете приглушить фантомные боли о "величии" полисов, то сполна насладитесь игрой.
Что сказать, моя любимая Спарта, моя любимая Греция, получил дополнение бонусом по предзаказу, первые за кого играл в игру, это Спарта! Дополнением доволен!