Valfaris – это двухмерный экшн-платформер, вдохновленный энергетикой хеви-метал, от создателей игры-финалиста Unity Awards – Slain: Back From Hell, действия которого разворачиваются в глубинах космоса. Жестокие сражения. Смертоносные враги. Потрясающая пиксельная графика. Зверская музыка. Приготовься порвать галактику до черных дыр.
Недавние обновления: режим «Сплошной металл»
Традиционная «Новая игра +» в стиле Valfaris. Начни все сначала, сохранив собранный арсенал и улучшения! Сражайся с более мощными врагами, побеждай усиленных боссов и ищи новое оружие класса «Разрушитель»!
После загадочного исчезновения с межгалактических карт, цитадель Вальфарис внезапно появилась на орбите умирающей звезды. Прежде грандиозная цитадель, бывшая по сути самодостаточным раем, стала прибежищем для множащейся и разрастающейся всепоглощающей тьмы.
Терион – бесстрашный и гордый сын Вальфариса, возвращается домой, чтобы выяснить, какое проклятье нависло над цитаделью, и для того, чтобы бросить вызов поселившемуся в ее глубинах неизвестному злу.
Ключевые особенности
- Черепа в космосе! Кровь и расчлененка в космосе! Хеви-метал в космосе!
- Яростно кромсай врагов на кусочки с помощью брутального арсенала.
- Исследуй разнообразнейшие оскверненные пейзажи по мере погружения в глубины темного мира Вальфариса.
- Прорубайся сквозь ряды смертоносных врагов и боссов, от странных до гротескных (а иногда и попросту гротескно-странных).
- Радуй свои взгляд убийственно-потрясающей пиксельной графикой, кропотливо воссозданной Эндрю Гилмором.
- Пропусти через себя мощь звуковой дорожки, написанной экстремальным металлистом и экс-гитаристом Celtic Frost, Куртом Виктором Брайантом.
- Игра написана с нуля командой, стоявшей за созданием культового хита Slain: Back From Hell.
Ключ также можно активировать через браузер.
Наитипичнейший представитель Run’n’gun попался нам на разделочный стол. Большинство аспектов данного жанра сохранены, на уровне какой-нибудь кОнтры, и лишь слегка приукрашены. Плохо ли это? Конечно же нет, если классика хорошо передана и приумножена, правильно? Касаясь основного повествования – в принципе годно, правда немного заезжено, (месть, все дела) но мне не хватило лора (да, даже в таких играх хочется побольше узнать о интересном мире), может где-нибудь и есть информация, но я её не нашел, да и не суть. Геймплейное ядро, как было сказано ранее, кОнтра с некоторым количеством нововведений. На старте дают пистолет, меч и немного позже тяжёлое оружие, по ходу игры мы будем находить всё более изощрённые орудия убийства. Из новенького: парирования, блокирование энергетическим щитом, другие элементы, по типу прокачки пушек. Присутствует интересная система с идолами возрождений, местными токенами чекпоинтов, которая больше подходит для последующих прохождений. У нас есть определённое количество этих самых токенов, (которые можно найти как в секретах, так и при «лобовом» прохождении) которое напрямую влияет на наше максимальное здоровье, и чем меньше контрольных точек будет активировано, тем проще будет проходить дальше. С точки зрения эстетики - хороший визуал, подчёркивающий атмосферу «противной привлекательности». Музыка под стать графике - тяжёлый рок с мощными, я бы даже сказал, с жирнющими гитарными риффами - просто бомбезно. Сложная ли? Игра не даёт заскучать, но прям таки хардкорной я её назвать не могу, благо разработчики исправили эту оплошность, добавив НГ+, в которой градус напряжения в некоторых моментах лихо так повышается. Однозначно рекомендую, coz it's brutal.