Zero Hour — это тактический командный онлайн шутер от первого лица с управлением ресурсами. Его события разворачиваются в различных вымышленных локациях с атмосферой Бангладеш, созданных в реалистичных пропорциях, что дарит ощущение настоящего ближнего боя.
Добро пожаловать в Zero Hour, тактический командный онлайн-шутер от первого лица с управлением ресурсами. События игры разворачиваются в различных локациях, созданных в реалистичных пропорциях, с атмосферой Бангладеш. Объединитесь с командой до 10 человек в захватывающих совместных миссиях или проходите игру самостоятельно с командой из 9 бойцов под управлением ИИ. Пройдите миссии по освобождению заложников и обезвреживанию бомб, требующие расчета и стратегии, в динамичном режиме PvP-режиме 5 на 5. Станьте свидетелем захватывающих событий, взаимодействуя с сюжетными персонажами и выполняя различные задачи.Захватывающий PvP-экшен
Погрузитесь в захватывающие PvP-сражения 5 на 5 в различных игровых сценариях, в числе которых — обезвреживание бомб, освобождение заложников и смертельные бои. Испытайте свои силы в соревновательном игровом процессе с таблицей лидеров и системой уровней. Выбирайте снаряжение грамотно — количество оружия и гаджетов в игре ограничено, что придает ей стратегическую глубину. После смерти вы теряете все, поэтому каждый выбор становится решающим.Напряженный тактический экшен
Zero Hour предлагает игрокам серьезный неторопливый и методически напряженный игровой процесс. В игре представлена аутентичная стрельба и сценарии, в которых скорость реакции и стратегическое мышление являются залогом победы. Воспользуйтесь таблицей планирования, чтобы проанализировать операции и сформировать свой подход, прежде чем действовать. Помните, что каждое действие важно, а для успеха необходимы командная работа, стратегия и точность.Инновационные элементы игрового процесса и индивидуальная настройка оружия
Исследуйте более 18 карт в различных локациях Бангладеш, на которых представлены такие уникальные элементы получения стратегического преимущества, как работающие лифты, пуленепробиваемое стекло и подвижные заслоны. Используйте выключатель для контроля освещения зданий, чтобы добавить тактической глубины вашим миссиям.
Выбирайте из более чем 23 видов оружия и 18 вспомогательных средств для управления ресурсами и координации действий команды. Настройте свой арсенал с помощью детальной настройки оружия, изменяйте направляющие, прицелы и рукоятки для более эффективной стрельбы. Погрузитесь в реализм игры, проверяя количество патронов в магазине и перепаковывая магазины для повышения эффективности.Механика подвижных дверей
Двери — ваше спасение и препятствие. Передвигайтесь с осторожностью: террористы используют ловушки и сигнализацию. Однако в арсенале нападающих есть более 4 вариантов взлома: удар ногой, пролом двери, взрывчатка C2 и обратный удар в сочетании с гранатами, что обеспечивает разнообразие стратегий для преодоления этих жизненно важных точек проникновения.Динамичные подозреваемые под управлением ИИ
Столкнитесь лицом к лицу с подозреваемыми, каждый из которых обладает индивидуальными чертами поведения. Некоторые из них — смертники, другие используют снайперскую тактику на больших картах. Они даже способны чувствовать приближающийся огонь противника и стратегически планировать свое продвижение, обеспечивая максимальную безопасность. Динамичная природа подозреваемых заставляет вас быть начеку без возможности предсказать их следующий шаг.Ваш компаньон — К-9
Механика атакующей собаки K-9 привносит в ваши миссии захватывающий и эмоциональный опыт. В начале игры вас назначают кинологом, и вы начинаете свой путь с маленьким щенком, которому нужно дать кличку. Изначально щенок сидит в клетке, но вскоре он становится доступен для взаимодействия и начинает играть, следуя за игроком по тренировочному комплексу. После успешного выполнения трех миссий собаку можно брать на задание.
Игра годная. Но нужно чем-то завлекать игроков, чтобы был нормальный онлайн в мп. Можно добавить разнообразия в кастомизации оперативника, а то особо там не разойдёшься
штош , игры наконец выходит в 1.0 , и да это та самая радуга 15 года , но лучше , могу порекать тем кто любит тактический шутан
В краце, это радуга которую нам должны были показать в 2015, но уже не 2015. 8\10
не ну вообще игра прикольная но если бы в ready or not добавили бодикам она бы с ней не сравнилась
[h1] Пародия нашедшая своего игрока[/h1] Я довольно большой любитель тактических шутеров про спецназ. И как только я увидел эту игру - я её купил. Было это достаточно давно, почти что на старте игры. Тогда это выглядело как попытка угнаться за Ready or Not и возможность хапануть аудиторию Rainbow six Siege. Удалось ли это? - сказать сложно, вроде бы на игру обратили внимание, и вроде бы даже кто-то в неё играл. Но вместе с этим и игры долго искало, и выглядело всё опять же как китайская поделка. По началу игра даже цепляла. Растяжки, живые щиты из заложников, враги прячущиеся под кроватями, в шкафах и за дверьми, возможность рубануть свет в строении. Но вместе с этим ты понимаешь что большая часть всего что есть в игре "позаимствовано" из других игр, да и выглядит как-то игрушечно, даже сейчас, и игре это не идёт на пользу. Иногда конечно показываются красивые моменты и не видно что всё сделано, словно из пластилина. Однако это не меняет стрельбу. А она здесь к слову пластмассовая, отдача вроде есть, а импакт такой, как будто ты стреляешь страйкбольными шариками. Экшен в перестрелках есть, но когда ты видишь как твоя граната отскакивает от стены как в старой доброй гта сан андрес, и ещё вокруг звуки стрельбы словно с мобильных шутеров, ты понимаешь всю суть игры. Я это всё подводил к тому, что всё, АБСОЛЮТНО ВСЁ в игре выглядит не просто дёшево, а как игра про солдатиков. Объекты выглядят непропорционально по отношению к другим объектам, молчу уже о том, что персонаже на фоне домов будто меньше что-ли. Карты вообще как будто из другой игры, они сильно большие по отношению к играемой площади, и ты просто большую часть игры шляешься по карте в поисках врага, который чаще всего сидит на заложнике. [h2] И разве после этого игру можно рекомендовать?[/h2] ДА. Опять же напомню о том, что когда игра выходила, у вас был выбор между 3мя играми. Ready or not, которая довольно требовательная и стоит в 3 раза дороже. SWAT 4 - которую уже затёрли до дыр. Ну и R6 которая уже давно не про спецназ и даже намёка на реализм и приземлённость. На этом фоне zero hour и выехала. Игра в каком-то смысле уникальная. Но она довольно специфичная, и нацелена на определённую категорию игроков. Кому игра понравится? - кому хочется тактического PVP шутера про спецназ. Ибо другие игры вам не дадут этого. И именно по этому те минусы, пусть и не критичные, одного игрока будут тригерить, а кто-то спокойно закроет на них глаза.