Отправьтесь во Владения Смертных в стратегии в реальном времени, от которой содрогнутся миры вселенной Warhammer Age of Sigmar. Командуйте четырьмя фракциями в сюжетной кампании и испытайте свои силы против других военачальников в сетевой игре.
Standard Edition | Deluxe Edition | Ultimate Edition | |
Игра Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin | |||
4 альтернативных облика для героев. | |||
Эксклюзивный набор для персонализации профиля — различные материалы для персонализации игрового профиля, среди которых уникальный аватар, рамка аватара, баннер и изображение для него. | |||
Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin — набор героев «Небесное Копье и Пасть Морка» |
Стратегия в реальном времени от Frontier в культовой вселенной Warhammer. Станьте военачальником и возглавьте четыре уникальные фракции, чтобы завоевать дикое и свирепое владение Гур в ходе напряженных тактических сражений.
• Завораживающая драматическая кампания. Живые персонажи и их история об отчаянном конфликте в жестоком мире, написанная совместно с известным автором Black Library Гэвином Торпом.
• Полноценная сетевая игра. Кроссплатформенные матчи 1 на 1 или 2 на 2 с любыми сочетаниями реальных и компьютерных противников и союзников, а также турнирная таблица для матчей 1 на 1.
• Вечное завоевание. Генерируемые дикие земли, на которых вам предстоит сражаться в одиночку, прокладывая путь к главному врагу.
• Бесконечная свобода творчества. Стройте, делитесь и сражайтесь на созданных вами и другими игроками картах. Вы сможете придумать цвета для собственной армии и сделать красивые диорамы, чтобы продемонстрировать их остальным.
Игра неплохая, но со своим определенным темпом.
Двоякое чувство: На одной половине весов неплохие синематики, модельки проработаны, чувствуется атмосфера. На второй половине ужасная тактическая составляющая: если вступил в ближний бой, то ты в нём покуда не нажмёшь спец. способность, окружение, атаки с фланга можно сказать отсутствуют, тактика кайта стрелками забудьте; Интеллект юнитов: отсутствие автоатаки для юнитов ближнего боя и зоны контроля(где они сами подбегают к врагу и начинают атаковать), стрелки дальнего боя худо-бедно имеют такую зону; На зонах контроля можно строить только определенного типа 1 здание и всё. По итогу: 1)игра сырая в плане тактико-стратегической составляющей, 2)дизайн локаций атмосферен, но тоже чего-то не хватает, например, при захвате точек сделать изменение ландшафта в зависимости от фракции(порча, деревья, земля меняет цвет и т.д.) 3)разнообразить постройки на точках 4)требуется сильная корректировка искусственного интеллекта, что для союзных юнитов, что для вражеских(автоатаки, зоны видимости/котроля юнита, возможность выходить из боя). Играть можно ради атмосферы.
Только начал играть, прошел на стриме 5 глав и дважды проиграл компу, один раз в кампании, второй - в Завоевании, которое сразу же завершил =) Попробовал одиночные бои и по полной проиграл среднему компу. ИИ ВООБЩЕ не тупой, постоянно использует ультимейты, манёвры и обходы. В одиночной игре 1 на 1 и 2 на 2 мне пока не удалось одержать верх над сложностью Воин. Спам юнитов не помогает, большие твари тут же осаживаются способностями и контрятся, я недавно играл в DOW2 и на средняке размотал компа без каких-либо сложностей, ковыряясь в носу. А здесь средний комп даёт прикурить по полной. К слову, игровой процесс - калька с Dawn of War 2, поэтому если нравится - можно брать. Без проблем зайдёт. Только в фентези стилистике. И к слову, очень приятно что Age of Sigmar получил наконец-то нормальное компьютерное воплощение. Мало того что игра весьма красивая, так ещё и Гур демонстрирует, и весьма неплохо, в WarCry такие же мускулистые деревья были =) с черепами гигантских хищников. На данный момент - невероятно круто. Графика и эффекты - радуют глаз. И не надо рассказывать что фишка с увязкой в рукопашном бою, это якобы недостаток. Это механика игры, чёрт возьми. И на мой взгляд весьма удачная, потому что лично я, ненавижу микроменеждмент юнитов (хотя понимаю что для кого-то в этом и скрыта суть стратегии), и чертовски хорошо что его здесь нет. Однако есть способности, почти каждый юнит имеет одну-две абилки, которые удачно сочетаются, и могут размотать даже большую орду противника. Кампания - любопытная, хотя мимокрокодилам она будет просто рассказывать про какие-то там магические вещи и артефакты связанные с какими-то непонятными событиями и явлениями. Однако для любителей Age of Sigmar - все материи будут знакомы и известны, а нарратив получит второе дно. Редактор карт - зашибок, очень круто и очень многообещающе. Редакорк сцен - пока не понял как работает, нужно больше времени. По итогу - видно что разрабы с любовью делали игру, каждая заклёпка на броне и каждый прыщ на трогготе на своих местах, очень круто и красиво. Основная механика игры - удачное сочетание войск и способностей, и отсутствие микро менеджмента. Графика и эффекты - супер круто. Игра летает на 2070 в 2К без каких-либо проблем. К слову, работает и на SteamDeck, но там надо графику резать чтобы было 60 кадров. А в 30 - гоняет даже на средних (чуть ниже) настройках. Вердикт: 10 жубов Горкаморки из 10 для поклонников сеттинга. Для всех остальных - прикольная, симпатичная стратегия в стиле DOW2.
Every match is a fast competitive chess game, where your pawn is a sqad of a massive golden armored tough guys and your bishop is a giant fire breathing dragon, who smashes your enemies backline falling form the skyes like a rock with pleasuring BOOM. You have to be fast, smart and have, probably, ten fingers each hand, for this game is merciless, even the story campaign, where you have to, like one here said, cover leaks with your fingers, but every time there's more to cover. By the way, graphics are beautiful for an RTS
15:08
10:34