Добро пожаловать в Чистилище! Динамичный шутер удачно сочетает в себе управление двумя джойстиками и необходимость использовать рельеф местности, чтобы укрыться от противников.
Город Чистилище, штат Вайоминг, 1888 год.
Тьма и дым от выстрелов, грехи и страдания, ведьмы и чудовища... Этот переменчивый безумный мир складывается из воспоминаний, верований и историй случайных прохожих. Когда мертвец вдруг оживает, он помнит только некую фигуру в черном, что запускает цепь загадочных событий.
В этом стремительном шутере, который удачно сочетает в себе плавное управление при помощи двух джойстиков и необходимость использовать рельеф местности, вы станете воскресшим мертвецом по имени Уильям Мейсон (с голосом Рона Перлмана) и окунетесь в угрюмый и атмосферный мир города Чистилище, вдохновленный работами Майка Миньолы. Прячьтесь в укрытиях, стреляйте быстрее врага и изучайте постоянно меняющийся мир вокруг. Мрачный, мрачный Запад ждет вас.
Ключ также можно активировать через браузер.
[h1] После смерти ты представляешь себе райское место. Яркий солнечный пляж и вокруг тебя красавицы журнала [b]PLAYBOY[/b]. А в итоге просыпаешься на полу грязного вонючего салуна с головной болью!..[/h1] Тот же безголовый, но вместо 2D темного фэнтези изометричный вестерн: https://store.steampowered.com/app/588650/Dead_Cells/ Для фанатов [i]обезглавленных[/i] забегов может и сойдет в качестве разнообразия. Говорить о преимуществах я не вижу смысла, так как игра полностью переняла фичи гомункула! Единственное за что могу похвалить - это динамика. Для перестрелок из укрытий игра вышла отличной. НО а теперь о косяках, коли их тут хватает: [u]Визуал[/u] - не хочу жаловаться на качество картинки, но смотреть как выглядят NPC та еще потеха. Особенно если обратить внимание на "картежника" и "местного коллекционера".Что меня по истине удивило - это функция в настройках "кол-во освещения". ТО ЕСТЬ игрок может добровольно подписаться на долбежку в потемках, аля [b]куриная слепота[/b]!!! [u]Сюжет[/u] - по началу вменяемый. Мы знакомимся с героем и куда его черт занес. НО дальше ненужная тягамотина! Мол получили фрагмент воспоминаний бедолаги или паршивца ДЛЯ ПОЗНАНИЯ ЛОРА! Что же у них на Техасе там творилось? [u]Игровой процесс[/u] - пушек ближнего боя тут нема, зато есть навык чтобы махнуть зубилом. Прекрасная задумка так сказать игрокам "у нас тут как бы шутер, народ"! Легендарные револьверы не практичны из-за ничтожного урона. Статусы на яд, поджог и кровоток в общей суме хороши, но убивают крайне медлительно! Также подмечу местный элемент геймплея "проклятие". Убиваешь шестерых тварей после подбора воспоминания и голды с предметом, и КАЖДЫЙ СУКА РАЗ, когда ты попадаешь в такую комнату черепушка произносит одну и туже стопорящую фразу. Ну и проклятие не убивает если в тебя, хоть, выпустят всю обойму кольта! Чудная недоделка. И разумеется опциональные боссы[spoiler]изгои[/spoiler] - одни и те же придурки с черепушкой быка. Только с разными пушками и газовыми балончиками. Напоследок дам совет отважным ковбоям: комбинируйте дробовики и гранаты с ножами по мере разблокировки. Стрелять в дальний угол по маркеру мишени на вашей туше сомнительное удовольствие. Поэтому держите по возможности среднею дистанцию между нечистью и вами. Игра на любителя.
Лучшая цена, которую я видел на эту игру ;)