War Mongrels — это изометрическая тактическая игра в реальном времени, события которой происходят на восточном фронте Второй мировой войны. Сюжетная кампания игры основана на реальных, мрачных событиях и историях того времени. Ощутите темную сторону войны в одиночку или в кооперативном режиме.
Нравится ли вам отличное сочетание тактических элементов, приключений и стелса, окутанных мрачной, увлекательной историей? Думаем, что это риторический вопрос, поэтому мы и создали именно такую игру ;)
Испробуйте различные тактики в каждой миссии. Отвлекайте врагов или обрушивайте на их головы части разрушенных зданий. Интерактивное окружение открывает перед вами множество тактических возможностей.
Вас заметили? Достаньте оружие и попытайтесь выбраться!
Объединитесь с другом и, играя, создайте свою команду! У каждого персонажа есть своя индивидуальность, биография и навыки, которые можно использовать во время прохождения игры.
Ключ также можно активировать через браузер.
Играл в коопе с "ветераном жанра", впечатления отличные. Игра - клон коммандос с уклоном в боевку с огромными картами, хорошей графикой и отличной реализацией онлайн-кооператива (первый раз вижу такое). Лучше чем пустые партизаны и разнообразнее чем академичный Blades of Shogun. Однако сразу стоит отметить, что у данной игры есть три НО на которых стоит остановиться поподробнее. 1) БАГИ, их много, они разные, они убивают. Иногда невозможно подбирать вещи, или тела. Инога становится невозможным использовать какое-то умение(например стрельба). Тела проваливаются сквозь текстуры, некоторые текстуры кирпичных стен, домов, грузовиков прозрачные и через них тебя могут убить, в кооперативном режиме глючит боевой режим (кстати классная придумка) у удаленного игрока. Очень часто после загрузки ломается искуственный интеллект. (не меняется область зрения, ломается режим патруля) Ну и 4, или 5 коллекционных предметов спавнятся вне карты и достать их невозможно - очень хорошо. Если бы не все вышеописанное, игра была бы на порядок круче. 2) АИ кусок навоза. То, что он ломается описано выше, но то, что он тупой - это беда. Точнее не так, в каком-то обзоре, или рецензии говорили, что АИ хорош, из групп нельзя выманить отдельных людей, а отсутствие часовых поднимает тревогу, так вот - это брехня. В начале есть пара мест где это реализовано, в дальнейшем все скатывается к типичным представителям жанра, где ты зачистил всю карту, а патрульный так и продолжает ходить по своему маршруту останавливаясь поговорить с пустым местом, на котором раньше стоял солдат. Плюс очень странные реакции на обнаружение трупов и тревогу. Люди то бегут смотреть на трупы, то нет. Тревога то обьявляется, то нет, а иногда заканчивается через 5 секунд без каких-либо последствий. Очень сильно бьет по погружению. 3) История может оттолкнуть от себя многих прямолинейных товарищей. В принципе она хороша, но больно уж чернушна. С другой стороны, тема выбрана такая, где по другому наврядли бы получилось что-то внятное.
Нормально
Игра понравилась. К управлению надо привыкнуть. Качественная тактика. Оправдывает свою стоимость полностью.
Если вы поклонник игр в стиле commandos-2, то однозначно рекомендую к покупке. Атмосфера довольно похожа и картинка, к слову так же, выглядит как сильно похорошевший старый добрый коммандос. Противопоказание может быть только одно- острый приступ квасного патриотизма, т.к. игра поднимает очень болезненные для некоторых темы (об историчности и прочем смысла спорить нет, т.к. авторы имеют право на своё видение). Теперь по сути. Геймплей похож на коммандос, сохранены старые способности персонажей, но теперь, естественно, в новых телах и биографиях)) и добавлены новые (которые по сути лишь вариации на старые), новые фишки типа атакующего режима с перемещением, когда мы можем двигаться wasd попутно поливая свинцом. К слову сказать фишка доставляющая порой:) Карты больше, хотя по ощущениям вариативности в свободе действий стало даже меньше, увы. Сюжет слабоват на мой взгляд, в смысле вовлечения, диалоги персонажей банальны, не цепляют, хотя само разнообразие локаций есть и миссии разнообразны по геймплею. Разработчики пытались взывать к эмоциям, т.к. всё что связано с холокостом глубоко трагично, но при этом весьма поверхностно познакомили с персонажами не вызвав личностной симпатии. Скорее ваш отряд напоминает "бесславных ублюдков", разношерстную массу не слишком притягательных людей с непонятным прошлым, которые крошат пачками фрицев. ИИ самый жирный минус в игре. Свои болванчики в режиме обороны тупят, то не стреляют то подрываются занять "новую позицию" (да они тут, на беду, могут сами в этом режиме перемещаться), где-нибудь спиной к врагу с обратной стороны стены за которой вы прячетесь)))) Потому этот режим использовать нет никакого желания(хотя в коммандос "зацелить сектор" было очень ценное умение). Противники тоже сообразительностью не блещут, но терпимо. Есть проблемы оптимизации. Бывают просадки в некоторых кат-сценах. Да, это хоть и похоже на коммандос и воскрешают похожие от прохождения оригинала эмоции порой, но всё таки слабее. Хотя я и играю вполне в удовольствие, но многих вещей из оригинала не хватает. В угоду балансу например сильно ограничены некоторые предметы и их количество, напр метательный нож м.б. только один. Нет инвентаря и нельзя передать от одного другому персу. Враги обнаружив кучу трупов сперва сбегаются и кричат некоторое время, но быстро забивают и ходят прям по ним (в оригинале они их "убирали" хотя бы). Многие вещи упростили, например дома, активен только один этаж нужный, нет перемещения по этажам. Собирать доп материалы не интересно, в оригинале это открывало бонус миссии и это очень мотивировало. Сделали оружие подбираемым только определённым персонажем. Если перс стреляет из пистолета то кроме пистолета ничего взять не может и это временами дико раздражает. Я понимаю что это сделали для баланса, потому как с мп-42 можно выкосить орду вермахта за 30 секунд, но создаёт моменты когда вокруг тебя тонны оружия валяются а ты не можешь ничего сделать потому как оно всё не для твоего класса и уйти не можешь кругом враги и 100500 способами пытаешься как-то выкрутиться умирая и загружаясь. Да это было и в коммандос, но ощущалось по-другому, там это создавало поле для творчества и реализации разных вариантов, а тут это выглядит как затык в совершенно линейном коридоре и решается только множественными попытками делать почти что одно и то же, в надежде что в этот раз фриц промахнётся а я успею пробежать мимо. Резюмируя: минусов очень много, но это всё потому что постоянно сравниваешь игру с коммандос и сравниваешь с ощущениями от прохождения их тогда и даже сейчас. Бесподобные саундтреки Матео Паскаля, вариативность, более интересные персонажи, к которым просто привязываешься. Микроменеджмент инвентаря когда подбираешь предметы, передаёшь другому персу через пса вызывая его специальным свистком, переодетый в форму офицера гестапо агент, ядом усыпляет и связывает часового, а сторожевой собаке бросаешь кусок мяса которое заблаговременно смешал со снотворным в инвентаре, а у "Берета" забрал нож и отдал "Перу", чтобы было больше ножей для метания, в то время когда товарищи прикрывают сектор на случай если что-то пойдёт не так и ты сможешь убежать под их прикрытием. Вот всего этого тут остро не хватает и оттого хочется написать много разных минусов и заниматься копательством. Но в целом, игра по современным меркам и учитывая чудовищный кризис жанра, неплохая. Я покупкой доволен и потраченных денег не жалею. Такие проекты необходимо поддерживать финансово, в отличие от ААА студий которые зажрались и завалили рынок своей серийной попсой, небольшие студии пытаются делать игры с прицелом на игроков и "нишевые" коими стали RTS. При этом зачастую будучи сильно ограниченные бюджетом, оттого и баги и плохая оптимизация и отказ от многих фишек. Игра выглядит так будто планы были как минимум достичь уровня коммандос и даже увеличить масштабность происходящего, добавить новые фичи, но по ходу разработки половину убрали, баланс сделали путём ограничений и т.п. Полагаю при должном финансировании на уровне хотя бы 1\10 от ААА проектов, могли бы сделать сильно лучше. Поэтому к покупке обязательно, хотя увы и не коммандос ;-)
Неплохо, если вы любитель таких игр и не страдаете запором мозга на политические темы.