WitchSpring R — это сюжетная ролевая игра, сочетающая в себе элементы коллекционирования, симуляции и сражений. Испытайте радость обучения юной ведьмы и сопровождайте ее в грандиозном приключении!
WitchSpring R — это сюжетная ролевая игра, сочетающая в себе элементы симуляции, коллекционирования, крафта и сражений. Играйте за Пиберри, седовласую ведьму с кроличьими ушками, выросшую в лесу, полном монстров. Чтобы пережить свои детские воспоминания (есть вкусную еду!), она мечтает отправиться в путешествие среди людей, но не может найти пути во внешний мир... пока не начнется ваша история! Мир новых впечатлений ждет ВАС, чтобы исследовать его вместе с ней.
Функции
Обучайте Пиберри всевозможным навыкам, чтобы сделать ее сильнее! Ваш выбор определяет ее будущий рост.
Собирайте и соединяйте различные волшебные ингредиенты. Готовьте волшебные блюда для Пиберри, чтобы усилить ее магические способности.
«Скормите» ненужные питательные вещества персоналу Pieberry, чтобы улучшить его в выбранном вами направлении.
Следуйте за Пиберри по совершенно новой истории, встречая всевозможных ведьм, людей и невиданных ранее монстров. Они друзья? Враги? Или...? Вас ждут самые разные скрытые истории!
Волшебные тома, рецепты и особые предметы спрятаны по всему миру, и вы можете их найти;
Тренируйте разных типов питомцев для оказания разной помощи в вашем приключении;
Выбирайте свои любимые магические атрибуты для тренировки и разработайте собственную стратегию боя.
Наконец (и самое главное!) наша звезда Пиберри оживает благодаря очаровательной, живой анимации и озвучке. Она даже может одеться человеком и проникнуть в деревню!
Пожалуйста, подписывайтесь на игру и добавляйте ее в список желаний, а также присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы получать все последние обновления!
One of the best JRPGs I've ever played in last 29 years. Very cozy, very comfortable, very fun.
разработчики киндер джой, обьясните как я засноуболился первые 3 часа игры убивая слизней. потом 90 процентов боев проходятся за пару ходов. разработчики киндер джой, почему факинг блу айс вайт (лайтнинг) драгон респавнится так долго. голем с огненным мечом в пузе воскреснуть почти два раза успел. разработчики киндер джой, почему финальный босс это не афроамериканский дракон а затягивание сюжета диалогами стихии воды или псевдогрустными диалогами. разработчики киндер джой, сделайте нормальную книжку с квестами. разработчики киндер джой, как мне приручить питомца который постоянно промахивается и ловит контратаку. разработчики киндер джой, почему тигруля который нахавался темной магии как питомец сильнее чем девочка волшебница, лидер восстания, капитан рыцарей и супер военный голем и все остальные питомцы. разработчики киндер джой, я так и не научился к концу игры делать усиления на магические круги. разработчики киндер джой, почему для быстрого боя нужно не пройти бой без урона или за один ход а иметь стат атаки выше чем вражеское хп. ну а так то кайфовая поигрулька
оно того стоит