Wandering Sword — это китайская ролевая игра о боевых искусствах, в которой вы играете за молодого фехтовальщика, оказавшегося втянутым в вражду и чуть не погибшего. Побег из события ставит вас на путь освоения высшей формы боевых искусств и исследования мира кулачных единоборств, чтобы стать великим героем, которым вам всегда суждено быть.
Путешествуйте по более чем 75 захватывающим дух локациям в 5 разнообразных регионах, каждый из которых отражает богатство и очарование традиций и ландшафта древнего Китая. Исследуйте мир, наполненный шумными древними китайскими городами, живописными горами, живописными реками, опасными логовами, коварными ландшафтами и многим другим!
Используя Unreal Engine 4, Wandering Sword представляет собой захватывающее сочетание традиционной пиксельной графики, плавно наложенной на захватывающие трехмерные пейзажи. Опираясь на очарование классических пиксельных игр о боевых искусствах, игра наполнена современными визуальными эффектами, которые делают каждый момент в мире Уся незабываемым.
Wandering Sword представляет инновационную боевую систему, которая работает на плиточном поле и предлагает игрокам возможность переключения между пошаговым режимом и режимом реального времени. Этот двойной режим подойдет как традиционным игрокам в ролевые игры, которые предпочитают более медленный темп, так и тем, кто любит действия в реальном времени, требующие быстрых реакций.
Wandering Sword воплощает в жизнь разнообразные приемы и вооружение боевых искусств. Путешествуя по стране, вы освоите сотни техник боевых искусств и стилей оружия. Развивайте свою энергию через точки меридианов, приобретайте опыт как во внешней, так и во внутренней форме и достигайте истинного мастерства боевого мастерства.
В Wandering Sword построение отношений с неигровыми персонажами является неотъемлемой частью вашего путешествия. Наймите до 14 уникальных мастеров боевых искусств, которые присоединятся к вам в ваших приключениях, каждый из которых обладает своими уникальными способностями. Кто знает, возможно, вы даже найдете любовь в этом запутанном мире боевых искусств!
Погрузитесь в захватывающее приключение в Уся с помощью Wandering Sword. Благодаря множеству концовок, определяемых вашим выбором, и множеству побочных квестов, дополняющих основную сюжетную линию, вы сможете насладиться более чем 20 часами увлекательного игрового процесса, который обещает высокую реиграбельность и новые впечатления от каждого приключения.
Good game.. Low on content... Nice ending and sect members gg for you.
Год ещё не закончился, я жду Torn Away и ещё не успел попробовать Jagged Alliance 3, но, кажется, уже знаю, какую игру назову игрой года. Давно не попадалось игрового проекта, в который хочется играть запоем, к которому спешу вернуться каждый вечер после работы. У авторов получилась неплохая смесь из "Ведьмака" (со школами боевых искусств вместо ведьмачьих и алхимией), инди-РПГ (пошаговая боёвка на прямоугольном поле) и визуальной новеллы. Сюжет хорош. Может, он и не очень оригинален, но содержит как раз нужное число "вотэтоповоротов", чтобы не надоедать и постоянно поддерживать интерес к тому, что там впереди. Отсылок к культовым фильмам с Джекки Чаном и к современным реалиям тоже примерно столько, сколько нужно. Гриндить обычно не обязательно. Кажется, провисал сюжет только один раз – ближе к началу, когда возникли некоторые трудности с прокачкой и пришлось какое-то время потратить на гринд, но я не уверен, что это была прямо проблема игры, а не я сам не сразу разобрался, как правильно развиваться. Мир теоретически открытый, но практически шляться по нему без дела не особо интересно, а вот идти по сюжету – другое дело. С другой стороны, если идти только по главному квесту и никуда не сворачивать, вы рискуете пропустить некоторые существенные события. Боевая система относительно оригинальная и в то же время простая в освоении. Если есть желание создать ультимативный билд персонажа – делать это интересно. Не могу также не отметить очень приятный и атмосферный саундтрек. Жаль только, что мало, мелодии быстро начинают повторяться. К недостаткам игры я бы отнёс регулярно попадающиеся квесты "подай-принеси", которые изрядно раздражают и не совсем удобный боевой интерфейс (враги загораживают собой клетки, "летающие" враги отображаются достаточно высоко и не всегда понятно, на какой клетке кто находится). Оценки: Геймплей: 8 Сюжет: 9 Саундтрек: 10 Реиграбельность: 7 Общая оценка: 10 Игра - однозначный вин, скорее всего, перепройду не раз и буду с нетерпением ждать следующего проекта от той же студии.
Вместо 1000 слов: https://www.youtube.com/watch?v=yXISNKTVFzM. На самом деле, если кратко, то игра безумно понравилась! Я играл в нее еще когда она была в демо режиме, она мне очень заинтересовала, также и после выхода не разочаровала! Ролевая игра про культивацию и боевые искуства с открытым миром. В игре можно качаться, развивать боевые искуства, изученные из разных руководств, есть несколько школ боевых искуств, кулак, меч, сабля, шест и скрытые оружия. Также помимо боевых искуств, развивая культивацию, можно активировать разные точки аккупунктуры в теле и тем самым становится сильнее. В игре есть возможность прокачивать разные навыки вроде кузнечного дела, алхимии, рыбалки, коллекционирования. Также в игре есть разные рецепты пилюль, орудий и экипировки(пока не дошел до возможности делать их самостоятельно, но думаю дело не за горами). Начало сюжета мне понравилось. Из минусов отсутствие русского языка, в остальном все нравиться. Большое спасибо разработчикам, за такой прекрасный проект! Выше я приложил ссылку на первый обзор, также я планирую продолжить проходить и снимать видео по сюжету этой игры.
Очень зацепила! Визуал, геймплей, механика, музыка - всё просто сделано с душой! От нас вышел русификатор. Гуглите JRPGARCANIA. Демонстрация перевода игры на русский: https://youtu.be/1nvBTVxQ348
Пройдено ) У меня только 2 минуса: поздняя часть игры слишком легкая и финал так себе.