Отбейте город Терциум от полчищ кровожадных врагов в напряженном и брутальном шутере. Warhammer 40,000: Darktide — новая кооперативная игра от удостоенной наград команды создателей серии Vermintide. Терциум падет, отверженные восстанут.
Отбейте город Терциум от полчищ кровожадных врагов в напряженном и брутальном шутере. Warhammer 40,000: Darktide — новая кооперативная игра от удостоенной наград команды создателей серии Vermintide.
В глубинах улья разрастается семя скверны, грозя превратиться в волну всепоглощающей тьмы. Новая зловещая и таинственная сила стремится захватить город. Вам и вашим союзникам из Инквизиции предстоит искоренить вражеские силы, иначе город падет жертвой Хаоса.
Терциум падет, отверженные восстанут.
Улучшенный процесс боя
В игре Warhammer 40,000: Darktide есть не только унаследованная от Vermintide 2 лучшая в своем классе система рукопашного боя, но и впечатляющая система стрельбы в духе WH40K. Найдите баланс между стрельбой и рукопашной, сражаясь с ордами врагов, и ощутите воздействие каждого взмаха и удара цепного меча или поджарьте свежую плоть из лазгана.
Ваш персонаж, ваш игровой стиль
Создайте своего уникального персонажа и выберите его внешность, голос и происхождение. Выберите класс, определив уникальные черты и навыки, которые пригодятся в бою. Стать закаленным ветераном армии Империума, язвительным чужаком или пылким фанатиком? Выбор за вами.
Спасите Терциум от падения
Добро пожаловать в жестокий мир антиутопии Warhammer 40,000. От кипящих фабрик до разваливающегося водопровода, постоянно заливаемого кислотными дождями, город-улей Терциум — суровое и безжалостное место даже в лучшие времена. Вам предстоит служить фанатичной Инквизиции, любой ценой выполняя задания по уничтожению угроз, которые скрываются в глубинах города-улья.
Пройдите непредсказуемые испытания
Приспосабливайтесь к сумасбродным причудам Хаоса с помощью обстоятельств — модификаторов, дополняющих ваши задания внезапными испытаниями. Чтобы выстоять, ваша команда должна адаптироваться, использовать новые тактики и менять снаряжение.
Спустя где то пол года в игре починили оптимизацию. Это, конечно, радует, но не плохо было бы выпустить так игру изначально, пусть и отложив ее на пол года (или даже год), но и это не уберегло бы игру от негатива, т.к. в ней крайне мало контента, в особенности для любителей "высасывать" игры. Подробней про контент: опять же за пол года я не заметил никаких контентных обновлений, кроме нескольких модификаторов карт (темнота, больше специалистов, и т.п.). Понятно, что это ААА-инди игра, и видимо разрабам не хватает рук поправить и техническую часть и контентую. В игре вроде все в порядке с классами персонажей, и их прокачкой, не знаю, что там в енд гейме, но в целом развивать персонажа интересно, и интересно узнать, что там на 30-ом лвл (у меня только 20, 17 и 13), но есть ощущение, что енд гейма нет =) В игре с десяток + - 3 карты, пяток режимов игры + модификаторы. Не знаю, плюс это или минус, но скорее минус (маловато), но могло бы быть меньше). Так же из хорошего хочется отметить графику, и визуальный стиль в целом, это очень красивая игра. Анимации оружия сочные, фидбек от стрельбы и от ближнего боя отличный. Довольно много разнообразного оружия, у огрина все стволы уникальны для класса (хоть и есть похожие друг на друга пушки), у других классов виды оружия иногда пересекаются, но есть и совсем уникальные пушки для класса (огнемет для изверга или плазма для снайпера). Очередную игру по w40k постигло проклятие игр по сорокотысячнику =( но я верю, что разрабы рано или поздно допилят игру, за год-два можно будет по контенту приблизиться к верминтайду, и тогда это уже будет просто одна из лучших игр по сорокатысячнику. Обидно, что тот хайп, что она вызвала на старте ей уже не светит.
Купив на недавней распродаже шутеры по Вахе типа Болтгана и Некромунды (обе рефанднул) могу смело сказать, что Дарктайд -- ебаный шедевр. Не смотря на все огрехи, не смотря на все баги и не выполненные обещания разработчиков. Все равно. Тут оружие - это оружие и болтер ощущается, как болтер, а не детская пукалка. Тут враги - это узнаваемые враги, а не набор размытых в сопли текстур. Тут отличный левел дизайн, а не бездарная хуета, как в Болтгане, которая прикрывается якобы олдскульность.
"Уже играбельно. Дальше - больше и лучше" - Написал я, а потом не смог запустить игру после обновления потому что разработчики не протестировали его на картах AMD и теперь игра просто не запускается у счастливых обладателей красных карточек. Разработчики - огрины, они плохо говорят с аудиторией - повторяя одни и те же нелепые предложения состоящие из несвязной речи и как истинные же огрины - не способны управляться с когитаторами. Я как фанат вархаммера, понимаю что у огринов слишком большие пальцы и слишком маленький мозг, для того чтобы выпускать патчи на игру которые не сконцентрированы на косметике и не ломают игру на втором по популярности производителе видеокарт. Однако если вы просто любитель шутеров, кооперативов или вам просто понравился Верминтайд - не покупайте игру, подождите где то с пол годика, пока инквизиция не разберется с огринами на разрабах (пока не прекратят поддерживать верминтайд и сосредоточатся на дарктайде)
Я кушал каловые массы со времён DoW SS. Если узнал себя, то игра точно зайдёт на неопределённое время. Онлайн приличный, багов не встречал, Толстые Акулы призывают врагов со спины, но это в порядке вещей. Ноут на 1650ti, ryzen 7 4800h -> на средних ни разу не вылетел из катки (пару раз за 50 часов при загрузке самой игры вылетала ошибка). В первых патчах была безумно, просто УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО долгая загрузка, это если не считать 10-минутный рендер шейдеров при первом запуске после установки. Сейчас с этим попроще, с момента двойного клика до выхода в лобби проходит примерно 2,5 минуты. + Стрелялка + бродилка + страшилка + Разнообразие и искусственный интеллект врагов + Музыка рейв 2016 в очень дорогом клубе хотлайн маями дискотека бензопилы + Кровь Богу-Императору + Черепа -- золотому трону + Озвучка и разговоры персонажей + Сложность (если играл в Верминтайд -- понимаешь о чём я) - Отдача на лазганах - Можно создать Брэда Питта со шрамами, но вот Анджелину Джоли не завезли. (90% женских лиц выглядят как рожи бабуина, А на мужиках модели трусов Кэльвин Кляйн) - Без друзй ты вряд ли пройдёшь что-то выше 3х черепов сложности Бери, тут вопросов эскалейт
К моменту обновления 9 игра наконец приобрела тот вид, который и должна была бы на релизе ._______. (почти нет вылетов с кодовыми ошибками, Net-код кой-то веки демонстрирует стабильность...) Воды утекло много, но всё же движение идёт в верном направлении. Данный обзор будет для непосвящённых, крайне базовым, так что факелы лороведов можно тушить, оно тут не за этим. Если очень коротко; Данная игра - FPS, основной механикой которой является грамотная позиционная война в кооперативе. Баланс игры заточен на грамотные тайминги в ближнем бою и достаточную меткость \ расчётливость в дальнем, а так же на тесное командное взаимодействие. По-одиночке в этой игре разве-что умирают. На данном этапе 4 класса. - Гвардеец-ветеран (Снайпер). Специалист дальнего боя. - Проповедник-фанатик. Специалист ближнего боя. - Псайкер. Стеклянная пушка (уязвимый DPS-дальник\ближник не нуждающийся в боезапасе (что важно)) - Огрин. Поддержка создающая\сохраняющая дистанцию между врагом и союзниками. Один из основных +'ов, как по мне, является явная адаптивность каждого класса к происходящей ситуации, разные билды делают упор на разные конкретные ситуации, никогда не получится быть идеальным во всём, всегда понадобится напарник который может иметь чуть-больше возможностей справиться с определённой ситуацией. Гвардеец способен в ближний бой, Проповедник в дальний, Псайкер МОЖЕТ танковать, а Огрин может всё вышеперечисленное (но при этом со стилем и грацией (и IQ ниже температурной комнаты на Аляске)). Всё зависит от играющего, от его позиции в группе, от того поспевает ли он за ней, и не тормозит ли сама группа в продвижении, потому что наступающие вражеские специалисты Будут её давить... Сюжет не берёт с неба чудес и не перекраивает мироздание первоисточника, однако вполне-успешно вписывается в этот тёмный (крайне тёмный) мир. Эта игра не про космодесант, а про рядовых хрустиков, которые однако пытаются преодолевать все невзгоды жизни. Игрок стартует будучи приговорённым к смертной казни, однако волею судеб оказывается в смертническом отряде, что отправляют на "миссии на грани...", как рядовое мясо. Есть несколько вещей, что я посоветую новичкам; - Не переживайте что с начала будет получаться фигово, страдания - часть процесса. - Не стесняйтесь соваться на 4 и 5 сложности... но ТОЛЬКО когда обзаведётесь фиолетовой\оранжевой экипировкой, равно как и Не бойтесь идти на сложности выше, ведь лишь через опыт придёт понимание, а более высокие сложности ощутимо форсируют ваш прогресс. - Пробуйте вести бой от блока, примите им первый удар и лишь потом идите в контр-наступление, атаки через блок так же дают альтернативные комбинации, которые могут выручить и предоставить вам новые возможности. (важно вовремя понять что тупое и режущее\колющее оружие, а так же разные атаки им Действительно дают разные результат.. И на высоких сложностях важно осознавать как уклоняться от ударов, какие можно принять, какие избежать, и что делать если вас окружила целая орда врагов... Иначе - капец, а если упал ты - некому прикрыть твою группу, а если так - то возможно капец и им... Приглядывайте друг за другом, ведь в определённых ситуациях только он может спасти вас, а вы его, по одному - никак. - В отличие от внешности - Рост и пол после первоначального создания персонажа НЕ изменить, НО Рост персонажа коренным образом повлияет на геймплей; Высокорослые персонажи аккурат способны вести точный огонь из за укрытий, низкорослые способны использовать укрытия что бы полностью избегать вражеского огня. Поймите на первом персонаже что для вас важнее, и создавайте второго с учётом этого фактора. Персонаж среднего роста едва ли получает в этом плане преимущества... так что это редкий случай когда крайности полезны... - Нет, Женщин-огринов не предусмотрено, однако важный момент; Если ТЫ играешь Огрином и миссия предполагает нести батарею из точки А в точку Б - ты знаешь какова твоя роль в данном процессе... ты крупнее остальных -> будешь двигаться быстрее остальных, а значит миссия закончится быстрее. Так что - тягай\неси костяная башка :). - И последняя деталь - по технической составляющей, в лаунчере под кнопкой "играть" есть кнопка настроек... не постесняйтесь протестировать своё железо при разных потоках процесса, а так же поиграться с настройками FidelityFX - штука достаточно прорывная, способная через мультисэмплинг значительно улучшить картинку, при этом не просто не нагрузив, РАЗГРУЗИВ (хоть и не сильно, но сам факт...) определённое железо за счёт шейдерной выборки. На моей 3'х гиговой Geforce 1060, при 16 гигабайтах оперы и достаточно мощном процессоре, игра идёт многострадально... НО именно эта фича, при весьма-приличной картинке выдаёт стабильные 60 фпс с крайне редкими просадками и долгим временем включения. (Что поделаешь...) Киллер-фича, которую не стоит просто обходить стороной. <_< Теперь к бочке дёгтя... Основными минусами же я обозначу; ориентированность на донат в плане пост-редакторной кастомизации вашего персонажа. На данном этапе (9 крупных обновлений спустя) в игре имеются по 2 полных сета одежды на класс (по 4 +\- минус вариации на каждый) и ещё по 3-4 сета + всякие украшения и приблуды на класс за донат которые иначе не получить никак... :\ ОСОБЕННО бесит сам факт того, что одно из украшений на Изувера (лохализация, что же ты делаешь...) Праведника, что показано было на главной странице игры ещё с момента открытия предзаказов ("Повязка на глаз" у товарища с огнемётом и книгой за спиной) вышло СЕЙЧАС, за испытания, как нечто новое... Из чего мы делаем вывод, что бОльшая часть контента что выкачен обновлениями сейчас и будет появляться далее - не что иное, как нечто выпиленное из финального билда, и раздаваемое\продаваемое, в прочем - типичный Live-Service. :\ Если бы не атмосфера, не заимствованный с серии Vermintide геймплей (чуть ли не один в один), и не ШИКАРНАЯ музыка Jesper'а Kyd'а (едва ли не культовый микс берущий лучшее из игр Assassins Creed 2 и Kane & Lynch) - я НЕ посоветовал бы её брать на данном этапе. Для меня лично - это шикарный музыкальный альбом с возможностью побегать и помахать двуручным цепным мечом, в процессе несясь на врага с знаменательным воплем "ЗА ИМПЕРАТОРА"... Как бы то ни было... Самое время брать в руки лом что попадётся, и бороться за право жить в этой ужасной вселе.. эм.. *Заметил взгляд комиссара* То есть во славу Бога-Императора, да славится имя его! P.S. Нет, кнопки что бы это проорать от лица персонажа всё ещё нет. очень зря....
20:20
20:31
Сейчас нет никаких акций от издателя на игры.
Подпишитесь на уведомление о снижении цены.
Будут вопросы – обращайтесь!
Не подскажите примерные сроки ожидания товара?
Мы стараемся пополнять товары по мере появления их у поставщиков.
Каких-либо примерных сроков, к сожалению, нет.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
В наличии.