Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, способным на подвиги, превосходящие ожидания смертных.
Откройте историю Крестовых походов
Осмельтесь шагнуть на пустоши Мировой язвы, где открывшийся между мирами разлом высвободил всепоглощающий ужас Бездны. Более века соседние страны отважно сражались, пытаясь отбросить демонические полчища назад — но безуспешно.
Теперь вам выпал шанс раз и навсегда закончить эту войну, но путь к победе скрыт туманом неясности. Станете ли вы сияющим ангелом, поддерживаемым благородными паладинами? Или могущественным некромантом, властителем орд бессмертной нежити? А может кем-то совсем другим? Возглавьте свою армию и бросьте вызов могущественным повелителям демонов. Ваш крестовый поход приведет в движение цепь событий, которые навсегда изменят вас — и сам мир.
ВАШ ГЕРОЙ, ВАШИ ПРАВИЛА
Используйте арсенал из 25 классов, 12 рас и более тысячи заклинаний, уникальных черт и способностей, чтобы создать персонажа мечты, используя гибкость, богатство и глубину правил ролевой системы Pathfinder.
ВЕС КАЖДОГО ВЫБОРА
Все ваши решения имеют больший вес, чем когда-либо прежде. Кто умрёт, а кто будет жить? Кто останется, а кто уйдет? Сделайте свой выбор и посмотрите, как изменится мир вокруг вас.
НОВЫЙ ПОДХОД К СРАЖЕНИЯМ
Уничтожайте ваших врагов используя два режима боя: в реальном времени с паузой или пошаговый. Переключайтесь между ними на лету, чтобы всегда иметь возможность подойти к битве тактически, или молниеносно броситься в самую гущу сражения. Набор правил Pathfinder даёт возможность использовать продвинутые боевые манёвры как в пешем строю, так и верхом на верном скакуне. Используйте их с умом!
СОБЕРИТЕ СВОЙ ОТРЯД
Более 10 уникальных компаньонов готовы присоединиться к вашему делу. Заслужите их доверие и уважение, и они станут вашей надежной опорой, какие бы опасности ни подстерегали вас впереди. А если ваши отношения не заладились, что ж... Возможно, пришло время расстаться.
ВОЗГЛАВЬТЕ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
Одному отряду искателей приключений не под силу очистить землю от демонического зла — чтобы справиться с армией, нужна армия. Возьмите на себя командование крестоносцами и ведите их к победе — и как стратег, управляя битвой с высоты птичьего полета, и как полевой командир в новом тактическом режиме боя.
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПУТЬ
Откройте девять уникальных мифических путей: получите необычные способности и определите все, что будет происходить дальше. Ваши решения могут превратить вас в праведного Ангела, яростного Демона, мрачного Лича, хитроумного Трикстера, загадочного Эона, мятежного Азату, мудрого Золотого Дракона, ненасытный Шагающий Рой — или же останьтесь смертным и встаньте на тягостный путь к становлению живой Легендой.
Ключ также можно активировать через браузер.
Такой по моему ,должная была быть ДрагонЭйдж, и если я дропнул оную за унылость и серость ,после того как спустился в гномские пещеры, то эта вещь крепко держала меня у монитора. Итого я провел 85 часов в мире Патфайндера. Никто не оставил равнодушным из моих спутников, одних хотел пристукнуть молотом и закопать в каком-нибудь подземелье что бы их никто никогда не нашел , с другими хотел навек связать свою судьбу.Когда в процессе игры приходилось терять своих спутников, я едва не пускал скупую мужскую слезу, пусть даже смерть их была вполне заслужена. Диалоги Дейрана прописаны просто блеск! Какая-то ядерная смесь из маркиза де Сада, и графа Рочестера. Все выборы которые я делал, оставляли свои последствия. Боевая система гибкая, удобная. Настройка сложности может позволить вам рашить врагов подобно Духу Возмездия, а может заставить вас страдать и превозмогать как в Дарксоулс. Это тоже порадовало. 10 из 10 на кончиках пальцев!! Немного минусов: - Если у вас, как и у меня топографический и квестовый кретинизм, вы как и я будете страдать. Отметок ,курсоров указывающих куда идти и с кем говорить нет.Всё тут по суровому как в Морровинде. Куда идти? Что делать? Кто этот персонаж? Я встречал его где-то посреди боя 4 часа назад? Понятия не имею кто он, но я конечно же возьму его квест.. Квесты на карте не отмечены. В журнале крайне неинформативные отметки о текущих и выполненных заданиях. Очень многие квесты имеют пролонгированную форму, т.е. растянуты на одну, две или более глав. Из-за порой внезапного окончания глав, их можно заруинить. -Более душных и неинтересных загадок я ни в одной РПГ не встречал. Практически все из них я решил через Гугл поиск. Но игра не про загадки а про битвы , и про то как вы получите неприятные последствия ваших казалось бы правильных решений. -Некоторые локации такие например как Алушинирра просто выводят из себя. Постоянное ожидание мостов, а-ля Хогвардские Лестницы. Не вполне очевидные расположения квестовых персонажей.. все это удлинило прохождение часов на пять.. -Управление армией можно сделать опционально автоматическим. Если бы я знал ,что это ни на что не повлияет, то включил бы авто режим сразу же , и не тратил бы часов 20 на бегание по карте в роли генерала в поисках армий демонов..
Мифические приключения и демоны ;) [i]"... на практике между актуальным пятым изданием D&D и первой редакцией Pathfinder примерно такая же разница, как между детским набором LEGO и советским металлическим конструктором." [/i] (с) - этим всё сказано.
Лучшее что выходило из игр подобного жанра за последнее время. Однако если не сильно свербит, рекомендую подождать пока подфиксят больше багов, иначе у вас так же как у меня сгорит очко от проваленных автоматом/баганных ачивок под конец игры =)
Вариативность прохождении, прокачка и диалоги однозначно лучшие среди всех игр. Даже не смотря на кучу багов, дисбаланс, криво работающие механики и повесточку я считаю что это одна из лучших РПГ на сегодняшний день. Мифические пути - это гениально.
Лучшее воплощение настольных правил в виде компьютерной игры на данный момент.
20:02