Дополнение The Furious Wild впервые привносит в Total War: Three Kingdom расширенную карту и ещё больше всевозможных персонажей. Вы отправитесь в джунгли Южного Китая к воинственным наньманьским племенам. Удастся ли вам объединить разрозненные кланы южан?
Помимо увеличения карты «Троецарствия», The Furious Wild добавит ещё одну культуру — наньманьскую, а игровые фракции, отряды и стили игры станут ещё разнообразнее:
- 4 доступные игроку фракции, у каждой из которых есть особые возможности (всего в Южном Китае появятся 19 новых фракций);
- более 25 новых отрядов, в том числе грозные животные;
- новое художественное оформление для воинственных персонажей;
- уникальное наньманьское древо технологий, в котором для получения некоторых ключевых технологий нужно выполнить особые задания;
- совершенно новый принцип развития персонажей: доступ к качествам героя открывают великие деяния;
- уникальные для наньманьской культуры задания и сюжетные события.
- Цель одна — объединение племён, но достичь её можно как силой, так и дипломатией.
- Начальные даты: 190 и 194 г.
Различия не только разобщают, но и объединяют
В густых джунглях Южного Китая таятся невиданные силы. Разрозненные наньманьские племена веками жили обособленно, пока не пришло время любой ценой объединиться под властью могущественного правителя.
Мэн Хо, царь Мулу, госпожа Чжуюн и царь Шамока — могучие воины. В армии каждого из них есть уникальное оружие: от горящих палиц и духовых трубок до боевых слонов и тигров. Порознь эти правители слабы, но, объединившись, они станут непобедимы.
Вам предстоит играть за одну из наньманьских фракций незадолго до знаменитого южного похода Чжугэ Ляна. Исследуя новые регионы карты «Троецарствия», вы столкнётесь с военной мощью южных племён. Удастся ли вам объединить этих бесстрашных воинов перед лицом угрозы со стороны ханьцев или же вашему союзу суждено бесславно сгинуть в джунглях?
Мэн Хо
Мэн Хо достиг высокого положения в наньманьской военной иерархии и заслужил репутацию бесстрашного, но упрямого военачальника. Он верен друзьям и безжалостен к врагам, а его упорство приносит ему в равной мере и успехи, и неприятности. Мэн Хо одержим лишь одним стремлением — стать повелителем всех наньманей, и для этого ему следует заручиться поддержкой соседей.
Царь царейКогда Мэн Хо силой или дипломатией подчиняет себе очередную наньманьскую фракцию, он получает временные бонусы. Поскольку эти бонусы суммируются, Мэн Хо может сосредоточить в своих руках огромную силу, которую он направит на достижение своей главной цели.
Уникальные отряды: - Наньчжунские великие воины: усиленный вариант обычной пехоты со щитами; они будут стоять как скала и не дрогнут под градом вражеских стрел и камней
- Наньчжунские слоны: барабанщики на спинах этих могучих животных отбивают ритм, дающий соседним союзным отрядам пассивные способности, а сами слоны безжалостны в атаке и очень надёжны в обороне
- Наньчжунские копейщики: необычная ротанговая броня защищает этих воинов от вражеских стрел и позволяет сосредоточиться на основной задаче — отражении ударов конницы
Госпожа Чжуюн
Госпожа Чжуюн ведёт родословную от огненного божества и озаряет всё вокруг, когда появляется на поле боя. Она обладает взрывным темпераментом и железной волей. Для неё нет преград на пути к завоеванию новых земель. Мало кто способен ей противостоять, но, быть может, кто-нибудь готов стать её союзником.
Богиня огняГоспожа Чжуюн постепенно накапливает «очки Богини огня». Набрав достаточное количество таких очков, игрок может использовать бонус «Дикий огонь», дающий отрядам огромное превосходство на поле боя. Бонус действует в течение нескольких ходов, а его эффективность зависит от того, в какое время года он активирован. Когда Дикий огонь угаснет, армия госпожи Чжуюн получит кратковременную слабость, а на восстановление сил ей потребуется время, поэтому завоевательные походы нужно планировать с умом.
Уникальные отряды: - Воины-тигры: эти воины вооружены топорами и одним особенно страшным оружием — дрессированными тиграми. Враг сначала окаменеет от ужаса, а потом будет растерзан
- Последователи Пламени: что может быть лучше двуручной булавы? Например, огненная двуручная булава. Эти отряды отлично сражаются на передовой и сеют панику в рядах противника
- Пращники-тигры: тигры атакуют неприятеля, а пращники тем временем издали добивают отступающих в панике врагов
Царь МулуЦарь Мулу обитает под сенью непроходимых южных джунглей, дружит с животными и недолюбливает людей. Он много времени провёл среди диких зверей, что дало ему многочисленные преимущества — например, за него готовы сражаться могучие слоны. Мулу ополчился на своих собратьев, но, быть может, и среди людей он найдёт себе союзников?
Гордость и ритуалДревние мудрецы говорили, что гордость без ритуала бессмысленна, и царь Мулу подтверждает это личным примером. В боях он накапливает уникальный ресурс фракции — гордость. Количество гордости тем больше, чем выше уровень побеждённого в бою противника. Накопленная гордость даёт отрядам зверей вашей фракции значительные бонусы, в том числе увеличение численности и удешевление найма. Кроме того, время от времени Мулу с помощью особых ритуалов будет призывать силы стихий, которые дадут его фракции дополнительные бонусы.
Уникальные отряды: - Южные слоны: небольшое стадо слонов, способное сокрушать передовые отряды противника; на спинах слонов сидят меткие пращники
- Боевые слоны: группа слонов в тяжёлой броне с пращниками на спинах; этот отряд очень силён в атаке
- Овражные воины: эти бойцы авангарда с оружием в обеих руках всегда готовы добивать врагов, по которым прошлись боевые слоны
Царь Шамока
Происхождение Шамоки окутано тайной, но его стремление к власти типично для любого наньманя. Правителю Пяти долин уже присягнули на верность несколько племён, но многие по-прежнему не желают признавать его своим царём, а его контакты с ханьцами лишь усиливают недоверие и напряжённость. Шамоке предстоит выбрать одну из двух противоборствующих сторон, помня о том, что у любого решения будут последствия.
Мандат на объединениеГлавная цель Шамоки — объединить всех наньманей под своей властью. Механика фракции даёт ему различные бонусы в зависимости от того, каким путём игрок идёт к этой цели. Вы можете действовать военными, дипломатическими или политическими методами, но в любом случае будете получать награды за каждого нового союзника.
Уникальные отряды: - Военная мощь долины: быстрые отряды пехотинцев с двуручными топорами получают значительные бонусы, будучи на краю гибели, а ещё они ловко обходят врага и атакуют с фланга
- Улинские пращники: эти быстроногие отряды с небольшой дальностью стрельбы не получают штрафов к навыкам на сложной местности и виртуозно изматывают врага в густых джунглях
- Улинские бойцы: эти атакующие воины с большим запасом здоровья способны выдержать даже самый мощный удар, поэтому их лучше всего бросать в бой против сильнейших героев врага
СА учится на ошибках и это хорошо. ДЛС расширяет существующую карту, а не идет по стопам 8 принцев - за это плюс, но стабильность достаточно средняя( и это увы для Троецарствия норма, после выхода длс они много чего ламают и медленно чинят) - частые вылеты не зависимо от ситуации. Так же встретил баг, что если захватываешь одного из членов коалиции тебе идет преданность от всех ее членов.
Офигенное дополнение. Считаю, что другой культуры игре явно не хватало. Минус - ограниченная дипломатия между наньманями и китайцами.
Слоны - это конечно хорошо, но можно не давать их неварварам.
Слоны оказались такой хуетой, что я хуею просто и за это я отдал 760 рублей, за огнемет старого деда и куча дикарей с слонами и тиграми. Но все ровно одобряю, я фанат троецарствия и моя жопа и не такой хуй выдержит!!!!
Сыграл около 200 ходов уже на царя Мэн Хо. В целом стало интереснее на стратегической карте. Не бывает такого чтобы заключив пакты о ненападении с другими, спокойно кушать врагов по одному. Теперь любой приграничный князь спокойно объявит войну и нападет на тебя, чуть почувствует слабину. Причем даже игнорируя пакт о ненападении что был заключен ходов назад, не разрывая его, а сходу нападая. Даже если станешь сильнее стоит стать чуть сильнее и остальные князь создадут альянс и нападут вместе, отложив оружие в сторону между собой. Механика получения ачивок и как итог усиления героев так же очень интересна и правдоподобно, как и ограничение в наборе имба-юнитов. За все время ни 1 раз не выкинуло из игры. Единственное не понял почему оружие полученное от Ханьцев не одевается героями Наньманя. Причем порой одеваются, а порой нет. То ли баг, то ли так задумано - не понял. Еще забыл добавить что Ханьские князья к 50 ходу уже имеют -50 репутации к тебе и о торговых соглашениях или пактах о ненападения можно забыть. В общем весело играть пытаясь объединить племена одновременно отбиваясь от 3-5 фул стеков Ханьцев. Конечно играю только на легенде-легенде. P.S. Лучники наньманя с огненными стрелами имба. 2-3 залпа по врагу и враг уже бежит в панике.