В масштабной войне враждующих кланов якудза Дракон Додзимы Кадзума Кирю сойдётся в схватке с Рюдзи Годой - Драконом Кансая. Любимая игра поклонников Yakuza возвращается во всей красоте UHD и с разблокированной FPS. Останется лишь один дракон.
Кадзуме Кирю казалось, что его дни на службе клана Тодзё давно миновали. Оставив старые конфликты в прошлом, он зажил мирной жизнью вместе с Харукой Савамурой, юной девочкой, взятой им под опеку. Чтобы нарушить эту идиллию, хватило одного выстрела. Кто-то убил Юкио Тэраду, пятого главу клана Тодзё. Близится война, и легендарному Дракону Додзимы придётся вернуться к той жизни, с которой он так хотел завязать.
Чтобы помирить враждующие кланы, Кирю придётся отправиться в Осаку, в район Сотенбори — но Рюдзи Года, Дракон Кансая, твёрд в своем намерении развязать войну. В этом мире может править лишь один дракон.
Yakuza Kiwami 2 с любовью воссоздаёт одну из лучших игр в серии Yakuza. Благодаря технологии Dragon Engine, эта игра просто обречена стать современной классикой. В версии для ПК есть всё, что ценят настоящие поклонники видеоигр: разрешение 4K, разблокированная частота кадров, настраиваемое управление и широкий выбор опций для графики.
Вас ждут полюбившиеся многим мини-игры, включая улучшенные версии «Симулятора кабаре» (Cabaret Club) и «Создателя кланов» (Clan Creator), а также новинки: аркадный порт Virtual On, Golf Bingo и Toylets.
Kiwami 2 также включает в себя «Сагу Мадзимы» (Majima Saga). Это отдельное приключение Горо Мадзимы повествует об истории, предваряющей события основной игры.
я не буду играть в маджонг. я не буду играть в маджонг. я не буду играть в маджонг.
[code][h1]Останется лишь один дракон.[/h1][/code] [h1]Предисловие:[/h1] После прохождения Zero и Kiwami я никак не ожидал визуальных улучшений от ремейка второй игры, я не смотрел ни одного геймплейного трейлера и был приятно удивлен, увидев первую же кат-сцену игры, которая совершенно иначе выглядела технологически в сравнении с прошлыми двумя играми, а когда я попал в Камуро-чо, то сразу для себя понял, что игра использует новый движок. Дело в том, что в ремейке Kiwami 2 и правда используется движок Dragon Engine, который впервые будет использован в лишь Yakuza 6, по понятным причинам не доступный для PS3 в то время. [h1]Сюжет и технологический прогресс движка:[/h1] Через год после событий Yakuza Kiwami главный герой, Кадзума Кирю, воспитывает свою дочь Харуку и пытается оставить позади свое преступное прошлое. Но прошлое настигает его, когда его старый друг, Тэрада, он же пятый председатель клана Тодзё умирает от рук неизвестной группировки. Кирю вновь оказывается втянут в конфликт между двумя преступными кланами, пытаясь предотвратить войну между ними. По мере развития сюжета он раскрывает тайны из прошлого близких ему людей и старается всеми силами не допустить войны в городе. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3137391950 Yakuza Kiwami 2 представляет собой интеллектуальную, многогранную и запутанную историю с постоянными сюжетными поворотами и выдающимися как главными, так и второстепенными персонажами. Главный антагонист игры становится в мой ряд лучших антагонистов в истории игр, накал событий и финальная, красивая и поэтичная развязка не оставили меня равнодушным. Меня буквально разрывало эмоционально, переживания как за главных героев, так и за антагониста были вызваны отличным сценарием и превосходной операторской работой. Судя по отзывам, в ремейке сценарий был немного расширен, а история отношений Кадзумы и детектива Саямы расширена за счет новых сцен. Также добавлена кампания, посвященная Горо Маджиме, которая ставит правильную и грустную точку после событий Zero. https://youtu.be/dL5otsGVMxs Технически Yakuza Kiwami 2 на голову выше Kiwami и Zero, изменения в лицевых анимациях и операторской работе именно в этом ремейке заметны больше всего. В отличие от ремейка первой игры, кат-сцены из оригинала Yakuza 2 были бережно перенесены в ремейк. Каждый кадр роликов пронизан атмосферой настоящего криминального триллера. Режиссер, как и оператор превосходно выполнили свою работу, правда проблемой по-прежнему остается то, что диалоги вне кат-сцен выглядят устаревшими, как будто они принадлежат эпохе ранних версий PlayStation 3. Персонажи стоят на месте, двигают только губами и руками. Кроме того, статичных диалогов заметно больше, чем сцен с режиссурой, и они озвучены лишь частично. Но это не отменят того факта, насколько сильно двинулась вперед игра относительно первой Kiwami. Это полноценный ремейк, который не уступает современным играм. [h1]Геймплей:[/h1] Исследование Камуро-чо ощущается совершенно по-другому, с более технологичным движком стало меньше подгрузок между локациями, стало больше свободного перемещения, а в графическом плане всё стало приятнее, повсюду неоновые вывески, на улицах теперь ещё больше людей, можно зайти в любой магазин без экрана загрузки, а бои с якудза теперь не прерываются заставками. Модельки стали более физическими, персонажи сами по себе гибкие при передвижении, теперь они могут принимать не только статичные позы во время боя, но и возможность бросать врагов в разные стороны, разбивать витрины магазинов и многое другое. Прохожие при виде драки разбегаются в стороны, часто реагируют на действия героя, можно спокойно убежать от врагов не ввязываясь в драку, ведь раньше игра после стычки заставляла завершать бой. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3141083590 Система прокачки также изменилась и стала интуитивно понятной. Как и раньше за победу или действие в игре вы зарабатываете очки навыков, которые можно потратить на улучшение персонажа. Вы можете улучшить силу, здоровье, выносливость и приобрести новые приёмы. Появился значок голода и потребление пищи теперь даёт очки навыков, потребление пищи отныне сопровождается маленькими кат-сценами, ещё больше погружая игрока в атмосферу Японии. Возвращаясь к боевой системе, стоит отметить, что из игры убрали выбор стилей, теперь имеется лишь один, основной стиль боя, в который входят приёмы из вырезанных ранее стилей. Кирю освоил в совершенстве стиль дракона и теперь ему не приходится использовать определенные виды атак, отныне Кирю истинный дракон, а все изученные ранее приёмы он использует за один раз. В плане самих файтов, по ощущениям, боёвка показалась скудной, чем в Zero и Kiwami, стало меньше реиграбельности и разнообразия, а разновидность анимации атак и вовсе поубавилось. Часть мини-игр вернули из Zero (забыв вновь про танцпол), заниматься побочными действиями в игре стало гораздо интереснее, нежели в прошлой Kiwami. Игровые автоматы опять на месте, разнообразия мини-игр стало гораздо больше. Сайд-квесты тоже на голову выше первой Kiwami, хотя сравнивать первую часть со второй, наверное, не стоит, тут больше в сравнение идёт Zero, сайды которой по-прежнему кажутся мне лучше. В целом, побочные задания удались и соответствуют стилю серии, но действительно запоминающихся моментов было всего несколько. [code][b][i]Итог:[/i][/b] Yakuza Kiwami 2 смогла приятно удивить и подарить много положительных эмоций, хотя и уступила немного той же Yakuza 0, но то направление в котором разработчики двигаются вверяет надежду в серию в дальнейшем. Sega провела обширную работу, переведя игру на движок Dragon Engine, что отразилось на качестве графики и анимации. Разработчики постарались привлечь не только поклонников серии, но и новую аудиторию. В игре появилось множество нового контента, объединяющего прошлые игры серии, и расширенный список мини-игр, который сглаживает различия между серьезным сюжетом и свободной жизнью в открытом мире. Я знаю чем будет Yakuza 3 и части до 6-ой, это не ремейки, а ремастеры, и именно то, что разработчики делают с Kiwami 2, 6, 7 и 8 частями, именно это и греет мне душу.
14:59
16:55
20:12
11:11
13:02
12:51
08:47
Спасибо